Дороги и транспорт Строительство моста на Соку фоторепортаж Готовность — 70%: публикуем фоторепортаж с нового моста через реку Сок

Готовность — 70%: публикуем фоторепортаж с нового моста через реку Сок

Показываем интересные ракурсы с реки

Так два моста выглядят с реки Сок | Источник: Роман ДанилкинТак два моста выглядят с реки Сок | Источник: Роман Данилкин
Так два моста выглядят с реки Сок
Источник:

Строительство нового моста через Сок близится к завершению. Рабочим осталось установить последние элементы пролетов и перейти к обустройству полотна проезжей части. Эти работы подрядчики планируют завершить в течение полугода.

Мы побывали на стройке. Посмотрите наши фото о том, как сейчас идут работы.

Прошлое и будущее реки Сок | Источник: Роман ДанилкинПрошлое и будущее реки Сок | Источник: Роман Данилкин
Прошлое и будущее реки Сок
Источник:

Готовность моста — 70%. Почти закончен монтаж пролетов.

Вес конструкции — несколько сотен тонн | Источник: Роман ДанилкинВес конструкции — несколько сотен тонн | Источник: Роман Данилкин
Вес конструкции — несколько сотен тонн
Источник:

— Специалистам осталось обустроить участок длиной в 32 метра. Здесь необходимо установить всего шесть деталей общим весом 40 тонн. В результате после монтажа всех консолей мост из 8-метрового расширится до 12. Эту часть работ закончим в течение недели, — рассказали представители «СамараТрансСтроя».

Таким мост видят далеко не все | Источник: Роман ДанилкинТаким мост видят далеко не все | Источник: Роман Данилкин
Таким мост видят далеко не все
Источник:
Конструкцию расширят до 12 метров | Источник: Роман ДанилкинКонструкцию расширят до 12 метров | Источник: Роман Данилкин
Конструкцию расширят до 12 метров
Источник:

Следующий этап — выравнивание конструкций. Сейчас новый мост выше своего «соседа» на 80 сантиметров. Эту разницу предстоит убрать в ближайшее время.

Старый асфальт уже крошится, и видна арматураСтарый асфальт уже крошится, и видна арматура
Старый асфальт уже крошится, и видна арматура
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:

Для этого под каждую часть конструкции будут подводить гидравлические подъемники. С их помощью пролеты немного приподнимут, чтобы рабочие могли убрать временные подставки-тумбы. Затем пролеты опустят на постоянные опоры.

Многотонную конструкцию удерживают небольшие подставки | Источник: Роман ДанилкинМноготонную конструкцию удерживают небольшие подставки | Источник: Роман Данилкин
Многотонную конструкцию удерживают небольшие подставки
Источник:

Только после этого строители смогут приступить к монолитным работам. Их разбили на два этапа — бетонирование опор и укладка асфальта.

Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Так вблизи выглядят консоли моста | Источник: Роман ДанилкинТак вблизи выглядят консоли моста | Источник: Роман Данилкин
Так вблизи выглядят консоли моста
Источник:

Чтобы ускорить процесс, подрядчики планируют пойти на хитрость и обустроить на мосту теплицы для бетона. Точно такие же временные конструкции строили и на других крупных дорожных объектах региона, в том числе и на Самарском (Фрунзенском) мосту.

Полотно старого моста нуждается в обновлении | Источник: Роман ДанилкинПолотно старого моста нуждается в обновлении | Источник: Роман Данилкин
Полотно старого моста нуждается в обновлении
Источник:

— Тепловые контуры позволяют поддерживать оптимальную температуру, необходимую для застывания бетона. В таких условиях стройматериал набирает прочность за 3–7 дней, — рассказали специалисты.

Старый мост скоро закроют на реконструкцию | Источник: Роман ДанилкинСтарый мост скоро закроют на реконструкцию | Источник: Роман Данилкин
Старый мост скоро закроют на реконструкцию
Источник:

Укладывать асфальт на мосту через Сок планируют по новой технологии. Строителям предстоит только заложить гидроизоляцию, поверх которой и будут закатывать несколько слоев асфальтобетона. Это позволит выиграть время и закончить работы в срок.

Мост через Сок возводят с декабря 2019 года. Сначала региональные власти планировали сдать его не раньше осени 2022 года. Однако затем стало известно, что сроки передвинули на год. Теперь строительство необходимо закончить летом 2021 года.

Строительство моста вошло в национальный проект «Безопасные и качественные дороги». Это позволяет получать дополнительное финансирование на реализацию проекта. Региональные власти попросили выделить 750 миллионов рублей, чтобы закончить все работы. Если Самарская область сможет получить эту сумму, то рабочее движение по мосту откроют в июле 2021 года, а полноценное — в сентябре 2021 года.

На обоих мостах планируют обустроить пешеходные зоныНа обоих мостах планируют обустроить пешеходные зоны
На обоих мостах планируют обустроить пешеходные зоны

Тем не менее какое-то время водителям придется терпеть неудобства. Старый мост предстоит закрыть на реконструкцию.

Старый мост нуждается в обновлении | Источник: Роман ДанилкинСтарый мост нуждается в обновлении | Источник: Роман Данилкин
Старый мост нуждается в обновлении
Источник:

При этом часть работ, по словам представителей «СамараТрансСтроя», они уже выполнили.

Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:

— Если смотреть сверху, то это будут похожие мосты. С земли же всё будет ощущаться по-другому, — поделились своим мнением подрядчики.

Сейчас разница заметна, но что будет в будущем? | Источник: Роман ДанилкинСейчас разница заметна, но что будет в будущем? | Источник: Роман Данилкин
Сейчас разница заметна, но что будет в будущем?
Источник:

После открытия обоих мостов на этом участке Красноглинского шоссе немного скорректируют схему движения транспорта. В каждом направлении будет по две полосы для движения, и потоки транспорта поделят между старым и новым мостом. Это позволит разгрузить выезд с дороги.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
20
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления