В Самаре завершили один из самых сложных этапов строительства Самарского (Фрунзенского) моста. На путепроводе через железную дорогу на 1094-м км перегона Кряж — Самара установили пролетные строения в оба направления движения транспорта.
Проект предусматривает строительство четырех-шестиполосной автомобильной дороги протяженностью 7,8 км. В составе дороги — три транспортные развязки: на пересечении с улицей Утевской, на пересечении с улицей Грозненской и путепровод через железнодорожные пути.
Основные работы на двух развязках завершены полностью. Сейчас подрядная организация выполняет обустройство опор освещения, барьерного ограждения, установку дорожных знаков и озеленение прилегающей территории.
На мосту через железную дорогу укладывают слои дорожной одежды.
Посмотрите, как это выглядит с высоты птичьего полета.
— Это путепровод через основной ход железной дороги Самара — Москва. Во время строительства возникали определенные сложности, потому что движение остановить на такой важной для страны магистрали не представлялось возможным. Прорабатывали совместно с руководством железной дороги ограничения движения. Надвижка пролетных строений полностью завершена, в конце ноября планируем запустить здесь движение, — рассказал Андрей Дешевых, директор службы заказчика-застройщика регионального Министерства транспорта.
Магистральная дорога общегородского значения будет иметь выход на федеральные трассы в направлении Оренбурга и Казахстана, а также на региональную дорогу «Самара — Волгоград» и обеспечит транспортную доступность микрорайона Южный город и Новокуйбышевска.
Полный ввод в эксплуатацию второй очереди Самарского (Фрунзенского) моста запланировали на первый квартал 2022 года. Известно, что за обследование готового объекта на предмет дефектов заплатят 13 миллионов рублей.