Вспомнилась притча одна... Строители долго не могли решить, где нужно прокладывать дорожки во дворе вновь построенных домов. Спросили у дедушки старенького. Он им сказал : "вы, ребята вскопайте землю и оставьте на день так, а на следующий день увидите дорожки, там и асфальтируйте их".
Предлагаю сделать по феншую)))))) и пригласить экстрасенсов))))))
Гость
10 марта 2021, 12:37
Какой раз по счету?😜 Москвичи работали. питерцы то же графики и маршруты меняли. Может к Американцам обратится коль своего ума не хватает и есть баксы у вас на счетах. Только пожалуйста не за гос. счет!
Гость
10 марта 2021, 13:42
А может тогда наше министерство транспорта ликвидировать за ненадобностью, раз не справляются со своими обязанностями? Они же не ездят на общественном транспорте совсем, поэтому и не знают ни одной проблемы в этой области. Да не учёных привлекайте, а чаще прислушивайтесь к пожеланиям и требованиям жителей. А эффективные маршруты смогут вам и грамотные студенты просчитать!
Гость
10 марта 2021, 12:47
д имон и леночка своё дело знают туго
Гость
10 марта 2021, 12:48
Нужно нанять ученых которые ездят на общественном транспорте в Самаре.😁
Гость
10 марта 2021, 13:20
Обращаю внимание Самарской общественности на то, что практически все последние проекты в сфере транспорта от столичных «ученых» сводятся к устранению троллейбусов! Их активно убирают в Москве и небольших городах. Самый экологичный вид городского транспорта. Надеюсь, у нас такого не будет
Гость
10 марта 2021, 13:43
Метро под Московским шоссе до Меги (нечем копать, делайте эстакады), магистраль Центральная по К-Маркса через весь город, поперечные дороги от Ново-Садовой и в город.
Гость
10 марта 2021, 13:04
верните маршрут 210, нехорошие люди!
Гость
10 марта 2021, 13:16
эх не написали сколько миллионов на это выделяют
Гость
10 марта 2021, 13:35
Верните извозчиков.постройте конюшни и заведите лошадей! Быстро и удобно! К тому же удобрения в поля бесплатные!
Гость
10 марта 2021, 18:02
Для оптимизации общественной транспортной системы Самары необходимо:
Действие проездного билета установить на 2-3 пересадки или 1,5 – 2 часа с момента первой посадки на транспорт. Большой (вместительный - длинный) общественный транспорт пустить на длинные маршруты (ведь протяженность Самары порядка 40 километров!) через короткое время между ними. Маршруты через Фрунзенский, Главный, Южный и Сок мосты. От 116 км (Южный город) до ТЦ Мега (Кр Глинка/Волжский, Управленческий, Зубчаниновка). Раскрасить их (наклеить цветную полосу по периметру, либо переднюю часть, крышу), можно красный, желтый, зеленый в цвета светофора или на, примере, «веток» московского или питерского метрополитена. Короткий (маловместительный) общественный транспорт по поперечным маршрутам со стыковкой с длинно-маршрутным транспортом. Результатом будете удивлены, а времени на оптимизацию и средств почти ни-че-го, за счет амортизации транспорта. Может, у кого есть другие предложения или возражения?
Гость
10 марта 2021, 12:36
Очередное хапанье
Гость
10 марта 2021, 13:35
Необходимо срочно, уже в этом году, ремонтировать, расширять, модернизировать, я не знаю, пр. Кирова на участке от пл. Кирова до Мск шоссе. Сейчас здесь только краш тесты проводить можно. Или играть в игру увернись от встречки, объезжая яму, и не вылети из колеи.
Гость
10 марта 2021, 17:41
Учёных пригласите оттуда ,откуда были мастера по прокладке Московского шоссе.Они же не думали ,что будет такой поток машин и дорога за 3 года придёт в упадок-стала как стиральная доска.Так и написали :из-за большого потока машин.То есть,все неудобства,с которыми столкнулись горожане при ремонте шоссе ,средства,потраченные на этот ремонт -и всё впустую ?Учёные такие же будут? Надеюсь,что нет.Голова же на плечах не только для шапки.
Гость
10 марта 2021, 19:06
Ну да , ученые и маршрутки! Самим не смешно, где же логистическая служба? Пусть ученые занимаются наукой или у нас такие ученые...
Ой недавно на предложение сделать трамвай до Авроры от Самара Арена постоянным, т.к от Демократической ничего не ходит мне написали ответ, что вот типа пройдите километр туда или сюда и там с двумя типа пересадками доберётесь! Ага а теперь аж ученых им подавай, а то самим извилины напрягать сложно. Вообще я считаю что автобусы , маршрутки, троллейбусы -утиль вообще ездит, и создаёт пробки. Выделенную не сделают иначе коллапс, тк дороги узкие а расширять некуда, хотя тоже надо думать прежде чем строить... Метро хаха 10 лет одна станция горемычная , тоже не вариант. Строить эстакады-ну-ну я посмотрю))) на н. Садовой и сов Армии, деньги время и по итогу ничего не изменит! Нужно обязательно сделать единый билет, мин на 90, почему в Самаре проезд с пересадкой стоит дороже чем в Мск, откуда деньги у пипла? И самое главное, надо пустить максимально трамваи, сеть развита, нужно удлинить маршруты, максимально увеличить количество. На примере 22 трамвай, хороший маршрут через весь город, но ходит не часто. Также Демократическая-Ташкентская , из за одностороннего движения кроме трамваев вообще ничего не ходит.. почему мы не сделать какой то кольцевой маршрут, например вот с Кошелев парка новый299не до арены а по московскому шоссе, Димитрова, Демократич, Ташкентская и на Моск шоссе?
