В ближайшее время в Самаре начнут тестировать один из новых путепроводов. Речь идет о второй очереди Самарского (Фрунзенского) моста.
— Сейчас мы оцениваем общую готовность объекта более 90%. Мы устанавливаем пешеходное ограждение, барьерное ограждение, светофорные объекты, шумозащитные экраны. После комплекса испытательных мероприятий по искусственным сооружениям мы будем готовы открыть рабочее движение на всём протяжении объекта, — сообщил заместитель директора подрядной организации «ВолгаТрансСтрой» Алексей Зотов.
Как именно будут испытывать на прочность путепровод, представители «ВолгаТрансСтроя» в телефонном разговоре с 63.RU уточнять не стали. При этом дорожное полотно на самом мосту тестировали 25 грузовиками. На видео этот процесс снимал видеоблогер. Не исключено, что на второй очереди моста применят такую же схему.
Вторую очередь Самарского (Фрунзенского) моста строят с декабря 2019 года. Она включает в себя две многоуровневые развязки:
на пересечении Кряжского шоссе, Новокуйбышевского шоссе, Уральской, Утевской: длина — 212,62 метра;
на пересечении Пугачевского тракта, Стромиловского шоссе, Грозненской: длина — 124,44 метра.
Также в состав второй очереди моста войдет путепровод через железнодорожные пути на 1094-м км перегона Кряж — Самара. Сейчас на улице Шоссейной возводят путепровод через железную дорогу и новую проезжую часть. Развязку на пересечении Пугачевского тракта, Стромиловского шоссе и улицы Грозненской уже заасфальтировали. Почти готова и развязка на пересечении Кряжского, Новокуйбышевского шоссе, улиц Уральской и Утевской. Вот как будет выглядеть готовая вторая очередь Фрунзенского моста.
Протяженность новой дороги составит 7,8 километра. Предполагается, что здесь будет от 4 до 6 полос для движения.