30 июля пятница
СЕЙЧАС +27°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (114)

Ребе Либерман
22 июл 2021 в 15:18

Интересно, в других городах есть метро, не подведённое ни к одному из вокзалов?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июл 2021 в 16:13

Когда бы стройка не началась, она будет длиться лет 10,не меньше. У нас всегда так.) Сначала наворуют, а потом вспомнят о стройке.

Сотри коммент сразу....
22 июл 2021 в 18:28

Бла Бла Бла...... Уже надоело.... Позорный город и метро позорное

Гость
22 июл 2021 в 19:38

От Алабинской до Самарской можно пешком дойти. Зачем такая станция? Лучше бы к ЖД тянули, даже пусть без промежуточных станций.

22 июл 2021 в 19:25

Бестолковая затея. Метро будет востребовано, когда будет соединять спальные районы с центром и вокзалами (жд, авто, речной). С такими темпами строительства, это теоретически смогут увидеть наши правнуки, а страдать из-за перекрытых годами улиц будут все предшествующие поколения.

гость
22 июл 2021 в 17:38

смешно. выход с алабинской сколько лет не могут доделать? а тут на новую станцию замахнулись! в следующем столетии, может, откроют

ОТВЕТИТЬ
Очень злая бабка
22 июл 2021 в 15:43

Это первоапрельская ШУТКА?????????????? Тогда очень смешно😉😉😉😉😉

Гость
22 июл 2021 в 17:59

Опять миллиарды рублей закопают в землю вместо того что наладить нормальную работу обычного наземного общественного транспорта

Гость
22 июл 2021 в 18:27

Полный идиотизм..... Для кого.... Дорог в городе нет, так надо побольше денюжег под землю закопать.... Кто да и откуда поедет до "Самарской". Только если депутаты на кировский рынок за шмотками мотаться в обед будут...

Гость
22 июл 2021 в 15:53

Самарское метро самое бесполезное метро для большинства горожан.

ОТВЕТИТЬ
24 июл 2021 в 21:11

театральную бы сразу,минуя самарскую на площади куйбышева и финиш этой ветке.куда ветка спроектированная с пятнашки на вокзал исчезла?

Гость
22 июл 2021 в 15:42

Придумайте что-нибудь новенькое. Про метро и магистраль Центральную неинтересно уже лет 15.

Влад
22 июл 2021 в 18:05

Делайте в другую сторону, от метро московская и в сторону ипподрома, окупиться мгновенно, туда то зачем??

Гость
22 июл 2021 в 19:24

А давайте построим метро под магистралью центральной!

ОТВЕТИТЬ
23 июл 2021 в 09:05

В сторону спальных районов надо двигаться, там мигом все окупится, а строить в центре города, там людей почти нет, а если есть то это мажоры на жипах😅

Сергей
22 июл 2021 в 22:29

Кому нужна станция на Самарской/Ярмарочной? Там кроме суда ничего нет. Почему не к площади Славы? Метро из ниоткуда в никуда.

ОТВЕТИТЬ
The name
22 июл 2021 в 22:03

Вообще очень смахивает на предвыборые обещали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июл 2021 в 20:37

От алабинской надо тянуть в кошелев

Светлана
22 июл 2021 в 20:57

Каждый день пользуюсь метро, утром и вечером, это спасение!!! Народу уйма в это время. Очень быстро и удобно! Двумя руками за!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июл 2021 в 22:32

КУДА ТРАНСПОРТ ДЕНЕТЕ?? На Галактионовской трамваи, Молодогвардейская не вариант, много учреждений, а те что выше (Садовая, Ленинская. Бр.Коростелевых) узкие и забиты корытами жителей новодельных муравейников. сляпанных в старых красных линиях. Коллапс обеспечен.

23 июл 2021 в 10:26

Сделайте нормальный трамвай, с новым полотном и подвижным составом, от Южки до Кошелька!

28 июл 2021 в 12:40

за эти 6.7 млрд ради 500м метро и разрытой на 10 лет улицы можно сделать:
1. 330 новых трамваев. (сейчас всего 430). т.е. обновить весь старый парк
либо
2. целую новую трамвайную линию ~10км (например, можно соединить киевскую, м.Московское, Русь-на-Волге)
либо
3. взять эл-ки Ласточки для жителей Кошелева (700 млн каждая)

Гость
22 июл 2021 в 15:53

Кого и с чем соединит эта ветка? Безымянку и Макдональдс? Основные пассажиропотоки именно туда каждый день в пробках на Ново-Садовой стоят?

