перейти к новости

В Самаре хотят объединить два автобусных маршрута

9 февраля 2021, 18:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
15
Скоро наверное останется только один маршрут на весь город....
Гость
9 февраля 2021, 19:40
Я хочу ездить по своей социальной карте , дайте эту возможность,одни частные маршрутки. Зубчаниновка - забытое администрацией города место.
Гость
10 февраля 2021, 00:14
а вот пусть скажут,что 31,42,44 были нерентабельны.но их уничтожили,как и 25 с 14 .Проще всего ликвидировать маршрут и вопить,что нет пассажиропотока А откуда ему взяться,если нет маршрута и машин на линии.Спасибо тту ,что хотя бы у них стабильность.
Гость
9 февраля 2021, 19:09
Чаще должны автобусы ходить. Если раз в 2 часа автобусы ходят, то конечно, люди будут искать другие возможности уехать, а не ждать.
Гость
9 февраля 2021, 19:25
Сначала закроют весь муниципальный транспорт, потом начнут бороться со стихийными парковками, пробками и за чистоту воздуха. Это так умно.
Гость
10 февраля 2021, 10:05
11 автобуса по факту нет. Только один 61 по Волжскому проспекту. Попасть для пенсионеров и родителям с детьми вверх тяжеловато. Что думает главный по транспорту?
Гость
10 февраля 2021, 10:07
действительно 25, 31, 42,44 маршруты были всегда востребованы и разгружали другие маршруты довая возможность ехать нормально в транспорте, а не в битком набитом автобусе как селёдка в бочке... и без лишних пересадок А КТО СКАЗАЛ, ЧТО ПАССАЖИРЫ ДОЛЖНЫ ЕЗДИТЬ В ПЕРЕПОЛНЕННОМ ТРАНСПОРТЕ?, Общественный транспорт должен быть не только с малым межавтобусным периодом, но и комфортным, в идеале пассажиры должны СЧИДЕТЬ в транспорте, а не дышать друг другу в затылок... тогда и болеть может будем меньше???
Гость
10 февраля 2021, 10:50
Как сделать рентабельным маршрут? Просто надо прислушаться к тем, кто им пользуется. Проблема не в пассажирах, а в том, что стоять и ждать тот автобус, который сегодня ходит или нет? Да и ходит когда ходит раз в час, а то и реже. Те же 7 и 27, 11 и ликвидированные. Можно где-то изменить схему движения или график. Даже популярные маршруты и те в час по чайной ложке на линии. Это и 1, 2, 61, 56, 53... а потребность есть. Особенно в час-пик. Нужно разрабатывать новые маршруты. Появляются новые многонаселенные жилые микрорайоны, а общественного транспорта практически нет. думать надо, а не придумывать оправдания.
Гость
10 февраля 2021, 10:52
почему плохо ходит 56 автобус, 1 автобус в час ,а иногда целый час ждешь ,безобразие....
Гость
9 февраля 2021, 19:09
В Самаре проще купить ржавое автовазовское ведро и ездить на нем, чем на общественном транспорте.
Гость
9 февраля 2021, 19:49
Вполне логичное изменение. Разделение на 7 и 27 было давным давно, когда на Вольской была по факту автостанция. Сейчас смысла никакого. А до Ново-Вокзальной многим нужно.