Власти не отказались от планов по введению пересадочных талонов в областной столице. Но их пришлось отложить. Всему виной высокие затраты на перевозку пассажиров. Талон снизит стоимость на несколько проездов для горожан, но сохранит цену такой же для перевозчиков. Об этом стало известно во время круглого стола на тему развития инфраструктуры Самарско-Тольяттинской агломерации.
В состав Самарско-Тольяттинской городской агломерации входят Самара, Тольятти, Жигулевск, Кинель, Отрадный, Сызрань, Новокуйбышевск, Октябрьск, Чапаевск, а также Безенчукский, Шигонский, Ставропольский, Волжский, Кинельский, Красноярский, Приволжский и Сызранский районы.
— Мы планируем ввести в Самаре систему с пересадочными билетами. Она уже действует в Нижнем Новгороде. Такой талон будет работать 90 минут с момента оплаты. Это сделает транспорт более востребованным, ведь там, где человек платил два раза, теперь будет платить лишь один. Однако ввести такую систему трудно, ведь будет серьезная нагрузка на перевозчика и бюджет. Расчетная стоимость перевозки пассажира останется прежней. Поэтому четких сроков запуска проекта называть нельзя. Одно ясно, это очень востребованная вещь, — рассказал заместитель руководителя департамента транспорта Самары Юрий Тапилин.
В Самаре власти уже начинали эксперимент по внедрению пересадочных талонов. Но его пришлось свернуть из-за коронавируса и снижения пассажиропотока.