Подрядчик вышел на новый этап при строительстве развязки на Кряже. Примыкания к эстакаде засыпали песком. Посмотрите, как выглядит строительная площадка с высоты.
— Рабочие работают в бешеном темпе. Надеемся, что объект откроют к лету, а может, и раньше, — прокомментировал видео один из местных жителей.
При этом бетонирование путепровода транспортной развязки на пересечении Кряжского и Новокуйбышевского шоссе, улиц Уральской и Утёвской уже завершено.
Следующий этап — устройство монолитных консолей, на которых будут расположены служебные проходы, гидроизоляция проезжей части. Затем установят опоры освещения и ограждение. С наступлением благоприятных погодных условий строители приступят к устройству дорожной одежды на объекте.
Вторую очередь Фрунзенского моста начали строить в декабре 2019 года. Помимо развязки на Кряже подрядчик строит еще две: на пересечении Пугачёвского тракта, Стромиловского шоссе и Грозненской и на 1094-м километре перегона Кряж — Самара (на улице Шоссейной).
Строительством серии развязок занимается «Самаратрансстрой». Подрядчик недавно выиграл еще один крупный контракт — на строительство двухуровневой развязки на улице Ново-Садовой.