В Самаре строительство развязки на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии идет с опережением графика. Полностью работы на новом объекте должны завершить в 2023 году. При этом ранее сообщалось, что движение по эстакаде откроют в конце 2022 года. Теперь подрядчик озвучил более точные сроки.
— По планам к октябрю этого года будет готово мостовое полотно. И тогда мы откроем по эстакаде рабочее движение. Пока со схемами движения точного понимания нет. Вероятно, сначала мы пустим часть автомобильного потока по эстакаде, а часть по-прежнему оставим на дублерах, — сообщил заместитель директора компании-подрядчика «СамараТрансСтрой» Алексей Зотов.
Член Общественной палаты Самарской области Дмитрий Колесников, побывавший на площадке, рассказал, благодаря чему темпы строительства эстакады были ускорены.
— Строительство идет из российских, по большей части даже самарских материалов. Кроме того, подрядчик постепенно накапливал за зиму нужные для работ материалы. Это и позволило вести строительство сейчас прорывными темпами, — пояснил Дмитрий Колесников.
Строительство развязки на пересечении Ново-Садовой, Советской Армии и улицы XXII Партсъезда началось в феврале 2021 года. Путепровод начинается у ДК «Современник» и будет заканчиваться после улицы XXII Партсъезда. Таким образом, участок Ново-Садовой в обозначенных границах поднимут вверх. Вот как сейчас выглядела развязка с высоты в начале мая.
Работы на объекте ведет компания «СамараТрансСтрой» (СТС). Стоимость контракта — 3,58 миллиарда рублей.
«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды как реконструкция Московского шоссе и строительство моста через реку Сок. Сейчас компания делает вторую очередь Фрунзенского моста и занимается возведением двухуровневой развязки на улице Ново-Садовой.
На путепроводе организуют шесть полос движения — по три в каждую сторону. Также подрядчик должен будет обустроить тротуары и осуществить озеленение, установить освещение. Предполагается, что эстакада соединит потоки транспорта, которые следуют из спальных районов Самары в центр города. Также новая дорога позволит увеличить пропускную способность центральных городских трасс Ново-Садовой и Московского шоссе.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.