В Москве валидаторы стоят у каждой двери! И не выдают бесполезных бумажек. Оплата проезда очень быстрая.
Гость
9 декабря 2021, 16:10
В Москве еще и интервал с которым ходят автобусы 3-4 минуты. А в Самаре 51-й автобус раз в 40-60 минут. А 67-й маршрут по утрам на Мехзаводе просто на некоторых остановках не останавливается, потому что люди просто не помещаются. А так, когда автобус заполненый на 2/3, да новая система работает.
Гость
9 декабря 2021, 16:21
Человек который отстаивает права москвичей, захвативших самарский транспорт нельзя называть мэром.
Гость
9 декабря 2021, 15:55
В Москве валидаторы не только у передней двери. Не надо врать!
Гость
9 декабря 2021, 17:12
Любой каприз за ваши деньги.
А нафига нам такой извозчик? Гнать его в три шеи назад в Москву. Пускай москвичей катает у них зарплаты в разы выше.
Достала безграмотность авторов статей: мэр - это избиранный на определённый срок градоначальник. Мэр своей деятельностью отвечает перед избирателями, а не перед тем кто его (её) назначил.
Не хотите писать "гауляйтер" - пишите хотя бы "сити-менеджер", не вводите людей в заблуждение!
Мне кажется или кондукторы у этого предприятия "болеют" уже месяца 4? Кажется пора проверить условия труда и соблюдение техники безопасности. Вон у ТТУ кондукторы почему-то не болеют.
Гость
9 декабря 2021, 17:56
Мэрия рассчитывает уладить разногласия с перевозчиком! Я "валяюсь." Разорвать контакт с Самара авто газ и найти другого перевозчика. Но глава города не может пойти на это.Прична,я думаю,известна всем.
Гость
9 декабря 2021, 16:20
народу делает плохо
Гость
9 декабря 2021, 16:59
Лучше оборудовать автобусы кондиционерами и вай фаем. Плату повышаете, а услуг нет. Как это ужасно, особенно летом.
Гость
9 декабря 2021, 17:57
Ну, значит, кондукторы в ноябре правду говорили, что не нехватка их, не болеют они, как тут распинались местные СМИ, а просто и нагло их увольняют.
Гость
9 декабря 2021, 16:22
С сумками в переднюю заходить и проходить через весь салон тяжело. Как с тележкой или сумкой на колесиках даже ума не приложу. 😠
Гость
9 декабря 2021, 18:54
Это быьо очевидно с самого начала! Но мэр продолжает этот циик. Поставят скорее всего турникеты а не просто валидаторы. А тупые кодуктора которые так рвали жёпу за то чтобы входили в переднюю дверь и не выпускали через неё будут выкинуты на улицу как ненужное барахло
Гость
9 декабря 2021, 16:05
А бульбуляторы когда?
Гость
9 декабря 2021, 16:34
"Центр управления регионом"!
Хьюстон, у нас проблемы!
Гость
9 декабря 2021, 19:43
СамараАвтоГаз выполняет муниципальный контракт на перевозки. Соответственно, мария имеет полное право контролировать их действия и пресекать любой дурдом, который они устраивают. Но по известным причинам (аффилированности этой конторы к городским и областном властям) они этого не делают. Кстати, своим автопарком (большой вместимости) СамараАвтоГаз не располагает, автобусы им город и область передавали в сублизинг. Так что проблемы отказаться от контракта с переводчиком, не выполняющим условия контракта нет, есть нежелание властей решать эту проблему
Гость
9 декабря 2021, 18:14
Платили бы достойно, и кондуктора и водители бы работали. А за копейки не кто не хочет у них работать!!!
Гость
9 декабря 2021, 19:13
!972 год, вхожу в 31 автобус, бросаю в кассу 6 копеек, кручу ручку, отрываю билет, проверяю, не счастливый ли, сажусь на сиденье, еду. Никаких ВАЛИДАТОРОВ. ВАЛИДАТОР - ДИТЯ КАПИТАЛИЗМА!
