В Самаре подвели итоги торгов на ремонт Московского шоссе. Контракт стоимостью 459 682 352,93 рубля региональному Минтрансу рекомендовали заключить с ООО «СамараТрансСтрой». Судя по сообщению конкурсной комиссии, выбора особо не было.
— На торги поступила только одна заявка. Она соответствует всем предъявляемым требованиям. Поэтому аукцион признали несостоявшимся. Контракт рекомендовано заключить с единственным участником, — указано в сообщении конкурсной комиссии.
Подрядчик самарцам хорошо известен. «СамараТрансСтрой» проводил ремонт и реконструкцию Московского шоссе перед чемпионатом мира по футболу 2018 года. Сейчас же компания занимается возведением и ремонтом моста через Сок. Также у нее есть контракт на строительство Фрунзенского моста-2. Один из последних заказов — возведение многоуровневой развязки на улице Ново-Садовой.
Ремонт Московского шоссе должны начать уже 1 апреля 2021 года. Приводить в порядок будут участок от улицы Мичурина до проспекта Кирова. Подрядчику предстоит заменить верхний слой дороги с применением материалов по новому ГОСТу и сети ливневой канализации. Также планируется увеличение полос для движения транспорта на отдельных участках и изменение схемы движения на кольцах и перекрестках.
Мы публиковали весь список работ на Московском шоссе. На время их проведения планируют вводить ограничения движения. Срок выполнения ремонта — 1 октября 2022 года.
Интересно, что именно с компанией «СамараТрансСтрой» региональный Минтранс судился на протяжении нескольких лет из-за качества ремонта Московского шоссе на участке от Мичурина до Кирова. Дорога довольно быстро пришла в негодность — образовались колеи. По последним данным, размер некоторых из них достигает 7 см.
Минтранс рассчитывал привести дорогу в порядок за счет подрядчика, компании «СамараТрансСтрой». Но чиновники проиграли суд. Оказалось, что причиной колейности Московского шоссе стала высокая интенсивность движения, которую не учли при подготовке проекта.