RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Из-за чего в Самаре пробки? Публикуем топ дорожных проблем города

31 октября 2021, 10:12
Да пусть хоть сто машин у одного человека, все равно пробки от этого не увеличатся, потому что он не может ехать одновременно на всех своих машинах. Он будет ехать только на одной. Так что количество машин у человека никак не сказывается ни на пробках, ни на состоянии дорог.
31 октября 2021, 08:15
Причина одна: бездействие чиновников. Всё остальное - следствие.
31 октября 2021, 08:48
". Если в 1995 году на 100 жителей приходилось 95 машин, то в 2005 году — уже 224, сейчас — не менее 344." серьёзно? на 100 жителей 344 автомобиля? у каждого по 3 штуки включая стариков и младенцев.? Даже если у местных богатеев по 5 на ры...ло, всё равно это много. достоверность цифр сомнительна. Да и в 95 не было столько машин на 100 человек.
Гость
31 октября 2021, 08:09
На 100 жителей 344 автомобиля? Это как?
Гость
31 октября 2021, 11:12
Причина только одна - глупая организация дорожного движения, полный хаос, на всех перекрёстках разрешено во всех направлениях одновременно с пешеходами, весь город едет в режиме завершения маневра.
Гость
31 октября 2021, 08:14
Я не знаю кто по нескольку раз проектирует и перепроектирует дороги в Самаре. Но единственным результатом этих действий является освоение вырванных у людей налогов. Такое впечатление что этим занимаются люди видевшие Самару только в компьютере. Им все равно на наш город. Да и губернаторы с начала 90-х думали о чем угодно кроме интересов жителей региона.
Гость
31 октября 2021, 12:11
Нужно запретить увеличивать плотность населения. От дома в 30 этажей утром отъедет в 30 больше машин, чем от одноэтажного. Простой пример. На месте вашего хлебозавода строят 4 небоскрёба. Когда дома заселят, от них единовременно утром будет выезжать огромное количество машин. Всё на Московское шоссе в сторону кольца. Часть будет разворачиваться на кольце. Там и так тот движение не очень. А потом всё встанет. Допустим всё московское шоссе будет скоростное . Но поток упрется. в это кольцо и будет пробка. А ведь планируют застроить ещё и территорию бывшего ГПЗ. Оттуда опять же только два выезда : или московское или ново садовая. Ну нельзя там строить высотки.. (Сделать лучше реально элитный район. Двухэтажные дома.
Гость
31 октября 2021, 12:14
У нас всё с оглядкой на СССР. Дорожная сеть сформировалась в 60-е... Да у нас 25 лет стабильности. Продажа нефти по заоблочно высокой цене, газ гоним с Европу. Денег немеренно. И что эта власть сделала? Нечего. Главное достижение её это победа в ВОВ.
Гость
31 октября 2021, 07:50
Главная причина — надо кормить Мааскву, кучу дармоедов-чиновников и приближенных сами знаете кого.
Гость
31 октября 2021, 09:27
чо реально у меня 3 машины и у моего сына 3 машины и у жены?? а где они??
31 октября 2021, 16:02
344 автомобиля на 100 человек и все в кредитах. Зато все ноют, что зарплаты маленькие. Жрать нечего, но зато машина есть.
Гость
31 октября 2021, 12:44
Пора бы уже уяснить раз и навсегда, что все эти пробки на дорогах не от количества машин! В США, Японии, Европе количество машин на численность населения выше чем в России, но пробок там значительно меньше. Все эти заторы на наших дорогах созданы искусственно, по причине отсутствия должной и грамотной организации дорожного движения! Отсутствия нормально работающего общественного транспорта и его доступности в отдалённых районах города. Сейчас строятся новые крупные микрорайоны на окраинах города, а городская транспортная инфраструктура не поспевает за всем этим.
31 октября 2021, 21:09
Если был бы прямой выезд из города с авроры например, без светофоров и переходов, со скоростью 90км/ч, эстакадой, пусть и платной например 100руб туда обратно, все бы пользовались и за 15 минут выезжали из города до трассы.
Гость
31 октября 2021, 10:28
Читайте классику. Профессор Преображенский у Булгакова сказал: "Разруха не в клозетах, разруха в головах"
Гость
31 октября 2021, 10:51
Неправльная организация дорожного движения! Но это следствие. А причина - это бездействия и непрофессионализм лиц отвечающих за это!
