Дороги и транспорт подробности «СамараТрансСтрой» хотят обязать убрать колеи на Московском шоссе и Ново-Садовой до 1 июня

«СамараТрансСтрой» хотят обязать убрать колеи на Московском шоссе и Ново-Садовой до 1 июня

С таким требованием к своему подрядчику выступил областной Минтранс

Глубокие колеи образовались на крупных магистралях Самары

В Арбитражный суд Самарской области поступило четыре иска от регионального Министерства транспорта и автомобильных дорог. Ответчиком в этих процессах выступает ООО «СамараТрансСтрой».

«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе и строительство моста через реку Сок. Сейчас компания делает вторую очередь Фрунзенского моста и занимается возведением двухуровневой развязки на улице Ново-Садовой.

Представители Минтранса рассчитывают добиться гарантийного ремонта главных магистралей Самары. По их словам, «СТС» не выполнил свои обязательства в рамках государственных контрактов. Истцы заявили как минимум о двух сорванных договоренностях: по реконструкции Московского шоссе и Ново-Садовой. Эти дороги рабочие приводили в порядок с 2016 и 2015 годов соответственно.

— Минтранс хочет обязать подрядчиков привести указанные дороги в порядок. В первую очередь, речь идет об устранении колейности. Если «СамараТрансСтрой» откажется исполнять решение суда, то компания должна будет выплачивать по 100 тысяч рублей ежедневно.

Всего в самарский арбитраж поступило четыре иска от Минтранса к «СТС». Однако известно содержание только двух из них. Подробности еще двух обращений могут обнародовать в ближайшее время.

Это далеко не первая судебная тяжба между чиновниками и строителями. Два предыдущих процесса Минтранс инициировал в марте 2022 года. Тогда представители ведомства требовали убрать колейности на двух участках дорог. Речь шла о Волжском шоссе — от Красноглинского шоссе до Демократической и Ново-Садовой — от Полевой до проспекта Кирова. Однако на следующий же день после обращения в арбитраж Минтранс потребовал вернуть заявления. И судьи удовлетворили эти требования.

Не исключено, что это решение предстоит проверить региональной прокуратуре.

Аналогичный иск Минтранс подал и в отношении ООО «НПФ "XXI"». Эта компания занималась ремонтом улицы Демократической в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года. За несколько лет на дороге образовались колеи. И в итоге осенью 2021 года у прокуратуры Самарской области возникли вопросы к подрядчикам. Причиной для этого стала смертельная авария. Она произошла здесь в начале ноября. Рано утром 6 ноября Land Rover вылетел с дороги в столб. От удара автомобиль буквально разорвало на части.

По данным системы «Контур.Фокус», основным профилем деятельности ООО «НПФ "XXI"» (также известно как ООО «НПФ "XXI век"») является строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Руководителем компании числится Марат Гумеров. Учредителями же выступают Олег Кисаев, Данил Мухин, Владислав Неверов, Алексей Степанов и Алексей Тимофеев. Компания часто выступает подрядчиком ремонта дорог в Самаре. Специалисты приводили в порядок улицы Ленинградскую, Стара-Загора, Ташкентскую и Арцыбушевскую.

А вы заметили колеи на Московском шоссе и Ново-Садовой?

Да
Нет
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в нашей группе во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления