Минтранс области отозвал свои иски к подрядчику по колейности на Ново-Садовой
25 марта 2022, 11:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
8
Гость
25 марта 2022, 13:11
рука руку моет
цирк для сведущих
Гость
25 марта 2022, 13:21
Дорога, как инженерное сооружение, должна ремонтироваться под соответствующие нагрузки от транспорта. А это совокупная прочность всех конструктивных слоев дорожной одежды, включая грунты под дорогой. Не соблюдая, при ремонте, получаемых прочностных характеристик, которые не соответствуют паспортным (нормативным), дорога закономерно и в наикротчайшие сроки придет в негодность. Замена изношенных слоев покрытия на новый асфальтобетон - фикция ремонта. Это как отреставрированная картина в музее - красиво, но трогать нельзя, испортишь. На дорогу с первых дней эксплуатации воздействуют удары от 1тн. до 40тн. и это действительность. Без анализа разрушений и даже теоретической проверки перспективного модуля упругости, приступать к ремонту нельзя. Это преступление. Или бездумная трата бюджетных средств.
Гость
25 марта 2022, 11:51
МШ уже все в колейности, хотя делали дорогу в прошлом году...
Гость
25 марта 2022, 14:02
Когда уже этому Пивкину определят место рядом с ... Навальным ?
Гость
26 марта 2022, 05:35
Колейность появилась лет 20 назад, раньше её не было. Это умышленный, скорее всего, дефект технологии строительства, возникает при отсутствии щебня в верхнем слое дорожного покрытия.
Гость, так о чем думал и думает МинСтрой? Не знают технологий? Позорище
Гость
25 марта 2022, 17:17
Хинштейн вам в помощ
Гость
25 марта 2022, 20:04
Пивкин вообще не в состоянии руководить министерством. Все ремонтные работы под его руководством закончились скандалом, колейностью, трещинами и развалом дорог.
Сейчас-4°C
облачно, снег
ощущается как -10
6 м/c,
южн.
756мм 85%Минтранс области отозвал свои иски к подрядчику по колейности на Ново-Садовой