28 февраля воскресенье
СЕЙЧАС -12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)

Юрий
23 фев 2021 в 17:23

Бензин по двести рублей за один литр поможет вам от дорожных заторов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 фев 2021 в 17:42

проект до 10 полос в каждую сторону можно, но работ не надо , можно съехать спокойно и без пробок, проблем нет

Гостьи
23 фев 2021 в 17:51

Организуйте под мостом переход- дёшево и сердито...

Гость
23 фев 2021 в 17:51

На въезде на посту ГИБДД не надо дорогу сужать - нормально все едут

Dimon
23 фев 2021 в 18:45

Вы разметку перенесите и не надо лямы тратить . хотя чет думается так и сделают а их в карман положат😁

Гость
23 фев 2021 в 18:51

Кажется? Перекреститься бы надо!

23 фев 2021 в 19:36

> скоро автомобилисты смогут забыть о пробках на этом участке дороги

Нет, не смогут. Откуда эта наивная уверенность, что если добавить полосу, то пробка исчезнет? Довольно скоро станет ещё хуже.

Женёк
23 фев 2021 в 21:32

Как не звучало. Но обидно. Сколько платим налоги сколько собирают за Платон. И они гордятся что расширят целых 12 километров дороги. Это печально.

Самара
23 фев 2021 в 21:43

Да что ж этот лес им покоя не даёт..единственныее "лёгкие" города.. Вырубят с обеих сторон метров по 100. Печально. А трассу до Уфы расширить не хотят? Среди полей и степей? Две узких полосы всего, по которым автопоезда пол дороги занимают. Холмы из - за которых встречу не видно. Сколько эта федеральная трасса душ собирает, не сосчитать

Светлана
23 фев 2021 в 21:46

Пробка там не потому что 2 полосы в одну сторону, а потому, что пост тормозит, всё снижают скорость, плетутся после того как на скорости набились в это тормознутое место

ОТВЕТИТЬ
Урбанист 1 уровня
23 фев 2021 в 22:28

Ну да, ну да. Про пробку автомобилисты забудут именно на этом участке дороги... и не метром больше. Дальше как раз пробка и появится. Никогда такого не было и вот опять произошло! У нас все грабли ГИБДДшникам обязательно своим лбом собрать, никак нельзя посмотреть на опыт других стран(той же США). Там тупой подход "сделаем дорогу шире и в этот раз обязательно избавимся от пробки" уже лет 40 назад признали бесперспективным. Неучи, учите матчасть(урбинистику), а потом уже стройте что-то!

чел
23 фев 2021 в 23:15

проблема не в лишних полосах а в том что светофоры и переходы останавливают движение.

ОТВЕТИТЬ
23 фев 2021 в 23:24

По моему подземный переход намного лучше: и надежнее, и цивильнее. А расширять конечно надо. Может даже ума и ловкости хватит, что бы шмотки проводов по столбам не висели)

Игорь
23 фев 2021 в 23:53

Под суд отдать того кто зарыл подземный переход на Мехзаводе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2021 в 00:50

там лет 10-15 назад уже надо было по три полосы,а сейчас по 4.

Григорий
24 фев 2021 в 09:36

А кто ответит за вредительство? Это же надо додуматься и зарыть два подземных перехода! Один папротив школы, второй у завода Салют и и пустить весь транспортный поток мимо школы 156!

Гость
24 фев 2021 в 10:03

А когда эти полосы закончатся там и будет пробка, ничего не решится только деньги отмоют.

Гость
24 фев 2021 в 15:30

Где это 0-12 километров? Трасса М5 после моста через Сок между Старосемейкино и Белозоркой поворачивает на Уфу и к Самаре не "под'езжает". По крайней мере так на карте.

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2021 в 12:22

Там не расширять надо, а от светофоров избавляться. Чтобы до развязки МШ - Кирова не было ни одного светофора.

Гость
25 фев 2021 в 12:31

Да хоть 26 полос. Смысл? Если любой пешеход простым нажатием кнопки останавливает весь поток? Сколько не расширяй пробка будет у первого же светофора. Нужны развязки и надземные переходы на всем протяжении МШ. Или нужен дублер МШ. Что там с Центральной? Совсем похоронили проект?

Загрузка...