министр... что там повысится? Что юнгородок приедет быстро в исторический центр? Для чего? Или может из центра Самары в Маяк на занятия поедут? Бессмысленное строительство несуразной ветки. Правильно пишут нужно от жд до аэропорта тянуть было, тогда бы уже вся Ново садовая была свободна и не надо было копать на Советской армии. Вы одну станцию строите годами, а в Москве кольца и ветки открываются за полгода)
Туалеты сделайте в метро, по 10 руб даже, куда ж деваться то. Дополнительный доход будет.
Гость
21 октября 2021, 18:51
Стройте быстре, а то одни проекты и разговоры годами.
Гость
21 октября 2021, 21:57
Весьма жаль, что лица, которым адресованы предложения жителей города в комментариях, в принципе их не читают. Зачем? Они же РУКОВОДИТЕЛИ, им виднее, как народ осчастливить! Вот только живут они, наши руководители, в какой-то другой жизни, не в той, что народ живет... Цитирую:"страшно далеки они от народа!" (и от его нужд).
Гость
21 октября 2021, 21:24
Стройка отстает от мозгов, мозги отстают от реальности. Новые микрорайоны строят, транспортный поток увеличивает нагрузку на две главные дороги, которые хоть как переделывай, а пробки как были так и будут. Беда и для автомобилистов и для всех, кто пользуется общественным транспортом. За 60 лет не могут Центральную построить, а вы о метро мечтаете.
Гость
21 октября 2021, 21:26
Метро не востребовано потому что не соединяет перегруженные части города между собой, не уже ли это не понятно! Соедините южный город, жд вокзал, автовокзал, кошелев и аэпопорт и будет бешенная популярность метро! Посмотрите кто живкт на безымянке! Жители безымянки театры в Самаре не посещают! Театралы живут в центре Самары))) Пора бы уже пересмотреть пережиток советского прошлого, и жить сегодняшним днем. Смотришь на Самару и кажется город отстал во времения лет так на 15-20 от других городов. А тут все безымянку ни как не окультурят, смешно!
Гость
21 октября 2021, 13:33
Главный вопрос-как "пилить"будем остался без ответа
Гость
21 октября 2021, 16:26
Здрасссти, а как же канатная дорога от вокзала до Южки? С фонтанами?
Гость
21 октября 2021, 17:09
такими темпами строительства, все уже на летающих машинах будут ездить, пока они метро в человеческий вид приведут.
И есть у меня подозрения, что схемы по которым сейчас строят метро начерканы еще при совке и потому можно попилить бабло на разработку и строить то, что было актуально лет надцать назад, а не то что актуально сейчас...
Гость
21 октября 2021, 17:14
Правильно решили провести через весь город от нового моста на самарке и дальше пойдет по московскому шоссе и |от парка гагарина или откуда решат уже открытым. Народ спасибо скажет в поколениях жто будут помнить добрым словом. Спасибо!
Гость
22 октября 2021, 00:35
Обьясните людям, что строили десять лет на ст. Алабинской, потратив 9 млрд. р.? Опять тоннели копать будете?
Гость
22 октября 2021, 14:01
У капиталистов теперь всё убыточное - всвязи с их необратимыми кризисами, всвязи со сгнившимся до основания отжившим себя строем - капитализмом Убыточны объекты здравоохранения, списывают под ковид, а потом и вовсе ликвидируют Убыточно метро, заводы, пароходы и т. д. Взвинтили цены выше потолка, а доходы людям урезали до минимума.Для чего? Чтобы народ быстрее протянул ноги и освободил территории? Так не за горами.Развитие цивилизации полностью остановится.
Гость
21 октября 2021, 13:25
это метро вообще не нужно, за 10 млрд можно весь транспорт обновить, а не тратить на кратер в центре самары.
Гость
21 октября 2021, 15:37
Нет нималейшего смысла развивать метро. Население убывает и будет только убывать. Потом заброшки ветки появятся невостребованые и убыточные. Америкосы это уже прошли и вы хотите повторить их ошибки ?
Гость
21 октября 2021, 14:34
Вот один местный учёный предложил для заполняемости метро снести все хрущёвки вдоль Гагарина и построить там небоскрёбы.
Гость
21 октября 2021, 13:27
Лучше бы деньги направляли на приподнятые пешеходные переходы. И мне с Никитенко в октагон.
Гость
21 октября 2021, 13:29
Если поместятся в тоннели - заведите трамвайные вагоны (сразу по 3-4 штуки) с интервалом 2 минуты частично под землю в уже существующую линию (как метротрам в Волгограде), а дальше продолжайте наземные линии куда угодно - в Крутые Ключи, в Южный Город и т. д.
Гость
21 октября 2021, 13:29
"Строительство планируют завершить к 2021 году."
Гость
21 октября 2021, 13:33
Конечно, на деньги, потраченные на метро, можно обновить пассажирский парк города, но он подобно нынешнему необновленному будет также стоять в пробках на поверхности.
Гость
21 октября 2021, 16:46
Эти пустые разговоры , длящиеся десятилетиями , напоминают мне разговоры о выносе ленина из мавзолея 😂😂😂
Гость
21 октября 2021, 19:27
Базаров
Гость
21 октября 2021, 22:06
Куда-уж дальше повышать активность в центре ?
Гость
22 октября 2021, 10:31
Конечно, убыточное. Я вот принципиально перестал им пользоваться, потому что меня там частенько подвергают унизительным для меня, как личности, досмотрам. Пусть хоть совсем закрывают.
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -6
2 м/c,
южн.
744мм 96%Министр строительства прокомментировал целесообразность развития метро в Самаре