Да что ж этот лес им покоя не даёт..единственныее "лёгкие" города.. Вырубят с обеих сторон метров по 100. Печально. А трассу до Уфы расширить не хотят? Среди полей и степей? Две узких полосы всего, по которым автопоезда пол дороги занимают. Холмы из - за которых встречу не видно. Сколько эта федеральная трасса душ собирает, не сосчитать
Пробка там не потому что 2 полосы в одну сторону, а потому, что пост тормозит, всё снижают скорость, плетутся после того как на скорости набились в это тормознутое место
Ну да, ну да. Про пробку автомобилисты забудут именно на этом участке дороги... и не метром больше. Дальше как раз пробка и появится. Никогда такого не было и вот опять произошло! У нас все грабли ГИБДДшникам обязательно своим лбом собрать, никак нельзя посмотреть на опыт других стран(той же США). Там тупой подход "сделаем дорогу шире и в этот раз обязательно избавимся от пробки" уже лет 40 назад признали бесперспективным. Неучи, учите матчасть(урбинистику), а потом уже стройте что-то!
По моему подземный переход намного лучше: и надежнее, и цивильнее. А расширять конечно надо. Может даже ума и ловкости хватит, что бы шмотки проводов по столбам не висели)
А кто ответит за вредительство? Это же надо додуматься и зарыть два подземных перехода! Один папротив школы, второй у завода Салют и и пустить весь транспортный поток мимо школы 156!
Где это 0-12 километров? Трасса М5 после моста через Сок между Старосемейкино и Белозоркой поворачивает на Уфу и к Самаре не "под'езжает". По крайней мере так на карте.
Да хоть 26 полос. Смысл? Если любой пешеход простым нажатием кнопки останавливает весь поток? Сколько не расширяй пробка будет у первого же светофора. Нужны развязки и надземные переходы на всем протяжении МШ. Или нужен дублер МШ. Что там с Центральной? Совсем похоронили проект?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)
Бензин по двести рублей за один литр поможет вам от дорожных заторов.
проект до 10 полос в каждую сторону можно, но работ не надо , можно съехать спокойно и без пробок, проблем нет
Организуйте под мостом переход- дёшево и сердито...
На въезде на посту ГИБДД не надо дорогу сужать - нормально все едут
Вы разметку перенесите и не надо лямы тратить . хотя чет думается так и сделают а их в карман положат😁
Кажется? Перекреститься бы надо!
> скоро автомобилисты смогут забыть о пробках на этом участке дороги
Нет, не смогут. Откуда эта наивная уверенность, что если добавить полосу, то пробка исчезнет? Довольно скоро станет ещё хуже.
Как не звучало. Но обидно. Сколько платим налоги сколько собирают за Платон. И они гордятся что расширят целых 12 километров дороги. Это печально.
Да что ж этот лес им покоя не даёт..единственныее "лёгкие" города.. Вырубят с обеих сторон метров по 100. Печально. А трассу до Уфы расширить не хотят? Среди полей и степей? Две узких полосы всего, по которым автопоезда пол дороги занимают. Холмы из - за которых встречу не видно. Сколько эта федеральная трасса душ собирает, не сосчитать
Пробка там не потому что 2 полосы в одну сторону, а потому, что пост тормозит, всё снижают скорость, плетутся после того как на скорости набились в это тормознутое место
Ну да, ну да. Про пробку автомобилисты забудут именно на этом участке дороги... и не метром больше. Дальше как раз пробка и появится. Никогда такого не было и вот опять произошло! У нас все грабли ГИБДДшникам обязательно своим лбом собрать, никак нельзя посмотреть на опыт других стран(той же США). Там тупой подход "сделаем дорогу шире и в этот раз обязательно избавимся от пробки" уже лет 40 назад признали бесперспективным. Неучи, учите матчасть(урбинистику), а потом уже стройте что-то!
проблема не в лишних полосах а в том что светофоры и переходы останавливают движение.
По моему подземный переход намного лучше: и надежнее, и цивильнее. А расширять конечно надо. Может даже ума и ловкости хватит, что бы шмотки проводов по столбам не висели)
Под суд отдать того кто зарыл подземный переход на Мехзаводе.
там лет 10-15 назад уже надо было по три полосы,а сейчас по 4.
А кто ответит за вредительство? Это же надо додуматься и зарыть два подземных перехода! Один папротив школы, второй у завода Салют и и пустить весь транспортный поток мимо школы 156!
А когда эти полосы закончатся там и будет пробка, ничего не решится только деньги отмоют.
Где это 0-12 километров? Трасса М5 после моста через Сок между Старосемейкино и Белозоркой поворачивает на Уфу и к Самаре не "под'езжает". По крайней мере так на карте.
Там не расширять надо, а от светофоров избавляться. Чтобы до развязки МШ - Кирова не было ни одного светофора.
Да хоть 26 полос. Смысл? Если любой пешеход простым нажатием кнопки останавливает весь поток? Сколько не расширяй пробка будет у первого же светофора. Нужны развязки и надземные переходы на всем протяжении МШ. Или нужен дублер МШ. Что там с Центральной? Совсем похоронили проект?