Гость
9 декабря 2021, 20:04
Уже обсуждался вопрос с валидаторами! В Москве отказались - давайте к нам всю рухлядь перетянем!!!
Интересно а как же раньше то в СССР не было годами длящейся заразы, а люди в транспорте билеты на проезд сами компостировали...
Ни кондукторов, ни валидаторов!!!
И водители в 2 смены работали! Всем всего хватало!
Гость
9 декабря 2021, 17:01
Велодорожек , обособленных как от проезжей части, так и от тротуара, позволяющих соблюдать дистанцию и вести здоровый образ жизни, не будет даже в новых проектах?
Гость
9 декабря 2021, 18:30
В статье написано, что правила действуют с ноября 2020 года??? Для меня новость! Сейчас 2021 год и с данными правилами месяц ознокомил в живую перевозчик! Ещё очень хочется повтора эксперимента от администрации : Зайди в первую дверь 50 автобусе на остановке Дачи и выйди на Дубки в среднию. Эксперт прошу провести в 7 утра, в будни и после получения зарплаты водителей.
Гость
9 декабря 2021, 19:59
А может в каждом автобусе оборудовать пункт вакцинации ... план то надо выполнять .
Гость
9 декабря 2021, 16:22
тогда автобусы Пусть делают с одной дверью и уже тут не отвертеться
Гость
9 декабря 2021, 16:21
у 7 нянек дитя без глаза
Гость
9 декабря 2021, 19:27
Интересно, пассажиры застрахованы во время поездки в общественном транспорте??? Кто несет ответственность в случае аварийной ситуации?
Вот так не верили , что валидаторы у нас будут , делали круглые глаза - теперь дождались ! Зато амбалы не пройдут уже без оплаты , как раньше контролеры их боялись , все к детям , подросткам приставали и хамства будет меньше !
Гость
9 декабря 2021, 15:51
будете кобениться в администрации самары
судак цены до потолка на проезд поднимет
Гость
9 декабря 2021, 18:58
Сегодня обилечивающий водитель 79 автобуса г/н х885нв163 чуть не совершил ДТП:
в 8-10, отъезжая от остановки "Дачи" (бывш. "Орион"), он выехал в правый ряд, отвлёкся на пассажира и чуть не "догнал" трактор/эксвкаватор. Резко вильнув во второй ряд он чуть не вытолкнул меня из второго ряда на встречку, благо я успел оттормолиться "в пол".
На конечной остановке, на "Барбошиной поляне", я подождал его и попытался вежливо спросить, не хочет ли он извиниться. В ответ он нахамил мне матерно, захлопнул двери и уехал. Про "обилечивание" я узнал от пассажира, подошедшего ко мне в этот момент.
В 8-50 я дозвонился до "горячей линии" департамента транспорта, представился (меня спросили - нужен ли мне официальный ответ), подробно изложил ситуацию. Теперь посмотрим на реагирование департамента.
Как я думаю, таких водителей надо увольнять. И тех, ктодовёл ситуацию до критической точки - тоже, причём без права занимать руководящие должности НАВСЕГДА!
Гость
9 декабря 2021, 16:56
Валидаторы- это повод намыть деньжищи? Транспорт ходит редко. Поэтому неудобно. И безработица у нас немалая. Желающих поработать достаточно. Да и билеты валидаторы не дают.
Гость
9 декабря 2021, 21:56
Сначала сделали вид, что кондукторов не хватает и заставили заходить в переднюю дверь, пока народ не начнет роптать. А теперь типа народ сам захотел валидаторы, под шумок установить заранее закупленные по цене боинга валидаторы и взыскать стоимость с пассажиров путем увеличения стоимости проезда.
