Дороги и транспорт Что ждет «Пассажиравтотранс» Долги муниципального перевозчика Самары сократили до 397,8 миллиона рублей

Долги муниципального перевозчика Самары сократили до 397,8 миллиона рублей

Расписываем, сколько и кому задолжало предприятие

Сейчас имущество «ПАТ» находится в аренде
Источник:

Муниципальный автобусный перевозчик Самары «Пассажиравтотранс» («ПАТ») выплатил больше половины своих долгов. Как сообщили 63.RU в департаменте транспорта, объем задолженности предприятия сократился на 621 миллион рублей.

На момент прекращения работы в 2018 году долг «ПАТ» составлял 1 миллиард 19 миллионов рублей. Из них:

  • 274,9 млн — кредиторская задолженность;

  • 185,3 млн — задолженность перед «Газбанком»;

  • 139,6 млн — задолженность перед «Промсвязьбанком»;

  • 126,9 млн — расходы на сокращение штата предприятия;

  • 118,3 млн — пени и штрафы «Газбанку» на 19 декабря 2019 года;

  • 117,2 млн — задолженность перед ЗАО «Межотраслевая лизинговая компания»;

  • 33,5 млн — пени и штрафы, начисленные «Промсвязьбанку» при заключении мирового соглашения на 28 февраля 2020 года;

  • 16,3 млн — исполнительные сборы по судебным делам с кредиторами;

  • 5,5 млн — пени и штрафы «Межотраслевой лизинговой компании»;

  • 1,5 млн — наложенные на предприятие штрафы со стороны надзорных и контролирующих органов.

— Чтобы сократить долговую нагрузку, предприятие сократило затраты до минимума. Задолженность гасят за счет собственных средств предприятия, получаемых от аренды имущества, а также за счет субсидий из бюджета Самары, — сообщили 63.RU в мэрии.

По словам чиновников, все поступающие доходы направили на погашение задолженности. С Агентством по страхованию вкладов и «Промсвязьбанком» заключили мировые соглашения. Также предприятие погасило задолженность перед департаментом имущества. Так что рассмотрение в областном арбитраже искового заявления от мэрии будет прекращено.

— По состоянию на 01 января 2022 года объем задолженности «ПАТ» составил 397,8 миллиона рублей. То есть объем долга сократился более чем в 2 раза, — рассказали в мэрии.

«ПАТ» прекратило перевозить людей в 2018 году из-за хронического недофинансирования и накопленных долгов. С того времени городскими перевозками занимается «СамараАвтоГаз».

ООО «СамараАвтоГаз» связывали с именем бизнесмена, бывшего министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области, экс-депутата Самарской губернской думы Алексея Ушамирского. Но официальных данных о том, что он владеет этим бизнесом или курирует его, нет. У фирмы было пять учредителей: Геннадий Абазев, Артем Базов, Андрей Алейников, Игорь Ефремов, Артем Атласов. Сделка по продаже компании состоялась в 2021 году.

Однако «ПАТ» сможет возобновить работу. Это произойдет, когда предприятие полностью расплатится по долгам. А сделать это планируют к 2023 году.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления