Наиболее глупая идея! Во первых, безсветофорность не убирает пробки, а меняет их концентрацию. Во вторых, повальные над/подземные переходы это издевательство над пожилыми, маломобильными людьми, проблемы для родителей с колясками (горд для людей, а не машин). В третьих, надо не концентрироваться на одной трассе, а развивать другие направления, как параллельные (та же Карла Маркса), так и перпендикулярные (Аврора, 22-е, Ново-вокзальная итд).
Если сделать так то тогда огромные пробки будут на прилегающих перпендикулядных улицах.
Гость
23 декабря 2021, 17:36
Безграмотное предложение. В городе не должно быть магистралей непрерывного движения, во всяком случае, наземных. Нельзя делить город на куски магистралями, которые пешеходу невозможно преодолеть. Да и смысла в них нет, надо лучше планировать город, чтобы люди не мотались за 15-35 километров по каким-либо надобностям.
Гость
23 декабря 2021, 17:51
Бессветофорное движение на МШ реально только от Ташкентской и далее.
Пешеходные переходы можно поднять/закопать и в городе, но сами перекрестки никуда при этом не денутся. Превращать каждый из них в кольцо - глупо, строить развязки - дорого. Ктото когда то предлагал эстакаду по МШ пустить, вторым этажом - вот по такой эстакаде можно и без светофоров ехать, все равно ее не построят.
Гость
23 декабря 2021, 19:41
Думаю, что автора предложения с распростертыми объятиями ждут на Нагорной.
Гость
23 декабря 2021, 21:08
Интересно а трамваи и улицы пересекающие московское шоссе этот гражданин тоже предлагает ликвидировать???? Не видел более бредовой идеи. Участникам движения которые пересекают Московское шоссе как предполагается - летать??? Концепция скоростных шоссе внутри города предполагает что они (шоссе) не пересекаются с прилегающими улицами, например в Америке строят полосу шоссе НАД землёй. Так что не надо выдумывать велосипед и страдать ерундой
Гость
24 декабря 2021, 09:14
Совсем бредовые идеи пошли
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А МАШИНЫ ЛИШЬ ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ... ТРАССЫ УБИРАТЬ ПОД ЗЕМЛЮ В ТОННЕЛИ НАДО!
Стройте под К Маркса ТОННЕЛЬ- от Ж/Д вокзала до ракиты с 4-5 выездами- вот где решение!!!
ЛЮДЯМ _ДОРОЖКИ И ГАЗОНЫ ОСТАВЬТЕ, и так наворотили пожилым ходиь по подземным переходам тяжело(а пожилыми все будут или кто-то сомневается?). Остановки делают неудобными для пешеходов, переход на С.Армии так спроектировать умудриться надо было, чтобы перейти дорогу иди под светофор потом по переходу, и опять под светофор - развн это для людей???
Те кто проектирует -на маинах ездят???
Гость
24 декабря 2021, 10:36
Какие ещё над и подземные переходы?
Город для людей и пешеходов в первую очередь.
Пробки на МШ можно убрать благодаря развитию городской дорожной среды, а не убиранию светофоров.
Гость
23 декабря 2021, 20:11
Надо запретить заехать на дублер на Московской-пр.Кирова чтобы объехать пробку. Из-за этого стоит всегда пробка от 13-ой микрорайона в сторону Москвы и от Молодёжной до Москвы, а в час пик ещё больше.
Гость
23 декабря 2021, 17:45
Каким местом думал этот умник?
Как перекрёстки без светофоров проезжать?
Гость
23 декабря 2021, 18:40
Предлагаю убрать власти !!!
Гость
23 декабря 2021, 19:07
Можно вообще закрыть МШ, тогда и пробок на нем не будет.
Гость
23 декабря 2021, 20:03
Этот предложатель наверное с большого бодуна был. Тут развязок и переходов на миллиарды будут, наверное на долю рассчитывает.
Гость
23 декабря 2021, 23:38
Наиглупейшая идея автора статьи. Больше эту идею никто всерьёз не воспринимает.
Гость
24 декабря 2021, 06:17
Надо строить магистраль Карла Маркса которую уже много лет обещают.
Гость
23 декабря 2021, 20:19
Надо с Вилоновской убрать! Три дома - светофор, ещё три дома - светофор! Пробки по всей улице!
Гость
23 декабря 2021, 18:01
течёт вода кумы реки куда велят большевики
Гость
24 декабря 2021, 17:30
Фирма которая выигрывает тендеры на монтаж и установку не может остановиться, хорошие денежки, скоро во дворах начнут ставить светофоры , Европа уменьшат потому что пробки из за них
Гость
24 декабря 2021, 20:38
Лучше бы дороги сделали там где они нужны... С 15 мкр по Карла Маркса и ниже... По 22 партъезда до самого апельсина сделайте нормальную дорогу...
Гость
24 декабря 2021, 20:51
Но там уже давно улица нужна уде лет 40 щалаю себе вопрос почему не слелают от Сорокиных хуторов выход через Мехзавод на трассу М5.Ну а сейчас то 100% слелабт там микрорайоны и на Горелом строить будут люди де не будут кругами ездить если им прямо по новой дороге 15 минут и в городе.
А на Московском да нужно больше переходов делать,но это паралельно.
Гость
25 декабря 2021, 00:21
автору, моё презрение- за необдуманное предложение. ( у автора принцип такой- ничего не умею, хотя- бы так нарисуюсь)!
Гость
25 декабря 2021, 23:09
в Уфе подобное реализовали в 2007. быстрый доступ почти в любой район города. камер нет , можно ехать 90
Гость
26 декабря 2021, 14:51
это просто абсурд будет полнейший колапс
Гость
26 декабря 2021, 14:58
Я, за! 👍👍👍😁
Гость
26 декабря 2021, 16:06
А почему убрать только светофоры, надо убрать ещё и камеры!
Гость
26 декабря 2021, 19:27
А давайте как в Индии вообще все дорожные знаки и светофоры поубираем из всего городв, назовем проект "русская рулетка".
Гость
26 декабря 2021, 22:01
Все пробки и заторы можно сократить до приемлемого уровня только за счет правильной организации дорожного движения. Но похоже выгоднее их создавать, а потом тратить на борьбу с ними миллиарды, причем с мизерным результатом.
Гость
27 декабря 2021, 17:43
Предлагаю проворульным машинам разрешить ездить по левостороннему движению.
Гость
23 декабря 2021, 18:51
Кроме Московского шасси должно быть ещё как минимум две или даже три параллельные дороги. Город растёт. Дачи с сарокиного хутора снести и построить ещё один Кошелев
Гость
23 декабря 2021, 17:31
у кого машина больше
тот имеет преимущество
на автодороге и проезжает первым везде перекрёстки
Гость
23 декабря 2021, 17:29
Все до одного светофора в самарской области необходимо сдать
в металлолом вместе с трамвайными рельсами с Галактионовской улицы.
Сейчас-8°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
с-з.
756мм 90%Властям предложили убрать светофоры с Московского шоссе