Строительство развязок второй очереди Самарского (Фрунзенского) моста близится к завершению. Подрядчики готовятся к надвижке эстакады на Шоссейной. Дорогу обустроят над железнодорожным переездом. Посмотрите, как продвигаются работы на этом участке.
Работать приходится с огромными кучами песка, который выкачивают с акватории ближайшего водоема. Чтобы ускорить процесс, разравниванием земли занимаются 3 бульдозера одновременно.
Сейчас работы немного замедлились. Это связано с местной инфраструктурой, которая мешает строительству объекта. Для того чтобы рабочие смогли снова нарастить темпы возведения развязок, председатель правительства Самарской области Виктор Кудряшов подписал новое распоряжение.
— Для продолжения работ необходимо изъять земельные участки и расположенные на них гаражи. Этим будут заниматься специалисты регионального Министерства транспорта, — следует из опубликованных документов.
Строительство второй очереди Фрунзенского моста началось в декабре 2019 года. Вот как будет выглядеть полностью готовая вторая очередь Фрунзенского моста.
Несмотря на все трудности, развязки уже соединили между собой новым дорожным покрытием.
Между тем сам Фрунзенский мост никак не могут ввести в эксплуатацию. Только недавно Минтранс получил положительное заключение Главгосэкспертизы, которое позволит закончить этот процесс. Однако, как пояснили представители ведомства, есть еще несколько процедур, которые необходимо пройти.
Мост строили почти четыре года. Движение по нему запустили 31 декабря 2019 года. Но, по мнению самарского управления Ростехнадзора, это сделали незаконно, так как его не ввели в эксплуатацию. За нарушение Минтрансу пришлось заплатить не один штраф. Но закрывать мост суды не стали.
После того как мост введут в эксплуатацию, власти смогут организовать на нем движение общественного транспорта. Планировалось пустить не только автобусы, но и троллейбусы.