Улица Ново-Садовая стала большой строительной площадкой из-за возведения многоуровневой транспортной развязки на пересечении с улицей Советской Армии. Посмотрите, как она изменилась за полгода.
О строительстве двухуровневой развязки в этой части города власти заговорили еще во время подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Но проект пришлось отложить на несколько лет. Его реализация началась только в феврале 2021 года.
Согласно проекту, путепровод будет начинаться у ДК «Современник» и заканчиваться после улицы XXII Партсъезда. Таким образом, участок Ново-Садовой в обозначенных границах поднимут вверх. Посмотрите видеопрезентацию будущей развязки.
Работы на объекте ведет компания «СамараТрансСтрой». Заказчиком же выступило Министерство транспорта Самарской области.
ООО «СамараТрансСтрой» основали в Самаре в мае 2011 года. Эта компания занималась реконструкцией Московского и Красноглинского шоссе, проспекта Кирова. Сейчас же подрядчики занимаются возведением и ремонтом моста через Сок. Также у них контракт на строительство Фрунзенского моста — 2.
— Особенность строительства этой развязки состоит в том, что каждая стойка по высоте отличается от другой, потому что задает продольный профиль транспортной развязки. Расширенная вверх форма стоек является индивидуальностью путепровода. Это оригинальное решение проектировщиков, при котором конструкция визуально будет восприниматься легкой, — объясняли представители подрядчика.
Строительство развязки планируют закончить к декабрю 2023 года. Предполагается, что эстакада соединит потоки транспорта, которые следуют из спальных районов Самары в центр города. Также новая дорога позволит увеличить пропускную способность центральных городских трасс Ново-Садовой и Московского шоссе.
С 1 октября строители должны приступить к четвертому этапу реконструкции Ново-Садовой. Он продлится до 1 декабря 2023 года. Основной ход Ново-Садовой на это время перекроют полностью.