17 сентября пятница
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (45)
Фото пользователя
15 сен 2021 в 21:38

6 новых вагонов пригнали - их надо амортизировать. Вот себестоимость и возросла. Ничего удивительного.

15 сен 2021 в 18:19

Ещё один материал о бесполезности самарского метро.

15 сен 2021 в 21:22

Мы и так налоги платим. С какого персонажа должны поднимать стоимость проезда?

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2021 в 12:56

13 с 22 трамваи перевозят на 10% больше чем метро.

гость
15 сен 2021 в 19:52

Для чего в каждой станции 5 человек обслуживающего персонала ,плюс полицейский ,кого то взрывать ,народу мало,а нужно ли столько?

Гость
15 сен 2021 в 21:03

Тогда почему стоимость проезда такая низкая?!
Поднять стоимость проезда до 100 руб!
Кто хочет метро, тот пусть и платит!

Ребе Либерман
15 сен 2021 в 16:46

А вы метро ещё дальше протяните в несусветные гребеня - и двести стоить будет.

The name
15 сен 2021 в 20:16

Городской транспорт всегда был убыточным. А уж метро подавно. Это нормально. И ни о каком повышении цены не может быть и речи. Так для информации. В г. Таллин проезд вообще бесплатный. Это в "нищей" Эстонии. Так что богатая, Россия не может своим гражданам сделать так же?

1984
15 сен 2021 в 17:32

Рецепт успеха прост - перевозить больше пассажиров и убрать многочисленных проверяльщиков масок.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
16 сен 2021 в 17:08

Пока метро ездит по самому ненужно у направлению, так и будет. Куда добраться на нашем метро? На автовокзал, ж/д и речной? Кошелев, мех завод, да и вся Ново-Садовая только знают что в Самаре есть метро. Что уж говорить об управе, или тем более о южном городе

Гость
15 сен 2021 в 17:24

Не проще ли надземный скоростной трамвай воткнуть. Можно полгорода нормальным скоростным транспортом обеспечить по цене строительства одного перегона подземки.

ОТВЕТИТЬ
Дэ,билоидам
15 сен 2021 в 16:39

Метро нужно в Москве. Это жа. Там население сейчас большое. Считай все вокруг лежащие деревни стали Москвой. А у нас то что, 1,5 Ивана ездиют по прямой до Кировской и фсё. Да и то в час пик. Самара вполне прекрасно без метро обойдётся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2021 в 16:30

пора крылья советов закопать в метро
от обоих самарской области одни убытки

Гость
15 сен 2021 в 16:36

Нужно от как минимум от 100 рубасов отталкиваться , иначе кредиты за него никогда не погасить

Гость
15 сен 2021 в 19:46

Стратегия лидерства. Конечно, повышайте, о чём речь

Гость
15 сен 2021 в 19:14

Правильно все заводы позакрывали , а теперь удивляются куда пассажиропоток исчез

ОТВЕТИТЬ
Иван
15 сен 2021 в 21:21

Во многих миллионниках России только мечтают о метро. Ведутся начальные работы. Красноярску пообещали деньги на достройку первой ветки. Омск копошится, Челябинск, Ростов. А у нас такой задел из 10 станций + депо!!! Так надо это развивать. Не с нуля начинаем. Нужно хотя бы по одной станции в два года сдавать и не будет общая транспортная ситуация ухудшаться как минимум.

ОТВЕТИТЬ
Самарец
16 сен 2021 в 06:11

Надо повысить, тогда народ перестанет ездить в этом вечном недострое.

Гость
16 сен 2021 в 15:17

Может пора поднять пенсии и зар платы для начала?

ОТВЕТИТЬ
Михаил
16 сен 2021 в 13:42

Если поднять цену в 3 раза до 100 руб, то ездить в метро людей будет раз в 10 меньше и "себестоимость проезда" 1 пассажира станет 300 руб. Так что повышение стоимости не всегда выход...

Гость
16 сен 2021 в 16:12

Закрыть эту бесполезную детскую железную дорогу

Гость
16 сен 2021 в 16:27

Муниципальный Транспорт не обязан быть прибыльным... он обслуживает потребности населения, которое оплачивает налоги на содержание этого транспорта и ... стоимость билета!

Иван
15 сен 2021 в 21:09

Альтернативы метро в Самаре нет и быть не может. Люди пересаживаются в автомобили со всех видов транспорта. Конкурировать с личным авто может только метро. Недостаточный пассажиропоток только из-за малого количества станций и больших интервалов между поездами. Людей вдоль ветки проживает много, это показали снегопады. Но за полевую только с пересадкой можно ездить и интервалы на много больше, чем в обычном наземном транспорте.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2021 в 22:07

Себестоимость перевозки пассажира в метро - цифра лукавая. Поезду все равно, что один пассажир, что сто. Правильнее говорить о затратах на эксплуатацию метрополитена, отнесенных к количеству пассажиров. Поэтому очевидно, что удельные затраты тем ниже, чем больше пассажиров метро перевозит. Отсюда вывод: необходимо скорейшее строительство новых линий на наиболее востребованных направлениях. Нынешние темпы строительства метро в Самаре - экономическая диверсия.

ОТВЕТИТЬ
Антонида
16 сен 2021 в 20:03

Миллионый город а метро не можем строить. Уже какой год не двигаться даже и не слыхать что где то работают. Я это не верю что народ платит меньше половины а больше половины метро. Я ездию утром и вечером народу много, конечно выходных мало. По высят проезд это не выход.

Гость
16 сен 2021 в 08:28

В кошелев ветку протягивает и будет окупаться

ОТВЕТИТЬ
Гагик
16 сен 2021 в 23:49

Стоимость проезда не поднимают, для уменьшения себестоимости необходимо увеличить количество станции.

Загрузка...