Гость
31 октября 2021, 12:08
На сегодняшний день пробки в Самаре возникают везде и на дорогах федерального значения и внутриквартальных. Поэтому, наверное, надо сразу оговориться: у нашей власти нет органа с которого все начинается, нечему уже г-ить. Поэтому у нас на каждом свободном пятачке - сразу появляется небоскреб, а машины ставьте где хотите. Потом, хорошо двухполоску сделают, а то и одна полоса в два направления. Но даже две полосы - это одна, так как другая забита припаркованными авто. И такая ситуация в Самаре, что с большими, что с малыми дорогами из-за отсутствия понимания плана развития города. Все отдано на откуп большим кошелькам. А наш главный по дорогам, хорошо знающий - как в Европе, своими сужениями и углами на перекрестках, как-то заставляет усомниться в его оценках в школе по геометрии или может сразу закладываются такие выкрутасы для танков, а не для обычных машин.
Гость
31 октября 2021, 11:19
В Казани дорожная сеть минимум в два раза больше. Но. Дороги зимой убирают. Асфальт ровный. Полно надземных переходов и развязок. Значит можно делать а не пенять на Советский Союз и количество автомобилей
Гость
31 октября 2021, 19:26
Публикуем топ дорожных проблем города: 1. Азаров. 2. Пивкин. 3. Лапушкина.
31 октября 2021, 08:27
Причины, которые чиновники перечислили, показали их некомпетентность. Это не причины, а следствия причин.
31 октября 2021, 12:07
С такой аналитикой и такими выводами улучшений в скором времени ждать, увы, не приходится. Пожалуй, единственное верное наблюдение - большое количество автомобилей, а вернее избыточное автомобилепользование, которое сами же чиновники и провоцируют расширением дорог, перенастройкой светофоров под автомобили, популистскими обещаниями постройки метро, растратными стройками развязок и внеуличных пешеходных переходов в городской черте. Реального улучшения ситуации не будет без смены парадигмы городского и транспортного планирования, изменения приоритетов в пользу пешеходов, СИМ и общественного транспорта, сокращения избыточного автомобилепользования.
Гость
31 октября 2021, 12:49
Причина пробок в полной бездарности! Чиновников, проектировщиков, строителей и организаторов сети дорожного движения!
Гость
31 октября 2021, 15:57
Причина пробок одна - полное наплевательство лиц, занимающихся дорожной инфраструктурой города. И полная профнепригодность.
Гость
31 октября 2021, 08:50
ПОЧЕМУ В ДРУГИХ СЕВЕРНЫХ И ЮЖНЫХ СТРАН АСФАЛЬТ НЕ ТРЕСКАЕТСЯ,НЕ ПЛАВИТСЯ И ДЕНЬГИ НЕ ВОРУЮТ? А! ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ!!!САЖАТЬ НАДО... СВОИХ...
Гость
31 октября 2021, 09:48
Проблема одна - автокредиты. Фсё 🤔. Государству выгодно рабов закредитованых иметь. Они мычат себе и мычат и дёрнутся немогут. Пртаму, что под угрозой потери работы они тихие и покорные.
Гость
31 октября 2021, 13:16
А развивать общественный транспорт не пробовали? Хотя бы нарисовать разметкой выделенные полосы на МШ и посмотреть на результат, а не говорить пустые слова, типо: "Вот, а мы их сделаем, а машинки не будут делать врум врум". Алё? Вы же вкурсе что в 20 автобусах ЛиАЗ 5293.70, едет столько же человек, сколько на всем МШ автомобилей. И вы серьезно не вводите выделенные полосы? Вы типо не понимаете что пропускная способность МШ увеличится за счёт того, что часть людей пересядут на более быстрый автобус, который не стоит в пробке, со своего автомобиля.
