Строительство двухуровневой развязки на Ново-Садовой вышло на новый этап. На въезде на эстакаду со стороны ДК «Современник» уже сделали песчаную подушку, завезли и разровняли щебень. Ход работ с высоты снял один из самарских блогеров. Посмотрите, что сейчас происходит на площадке.
— Похоже, что на въезде на эстакаду уже все готово к укладке асфальта. Вообще, на объекте строительство идет довольно быстро: за неделю многое меняется. Сейчас с высоты путепровод похож на огромную каменную гусеницу между домами, — поделился впечатлениями блогер Сергей Бобин.
Строительство развязки на пересечении Ново-Садовой, Советской Армии и улицы XXII Партсъезда началось в феврале 2021 года. Известно, что путепровод будет начинаться у ДК «Современник» и заканчиваться после улицы XXII Партсъезда. Таким образом, участок Ново-Садовой в обозначенных границах поднимут вверх.
Работы на объекте ведет компания «СамараТрансСтрой» («СТС»). Стоимость контракта — 3,58 миллиарда рублей. Часть денег на строительство Самарская область получила из федерального бюджета. В 2021 году региону выделили 4,7 миллиарда рублей.
«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе и строительство моста через реку Сок. Сейчас компания делает вторую очередь Фрунзенского моста и занимается возведением двухуровневой развязки на улице Ново-Садовой.
На путепроводе организуют шесть полос движения, по три в каждую сторону. Также подрядчик должен будет обустроить тротуары и осуществить озеленение, установить освещение.
По словам замдиректора «СТС» Алексея Зотова, рабочее движение по первой половине проезжей части путепровода планируют запустить к концу 2022 года. При этом по контракту работы на объекте должны закончиться не позднее декабря 2023 года. Однако министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин не исключает, что строительство может закончиться раньше.