Гость
9 декабря 2021, 23:15
Земляки, объясните, как это может быть, чтобы в городе с численностью больше миллиона жителей, перевозку, прошу обратить внимание, людей, а не дров, доверили компании Самара Авто Газ с уставным капиталом 20 000 рублей и автопарком прежнего перевозчика, с московской пропиской и видимо подставным владельцем. Приходит такой новый «хозяин» и начинает кошмарить население новыми унизительными правилами, чтобы было удобнее ему собирать деньги, без дополнительных затрат в виде зарплат кондукторам и водителям, но при этом не повышая качества сервиса. Если даже назначенный мэр города не может с ними справиться, то нужно подключать губернатора или ему тоже не под силу приструнить горе-перевозчика?
Гость
10 декабря 2021, 01:42
А вы как считаете, сколько дверей на вход надо открыть в автобусе?
считаю что двери вообще открывать не надо. пускай как в индии на крышу лезут.
Гость
10 декабря 2021, 02:20
и что будет? в трамваях давно установили валидаторы. но там все равно ходят кондукторы! причем некоторые докапываются и требуют показать билет, который пассажир сам с помощью этого валидатора купил.
Гость
9 декабря 2021, 22:00
Бедные бывшие заводчанки. Заводы закрылись -пошли в кондуктора. Теперь снова гонят, заменяют валидаторами
Гость
9 декабря 2021, 23:08
«Поэтому по закону перевозчик имеет право открывать только переднюю дверь». Это просто за гранью. Остальное ныне двери просто для красоты? И что там про социальную дистанцию?
Ага, валидаторы!
Помниться ТТУ в троллейбусы тоже валидаторы ставили, и где они теперь?
Гость
10 декабря 2021, 01:21
1.Если валидаторы, то у всех дверей. 2. Изменить расписание муниципального транспорта в плане сокращения времени ожидания. 3. "Осовременить" транспортные средства, раз уж и хозяева москвичи. Они-то знают в этом толк. 4. Увеличить количество машин на маршрутных линиях.
Гость
10 декабря 2021, 06:21
Что за.....? Кондукторов на сокращение чтоль? Это же целая армия безработных будет. Хоть бы подумали о людях
Гость
10 декабря 2021, 06:47
" Самара Авто Газ " , наверное , не слышали про Логистику , Организацию труда , Нормирование труда , Аттестацию рабочих мест....
Провести Анализ работы транспорта, персонала ... Учесть пожелания жителей региона. Это не сложно. Нужно иметь желание работать. Работать для населения , а не для Наживы.
Понаблюдайте за движением автобусов 67 и 1 маршрутов на Мехзаводе. 67- ой приходит каждые 2 минуты... А 1- ый нужно ждать по 40 минут.
А вечером из Города в пос. Красная Глинка можно доехать только на такси.
До АвтоТрансГаза такого не было.
Гость
10 декабря 2021, 07:07
камеры,маски,вакцины,коды,карточки,штрафы,запреты,глобализация,цифровизация и прочее и прочее г.... как будто не на свободе живём,а в опытной лабаратории для зверей. "и всё время платим,а цены растут..."
Гость
10 декабря 2021, 10:35
думаю в мэрии можно всех работничков включая лапушкину заменить на валидаторы. толку больше будет.
Гость
9 декабря 2021, 16:20
зарплата никому не поднимется
Гость
9 декабря 2021, 16:21
они не в теме дележа бабла
Гость
9 декабря 2021, 16:21
заводы для чего делают двери многого автобусов вопрос первое
Гость
9 декабря 2021, 17:28
Платите на транспорте и все хорошо будет, валидатоооры!
Гость
9 декабря 2021, 17:31
ну какие блин "валидаторы", тогда уж "validator", по-русски "устройство контроля | проверки"
Гость
9 декабря 2021, 18:13
лучший валидатор!
Гость
9 декабря 2021, 19:29
В самарских автобусах могут установить валидаторы самочувствия
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
8 м/c,
южн.
765мм 76%В самарских автобусах могут установить валидаторы