Гость
31 октября 2021, 09:02
Проекты дорог и разметку разрабатывают не пойми где и какие идиоты. Наделали бордюров, островов, посреди дороги, и разметку ведущую автомобили прямо на эти бордюры, и острова опасности,а не безопасности. На пр. Кирова, 22 Партсьезде такой идиотизм сотворён. Ждём трагедий с людьми. Пока только машины на пр. Кирова заезжают брюхом на бордюр посреди полосы которым зачем-то огородили трамвайные пути через путепровод. Теперь для разворота, поворота на лево машинам надо ехать до кольца. А на этом кольце с 15:40 начинается пробка. Люди едут с работы. По Кирова от пл. Кирова до Экрана пробка. А тут ещё и разворотчики вклиниваются. Полосы для авто заужены до предела. Зато общественному транспорту через путепровод чуть ли не три полосы сделали. Зимой одну полосу у платильщиков транспортного налога как обычно снегом, который не убирают занесёт вообще одна полоса останется. Будут заезжать на полосу От. А там камера, денежки партийцам пойдут. Правительство в бюджет уже заложило увеличение сбора штрафов на 30 %. Зла не хватает на этих Единоросов. Эх, пока с первой бедой в России не решится,вторая так и останется не решенной.
Гость
31 октября 2021, 19:24
В Самаре нет хозяина города.
Гость
31 октября 2021, 12:54
то есть они знают проблемы. но не решают их. потому что деньги в москве, замкадье работает ради москвы получается
Гость
31 октября 2021, 14:07
Дорожный бизнес - доходный бизнес для распила денюжку... Никогда не будут делать хорошие дороги. Ну, сделали, как в Германии, а дальше что ?! Как потом жить Граве дорожников и из начальству без ямочных ремонтов и прокладки новых дорог , ну, через 7-10 лет? Лапу сосать им всем? Неееее..... Непорядок..
Гость
31 октября 2021, 17:44
Существующие дороги содержать нужно правильно, всю грязь с дорог стаскивают на обочину она выше дороги и при даже небольшом дождике вся вода и грязь текут на дорогу как в корыто, хотя бы убирали грязь, песок с обочин чтобы был сток воды.
Гость
31 октября 2021, 19:06
причина одна некомпетентность правительства и воровство!
Гость
1 ноября 2021, 07:33
Просто нас подводят к платным парковка. Типа мы оставим на стоянках/в гаражах свои 3,44 машины и поедем на общественном транспорте, чтобы не платить от 80р в час за парковку рядом с офисом, где работаем
Гость
1 ноября 2021, 11:47
Про рост количества авто правильно написали, в этой стране у людей искусственно сформированная потребность в личном авто. ОТ есть , но его нужно больше чтобы больше людей могли на него положиться. Во времена СССР машин было меньше, потому как отечественная автопромышленность делала столько машин, сколько ставили в плане, потому давились, но ехали на трамвае, хоть их было и больше. Исходя из этого строили и дороги и размечали кварталы. Вообще , большая часть дорожной сети строилась в СССР еще, сейчас у города в плане дорожного строительства немного вариантов : только доделывать какие-то дороги, какие были только на бумаге: Дачную , ХХ партсъезда. Чтобы там минтранс не напридумывал, проблема останется одна и она сейчас нерешаема: компактное проживание в многоэтажке при большом количестве машин у жильцов в рамках ранее сформировавшихся кварталов внутри города без увеличения количества дорог приводит к их перегруженности.
Гость
31 октября 2021, 09:26
Дороги проектировались неправильно, нет в Самаре нормальных развязок дорожных на которых перпендикулярные потоки не пересекаются на одном уровне , нет такого ,чтобы ты ехал ,скажем, по условной обьездной дороге над или под перпендикулярными направлениями , ни я ни они мне не мешают. Я не должен останавливаться на светофоре ,чтобы пропустить их,им не нужно останавливаться, чтобы пропустить меня. Таких мест должно быть гораздо больше ,чем их есть сейчас в городе.
Гость
31 октября 2021, 08:49
ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА:"ВОРОВСТВО СРЕДСТВ С 1999Г"🏏🏏🏏👺🤯
Гость
31 октября 2021, 15:40
Такую развязку и перекрестки, как на Московском шоссе спроэктировал человек который никогда ни сидел за рулём автомобиля. Одни светофоры и камеры. Все сделано для того, чтобы содрать как можно больше денег по письмам......
31 октября 2021, 14:40
Ездить надо быстро и уверенно,да да,а не тошнить 30 км/ч с утра по московскому в руках с телефоном,это касается особей и мужского и женского пола,по другому вас нельзя назвать,уж извиняйте!