Гость
11 марта 2021, 05:37
Мэра города должны выбирать горожане!
Гость
10 марта 2021, 13:35
Устроить опрос жителей Самары не..? Или с "ученых" откат больше?
Гость
10 марта 2021, 13:18
Наймите ученых из Татарстана. Конструкторы дорог из Татарии уже изородовали Московское шоссе своими дублерами. Пусть дальше работают. А чиновники деньги поделят.
Гость
10 марта 2021, 13:41
моё предложение обратиться к китайцам, они махом всё сделают...
Гость
10 марта 2021, 13:41
Ерсель мопсель, как у вас всё запузено то !!! 👍🤣 . А в туалет то вы сами ходите или тоже кто то просчитывает вам куда идти.
Гость
10 марта 2021, 14:23
Ученых не из Индии пригласили? А то советы они все таки хорошие предлагают! В России в жизни не догадались бы так поступить!
Гость
10 марта 2021, 15:01
Какие комментарии - пишите в комментариях
Какие, какие - нецензурные!
Гость
10 марта 2021, 16:32
Всех посадить в общественный транспорт, в час пик. Всех ученых и неученых руководителей департаментов и министерств.
Гость
10 марта 2021, 17:50
Предложение властям ? Пожалуйста. Уйдите в отставку . Или заройтесь под землю, чтобы люди неслышали даже о вас.
Гость
10 марта 2021, 18:43
У меня есть кот. Могу предложить в качестве ученого. Он за всю свою жизнь еще ни одной глупости не сказал. Для самарского проектировщика уже неплохо.
Гость
10 марта 2021, 21:27
А может у людей спросите?!
Гость
10 марта 2021, 21:37
Хотелось бы, чтобы по 217 маршруту хотил государственный автобус. В плохую погоду эту маршрутку не дождёшься!
В Самаре застраивается много жилых кварталов, а транспортная схема давно устарела, она не меняется десятилетиями. К примеру, в квартале Авроры/Дыбенко/Революционная/Гагарина построены высотки Печерская 25, 27, 29, 20-а, 3 Проезд 50, строятся корпуса ЖК "Сокол", а новые маршруты ОТ не появились. Почему бы не организовать маршрут от Барб.Поляны (или даже от Демократической), мимо Космопорта (там практически нет ОТ) по Дыбенко до Революционной и далее в центр, не дублируя имеющиеся маршруты.
Гость
11 марта 2021, 01:35
самарских ученых наймут? или британских?
Гость
11 марта 2021, 01:38
а где ШАТТЛЫ-пазики?
Гость
11 марта 2021, 06:34
А на кой сейчас все бездельники, которые должны этим заниматься, зарплату получают?
Гость
11 марта 2021, 15:18
Разогнать к чертям Департамент транспорта, как совершенно бесполезную и бестолковую организацию, которая уже за многие годы вызывает у людей только дикую злость за своё систематическое игнорирование жалоб людей. Нужно многократно, в разы сократить долю участия частных компаний в пассажироперевозках, т.к., по факту они вытворяют то, что им заблагорассудится, плевав на то что нужно людям, и вообще их нужно поставить в жесткие рамки, жестко дисциплинировать, а то у нас по факту получается так, что не город управляет транспортом, а транспорт управляет городом.
Гость
11 марта 2021, 15:28
Мэрия должна прекратить уничтожать транспортные маршруты в Самаре, и напротив, вводить большое количество новых маршрутов, также увеличить время движения всего пассажирского транспорта по городу до 00:00 часов, а метро до 01:00 часов. Уменьшить интервалы в движении пассажирского транспорта. Мэрии наконец-то пора понять, что людям уже надоело вместо общественного транспорта ходить пешком или перемещаться на такси!
Гость
11 марта 2021, 15:51
Власти Самары и областные власти должны уже наконец-то изжить монетаристский и бухгалтерский подход к вопросам необходимой достаточности для города количества пассажирского транспорта. Хватит уже всякий раз прикрываться за такими словами как: рентабельность, экономическая эффективность, оптимизация и прочими уже всех доставшими понятиями бездушного капитализма, которые за 30 лет окончательно доказали свою провальность, несостоятельность и неспособность в итоге привести хоть к какому то позитивному решению и улучшению ситуации.
Гость
11 марта 2021, 19:42
Простой бесплатный рецепт - продлить тринадцатый трамвай до красноармейской или хотябы до полевой. Вот увидите что и пробок меньше будет
Гость
10 марта 2021, 13:18
Сделайте на маршруте 5д больше автобусов, никому не нужен автобус раз в 40 минут или 1 час. Поэтому и не будет у 5д пассажиропотока, ждать никто не будет.
Гость
10 марта 2021, 14:40
ЦЕРКОВЬ НУЖНА НА КОЛЬЦЕ 16 КМ ОСТАНОВКИ!
Гость
10 марта 2021, 14:42
СЕГОДНЯ НАЧАЛАСЬ БЛОКИРОВКА НЕКОТОРЫХ САЙТОВ! НО ВСЁ И ТАК СТАЛО ПЛОХО РАБОТАТЬ!
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
1 м/c,
ю-в.
772мм 70%В Самаре для пересмотра маршрутов общественного транспорта наймут ученых