ОТВЕТИТЬ
Самарец
23 июл 2021 в 10:35

Нет никакого анализа при принятии властями такого решения. Какой % населения сейчас пользуется метро? Какая транспортная загруженность в определённых районах города? (явно не исторический центр). При выделении денег на эту станцию на сколько увеличится пассажиропоток? Что делать с пробками по Московскому шоссе от Мехзавода до станции Московская? Какая рентабельность этой станции? за сколько лет окупиться? Куда дальше развивается строительство города? Какое среднее материальное состояние жителей города по районам (явно кто живёт в центре на метро на Безымянку ездить не будет).Только сделав детальный анализ можно принять правильное решение.

ОТВЕТИТЬ
Тарас
22 июл 2021 в 19:02

Новость о возобновлении строительства метро в Самаре очень позитивная. В отличии от других городов, которые только мечтают начать стройку, у нас метро уже есть и его необходимо строить дальше. При участии федерального бюджета это может происходить ускоренными темпами. Правда возникает вопрос о целесообразности строительства сьездов на Алабинской: их отсутствие не вызывает особых неудобств, так же как и входные вестибюли со стороны ул. Челюскинцев. Вход с одной стороны на многих станциях в Самаре и ничего, привыкли, почему именно на Алабинской нужно тратить деньги на второй вход? Закономерный вопрос: стоит ли тратить деньги на достройку станции, в то время, как можно было бы рыть тоннель до Самарской и там обустраивать сьезды?

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
22 июл 2021 в 21:20

Зачем нужно копать метро туда?? План этой ветки был востребован 20 лет назад, сейчас город расширился в других направлениях

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июл 2021 в 16:09

В прошлую пятницу вечером проходил мимо Российской и Алабина и не увидел ни одного входящего или выходящего человека у вестибюля метро. Я сам живу рядом с двумя станциями Московская и Алабина за 12 лет ни разу не ездил на метро, некуда.

ОТВЕТИТЬ
Антон
22 июл 2021 в 23:25

Лучше бы построили ветку по Московскому шоссе или Ново-Садовой. По ней бы половина города ездить бы стала. А так получается что метро из ниоткуда в никуда и нафиг ни кому не нужно оно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2021 в 04:57

Собянин каждый год по несколько станций открывает. Всегда деньги есть на это.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2021 в 12:39

за деньги одной станции возможно выделенки для трамваев сделать по всему городу. а так же трамвай пустить по текущим веткам метро как в Волгограде.
но задача видно не в улучшении транспортной сети города

ОТВЕТИТЬ
гость
22 июл 2021 в 17:29

У нас не доделаны Гагаринская, Московская, Российская, Алабинская, о какой Самарской может идти речь? Товарисчи, давайте достроим начатое!

Александр 63
22 июл 2021 в 21:16

Строительство метро в Самаре-это неисчерпаемый денежный источник для местной власти. Миллионы и миллиарды, которые были выделены за всю историю строительства метро, озолотили многих, кто хоть как то касался этого строительства. На все те деньги, которые были выделены в эту стройку можно было построить вторую ветку метро от ЖД вокзала до Мехзавода.

Гость
22 июл 2021 в 21:44

АХАХАХХХ, год назад эти документы на станцию Самарская подавали, все до сих пор подают, бедненькие, устали, отдохните

Дмитрий
22 июл 2021 в 22:27

Смех и грех. Позорники. Одна станция в 200 лет

Гость
22 июл 2021 в 23:12

Собираются собираться строить …..лет через 5 соберутся , через 15 ть построят

Денис
22 июл 2021 в 23:32

На хрена это делать? и так Самара задыхается в пробках - в чем прикол такой, станции метро каждые 500 метров?

Игорь
22 июл 2021 в 23:40

Очередной долгострой и распил. Лучше сделайте 10 станций современного трамвая!

Гость
23 июл 2021 в 14:28

Зачем строить ненужную, неактуальную станцию Самарскую? Там пройтись пешком в удовольствие... или надо использовать старые проекты?

Гость
22 июл 2021 в 16:45

В итоге передумают и просто откроют Макдональдс на Безымянке)

ОТВЕТИТЬ
Зоя
26 июл 2021 в 17:14

Пустейшая трата безумных денег! Доступнее центр НЕ становится; развалюхи в ста метрах без воды и канализации остаются; сквер лишается части территории с деревьями, кустами и цветами.
А рядом на Ульяновской два многолетних пустыря. Вот где вестибюли выводить...

Зоя
26 июл 2021 в 17:18

Необходим общегородской референдум. Например, в рамках сентябрьских выборов.
Все пишем в твиттер Азарову, Лапушкиной, в правительство и пр....

22 июл 2021 в 23:07

Основной посыл, загнать в долги и не сделать ничего для крепостных... с этим займом губерния лет через 100 рассчитается, не раньше, ещё правнуки будут рассчитываться, ох проклянут нас потомки!

Анонимно
22 июл 2021 в 19:47

Кто то в это верит?)))