Гость
31 октября 2021, 21:55
Иногда пробки возникают из-за ошибок в организации движения. Так, на въезде в город в районе Меги на мосту всего 2 полосы, тогда как сходятся перед ним 3: 2 на основной трассе и дополнительная полоса со стороны Кошелева. В часы пик по всем трём автомобили идут непрерывным потоком, соответственно, возникают заторы. После моста тоже 3 полосы, и пробка рассасывается. Ширина моста вполне позволяет выделить ещё одну полосу, причём на выезде из города так и сделано. То есть убрать пробку на въезде в город со стороны Ново-Семейкино можно практически без затрат, лишь изменив разметку. Ещё одна причина пробок в этом месте - пешеходный светофор. И без того медленно движущийся поток вынужден вставать, чтобы пропустить пешеходов. Остро необходим надземный либо подземный переход (но это дорогое удовольствие). Ещё два примера ошибок в организации движения на Московском шоссе - пешеходные светофоры в районе примыкания ул. Алма-Атинская и на Мехзаводе, которые установлены поблизости от перекрёстков, но не увязаны со светофорами на этих перекрёстках. И получается, что транспортный поток при включенном разрешающем сигнале одного светофора через 50 метров упирается в запрещающий сигнал другого. Всего-то и нужно, чтобы пешеходный светофор останавливал поток только при запрещающем сигнале на расположенном рядом основном светофоре. Надеюсь, соответствующие специалисты услышат наши замечания.
Гость
31 октября 2021, 11:56
Всех с праздником автомобилиста. Беда города в том, что организация движения принято с нарушениями. 1. Запретить въезд и движение большегрузов в городе. 2. Нараво всегда выезд .без светофора с разгонной полосой. 3. Зачем столько светофоров на Авроре, лучше ставить ограждение и пусть пешеходы погуляют до следующего перехода. 4. В часы пик количество полос менять и сделать полосы по скоростным режимам как за границей.
Гость
31 октября 2021, 08:22
Да я такой и что дальше? Следующим этапом введу платные парковки. Казну надо пополнять.
Гость
31 октября 2021, 10:32
Чиновники то успевают. А народ нет
Гость
31 октября 2021, 12:26
Решение- выехал в город,фиксация по камерам заплати 500 и будет свободнее.
Гость
31 октября 2021, 18:25
Дачную сделайте !
Гость
31 октября 2021, 19:38
Я каждый день за рулём!Очень много "графов" и "князей" всяких!!! Мерзость!!!((( Больные с телефонами и типа я не спешу тупят по страшному!!! За дорожной ситуацией мало кто смотрит!!! Некоторые ваааще простите тупые и не понимают как надо ездить!!!На трассе у некоторых мозги просто отключаются!!! Самоубийцы!!! Про дороги отдельный разговор!!!
Гость
31 октября 2021, 20:49
Учитывая, что никакого просвета в решении этой проблемы нет и не предвидиться то, очевидно, что надежда только на "внешнее управление". Чем быстрее это произойдет, тем лучше, причём выиграют от этого все!
Гость
31 октября 2021, 21:39
Положили на карантин)))
Гость
31 октября 2021, 21:37
Чтобы были хорошие дороги, нужно сменить власть, больше ничего не поможет!
Гость
31 октября 2021, 23:14
Не секрет, что чиновники имеют хорошие деньги за разрешение строительства домов вдоль дорог. У нас же как всегда через одно место мягкое. Вместо того, чтобы дороги расширить, во дворах сделать стоянки для машин. Но у нас же как грибы дома построить, а народ пускай мучается. Дороги так себе, осенью по традиции когда зима на носу, то начинаем усиленно копать полгорода в поисках свища на теплоцентрали. Дурдом. Чем же они летом занимались.
Гость
31 октября 2021, 23:16
Если бы работники 4 ГПЗ в 80-е годы ездили на работу на машинах а таких было не мало, а работало там больше 30000 тыс.что бы там творилось и куда эти машины поставить.А с конца 90-х цеха переделывать стали в тц и новые строить без возможности расширить дорогу..А еще там домов понастроят и вообще слов нет.
Гость
1 ноября 2021, 00:18
Без двух трёх уровневых развязок на основных перекрёстках (как у большинства странах) не решить.С.Армии-Н.Садовая это правильное решение. Кольца не спасут это прошлое и когда будут сквозной проезд хотябы от Мичурина до Икеи по Московскому, пробки сократятся на 30%.Нужно понимать что количество автомобилей уменьшатся не будет, улицы разширять некуда (не сносить же дома).