Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области решило продолжить ремонт Московского шоссе в Самаре. Сейчас чиновники ищут компанию, которая займется исполнением второго этапа проекта. Стоимость работ оценили в 69 378 920,68 рубля.
Согласно документам, опубликованным на сайте госзакупок, за эти деньги подрядчикам предстоит отремонтировать дорогу на кольцевом пересечении Московского шоссе с улицей Луначарского. Также там установят давно обещанные шумозащитные экраны.
— Монтаж такого оборудования необходим, так как территория жилой застройки расположена вплотную к проезжей части и уровень шума от машин превышает предельно-допустимый уровень. Экран представляет собой сборно-разборную конструкцию из акустических светопрозрачных панелей, объединенных вертикальными металлическими стойками, — указали чиновники в техзадании.
Также в стоимость контракта входит ремонт тротуаров и замена тактильных плиток. Запланирован и монтаж системы автополива. Она будет работать на кольцевых пересечениях Московского шоссе с улицами Луначарского и Авроры, на участке между улицами Советской Армии и XXII Партсъезда.
Планируется также провести озеленение. Высадят газон, цветы и деревья, в том числе акацию, рябину, яблони, тополя, черемуху, иву, березу.
Выбрать подрядчика планируют в конце сентября. Ожидается, что подготовительные работы он начнет уже в октябре 2021 года. Срок выполнения работ — 1 октября 2022 года.
В этом году подрядчики провели первый этап ремонта Московского шоссе. Контракт стоимостью 459 682 352,93 рубля достался компании «СамараТрансСтрой». Рабочие привели в порядок участок от Мичурина до Кирова, где были огромные колеи.
Подрядчик самарцам хорошо известен. «СамараТрансСтрой» проводил ремонт и реконструкцию Московского шоссе перед чемпионатом мира по футболу 2018 года. Сейчас же компания занимается возведением и ремонтом моста через Сок. Также у нее есть контракт на строительство Фрунзенского моста-2. Один из последних заказов — возведение многоуровневой развязки на улице Ново-Садовой. Интересно, что именно с компанией «СамараТрансСтрой» региональный Минтранс судился на протяжении нескольких лет из-за качества ремонта Московского шоссе на участке от Мичурина до Кирова. Дорога довольно быстро пришла в негодность — образовались колеи. По последним данным, размер некоторых из них достигал 7 сантиметров. Минтранс рассчитывал привести дорогу в порядок за счет подрядчика, компании «СамараТрансСтрой». Но чиновники проиграли суд. Оказалось, что причиной колейности Московского шоссе стала высокая интенсивность движения, которую не учли при подготовке проекта.