ОТВЕТИТЬ
Наталья
23 июл 2021 в 14:47

Не понятно почему именно центр города, когда необходимо связать центр с переферией города: 15-14 микрорайон, пересечение ул.Ташкентской и Московского шоссе. До станции метро надо добираться на перекладном транспорте. Это что забота о тех кто работает в городе, а живёт в дальних районах. А как насчёт Кошелева. От него добраться до работы в город огромная проблема. Этот вопрос будет когда нибудь решаться или на нас наплевать? О чем думают градостроители и архитекторы города? И ещё вопрос- почему строительство идёт открытым способом, а не как в Москве скрытым? Или у нас только Москва достойна быстрого строительства метро без разрушения старой части города? Одни вопросы.

ОТВЕТИТЬ
Шугуров
24 июл 2021 в 12:40

Необходимо провести референдум народный. а не опрос избранных депутатов, которые не отчитываются, а опять хотят в депутаты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июл 2021 в 23:25

Закопайте его нафиг

Анархист
23 июл 2021 в 08:34

Город помойка скоро и миллионником уже не будет, статус второй столицы давно канул в лету, а все с имперскими амбициями)))

Турист
23 июл 2021 в 10:24

Проложите к пивзаводу, большинство доживающих спасибо скажет)))

Гость
23 июл 2021 в 12:08

В Собянинске сдают по 10 станций в год. В Самаре 10 лет даже не строят, а размышляют по поводу строительства одной станции.

Агбогаст Мерзоевич
23 июл 2021 в 12:28

планируют 4 вестибюля на Алабинскую напланировали также из них 2 не работали в вряд ли заработают, только место занимают на тротуаре

Сергей
23 июл 2021 в 13:39

Не Димон а Димасик

Гостья
25 июл 2021 в 08:29

Странное метро в Самаре. Почему бы не присоеденить к существующей ветке станции с ав. Аврора, Барбошина поляна, ЖД Вокзал и Хл.Площадь.Ташкенская в эти точки приезжают из загорода и расположены спальные районы.

ОТВЕТИТЬ
23 июл 2021 в 16:26

Против такого строительства надо выходить на улицы! Или ток путе писать! Это ж просто разграбление денег! Зачем ветка длиною в 3 квартала?

Гость
23 июл 2021 в 16:39

Что за мода строить одну ветку и говорить об окупаемости? Когда в Москве построили первую линию метро, она тоже не приносила дохода. В Самаре очень быстрыми темпами нужно проработать три ветки как минимум. И тогда будут выгоды для бюджета города.

Гость
23 июл 2021 в 16:53

Нам нужно пару новых линий метро, а не одна станция.

Виктория
22 июл 2021 в 21:00

Самая глупая идея тянуть метро в центр города , метро нужно отдаленным районам

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2021 в 02:48

Где-то уже читал обещали ветку трамвайную в новокуйбышевск из самары протянуть. (Было бы весьма кстати.) Но видимо дело как всегда не дошло, как и до строительства обещанного сортировочного центра почты россии в самарской области.

Гость
24 июл 2021 в 09:40

Категорически против. Центр города будет полностью парализован, если из него и можно выбраться на машине, то по Самарской. Остальные параллельные дороги не примут столько машин, да и все они пересекают Полевую, которая, конечно, тоже будет закрыта. Трамваи встанут, так как с Молодогвардейской не выберутся. Т.е. маршруты 5, 20, 22, 20 к пойдут по Арцыбушевской? Автобусы 2, 23, 47, 41, 24 и пр. тоже там пойдут? Т.е. все жители от Самарской улицы и ниже до Волги должны будут на транспорт лезть вверх на Арцыбушевскую? Удобно, нечего сказать. Эта станция метро не нужна, тяните к вокзалу, и лучше наземный скоростной трамвай, как в Волгограде.

Гость
25 июл 2021 в 22:26

Я живу в ЖК Империал и очень бы не хотел этой станции. Нам здесь живётся очень спокойно и хорошо. Не хотел бы здесь видеть толпы безымянской молодежи , бухающей в наших скверах, площадях , на фонтанах…

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2021 в 14:46

Реально построили в станцию в Зубчаниновке. Столько людей вынуждены битком набивать я в маршрутки и ездить пересадкой. Для чего в двух шагах от Алабинской делать ещё одну станцию?

i63
26 июл 2021 в 22:47

Прочитал комментарии всех этих Викторий, Зой и прочих жертв ЕГЭ. Граждане, которые ни черта не разбираются ни в истории строительства метро в нашем городе, ни в его финансировании, занимаются откровенным графоманством. Метро - крайне дорогой проект, но за ним - будущее. И оно строится на века. Его нельзя по мановению волшебной палочки проложить вдоль Ново-Садовой. Только один перегон со станцией стоит 6,7 млрд рублей. Нетрудно просчитать, что "прокладка ветки вдоль Ново-Садовой" будет стоит сотни миллиардов рублей. Это утопия.

Загрузка...