перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Самарская область заключила кредитный договор на строительство «Театральной»

Гость
19 марта 2022, 20:04
Красивая схема. Москва забирает налоги из Самары, потом эти деньги возвращает обратно в Самару, но уже в виде кредита под проценты.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 марта 2022, 18:07
Цены на материал выросли, стоимость строительства нет. Дальше догадаетесь?
Гость
20 марта 2022, 07:34
Государство дает кредит самому себе! А платить народу!? Метро гос. структура!? Пусть и строят за гос (федеральный)счет.
Гость
19 марта 2022, 18:02
Ну, судя по всему, с 1 июля мы будем платить за капремонт по 800 рублей, минимум ... Ну а что ждать то, если песок // не сахарный //, а который используется в строительстве, подорожал в *** ТРИ раза ********** а иначе как гасить бездумные кредиты Азарова, которому расширили полномочия по невыполнению полномочий .
Гость
19 марта 2022, 18:15
будет театр с цирком в подземелье
Гость
19 марта 2022, 18:23
Под 20% кредит взяли надеюсь?
Гость
19 марта 2022, 21:09
Чует моя душа, что открывать "Театральную" будет совсем другой губернатор. Мавр сделал своё дело, ...
Гость
20 марта 2022, 07:33
«Пир во время чумы»
Гость
20 марта 2022, 15:43
Деньги на воровство в кредит - это нонсенс!!! Задолбало это днище!!!
Гость
21 марта 2022, 10:03
Кому это метро нужно, живем в Кировском районе, ездили на метро от силы 3,4 раза, что больше деньги девать не куда? Оно вообще кому нужно? Заводы закрыли, куда ездить, кому????
Гость
22 марта 2022, 12:04
Интересно, какой гений принимал решении о закрытии трамвайной ветки по Галактионовской минимум на 3 года? Этосильно подарвало общественный траспорт Самары.. На солнечной в час пик не все могут залеть в одновагонные 20 и 20к. Плюс 20 минут дольше стал маршрут до Вилоновской/Галактионовская через Арцибушевскую.. Разве не было варианта эту не особо нужную для пассжиропотока станцию спланровать в месте, без закрытия трамвайной ветки??? Вся ветка метро никогда не будет рентабельной. Пассажиропотоки давно не там.
Гость
30 апреля 2022, 16:46
Ставка кредита 3%. За сумму кредита в 10 млрд. можно было перевести 125 км трамвайных рельсов в двухпутном исчислении на железнодорожные Р65. Но зачем? Будем развивать электрички, которые ходят где-то на окраине, и метро, которое перевозит 7% пассажиров.