RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Появилось расписание скоростных судов «Валдай» в Самаре

26 мая 2022, 13:32
Мдааа... Ну и расценочки😢
Гость
28 мая 2022, 11:43
Точно! И чё мелочатся, сделали бы тысячи по три или они надеятся, что народ будет каждую неделю туда рваться в эти "ленинские места"? Тоже мне - "благодетели" развития Скоростного речного флота.
Гость
26 мая 2022, 13:35
Семья папа, мама, 2 детей. Решили в выходные провести в Ширяево. 8800руб. Только дорога. Аплодисменты. Занавес.
Гость
26 мая 2022, 16:25
мама, папа и 2 детей сели на омик и потратили 800 рублей в обе стороны. прекрасно провели выходные.
Гость
26 мая 2022, 17:10
Гость
26 мая 2022, 17:10
мама, папа и 2 детей сели на омик и потратили 800 рублей в обе стороны. прекрасно провели выходные.
Не сели, а встали. Причем всегда именно так. 2,5 часа в одну сторону. Так что прекрасно у вас только на бумаге. А можно и на лодке переправиться, будет дешевле Валдая. Для кого эти цены, абсолютно не понятно.
Гость
26 мая 2022, 17:33
Гость
26 мая 2022, 17:33
Не сели, а встали. Причем всегда именно так. 2,5 часа в одну сторону. Так что прекрасно у вас только на бумаге. А можно и на лодке переправиться, будет дешевле Валдая. Для кого эти цены, абсолютно не понятно.
вот видите, вы сами предложили еще один вариант посетить ширяево без сильного ущерба для семейного бюджета.
Гость
26 мая 2022, 13:52
Будут пустые ходить по таким расценкам. А потом будет заявлено, что нерентабельно.
Гость
26 мая 2022, 14:22
если ехать семьёй, то дешевле будет на машине. хоть и дольше по времени. заодно можно остановиться и посмотреть много интересного в пути.
Гость
26 мая 2022, 14:35
Даже одному на машине дешевле выйдет
Гость
27 мая 2022, 01:00
Кстати да. Многие самарские туристы так и поступают. Едут на машине целыми семьями или же едут с друзьями в Ширяево на пару дней. Берут с собою палатки и еду, а ночуют на берегу Волги, на окраине села Ширяево или ставят палатки около подножья горы Верблюд. Там имеются оборудованные места для стоянки транспорта. В окрестностях Ширяево можно много чего посмотреть и пешком погулять и по горам и штольням полазить.
Гость
27 мая 2022, 17:50
Кстати да, ездил на днях на стрельную. По бензину вышло 1000 р туда обратно. В двоем ездили
Гость
26 мая 2022, 13:34
Мужик продает на базаре петуха. - Почем? - $1000 - Он что у тебя, особенный какой-то? - Да нет, просто деньги очень нужны...
Гость
26 мая 2022, 14:40
В Восходах стоимость была, по-моему, рублей 400? Если Валдай экономичнее, откуда такие аппетиты?
Гость
26 мая 2022, 21:25
Восход 70 пассажмрлв, Валдай 45
Гость
27 мая 2022, 01:06
Так нынешним "бизнесменам" нужно как можно скорее вложеные деньги отбить. В России заниматься бизнесом на перспективу очень рискованно! И бизнес свой можно потерять и деньги. Поэтому за горизонт 3–5 лет, сейчас мало кто из предпринимателей вообще смотрит. Работают на максимально возможных наценках, чтобы выжать как можно больше прибыли за короткое время. Вот такой бизнес по-русски.
Гость
27 мая 2022, 11:05
Гость
27 мая 2022, 11:05
Так нынешним "бизнесменам" нужно как можно скорее вложеные деньги отбить. В России заниматься бизнесом на перспективу очень рискованно! И бизнес свой можно потерять и деньги. Поэтому за горизонт 3–5 лет, сейчас мало кто из предпринимателей вообще смотрит. Работают на максимально возможных наценках, чтобы выжать как можно больше прибыли за короткое время. Вот такой бизнес по-русски.
Заметьте: " ВЛОЖИЛИ ДЕНЬГИ" - из ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА. "КАЗЁННЫЕ ДЕНЬГИ"!!!! А потом - " от щедрот своих" - ПЕРЕДАЛИ СУДА ЧАСТНОЙ КОМПАНИИ!!!! ЛИХО!!!! А раньше это называлось "КАЗНОКРАДСТВОМ" и за это отправляли на плаху!
Гость
26 мая 2022, 13:33
1100 руб. это one way ticket? Не дороговато, а безумно дорого!
Гость
27 мая 2022, 17:20
Алексей, так их всего три, это для себя любимых
Гость
26 мая 2022, 13:35
Так и знал.обманут.
Гость
26 мая 2022, 13:47
нищтяк расценки рабы тусуются в задворках
Гость
26 мая 2022, 13:53
и чей это бизнес интересно...?
Гость
26 мая 2022, 14:16
Уже все выстроились в очередь и даже билетов не хватило👍
Гость
26 мая 2022, 14:36
Может быть места там спальные и в дороге кормят?
Гость
26 мая 2022, 15:36
Ага. Баснями
Гость
26 мая 2022, 14:46
А почему двухчасовая прогулка по стоимости приравнивается к регулярному рейсу в одну сторону????
Гость
26 мая 2022, 14:32
И кто в Ширяево поедет на валдае?Хороший подарок туристам!
Гость
26 мая 2022, 14:38
я поеду. с удовольствием
26 мая 2022, 20:42
Москвичи, для них это копейки, в Ширяево их много летом
Гость
27 мая 2022, 14:50
Гость
27 мая 2022, 14:50
я поеду. с удовольствием
Но не все москвичи безумцы
Гость
26 мая 2022, 14:28
А где ссылка на официальный сайт, официальный прайс, бронирование покупка билетов? Опять новости из разряда ОБС
Гость
26 мая 2022, 14:50
В будни омики ходят полупустые за 100₽. Сезонки почему не будут действовать для пенсионеров ?! О людях совсем не думают!
26 мая 2022, 16:50
А мне это напоминает самолет "Конкорд" Быстро, красиво, пафосно и дорого... поэтому и перестали летать
Гость
26 мая 2022, 14:37
Что-то не очень понятно в расписании, в 14 приходит в ширяево, 4 часа стоянка, в 18 отходит из Ширяево? А который в 17 из Самары выходит в 18 в ширяево и сразу обратно, это как они оба два в 18 отчалят, или это все таки один Валдай, тогда какие нафиг стоянки?
26 мая 2022, 15:18
Наивные считают, что желающих на два Валдая наберётся. Бессовестно дорого, конечно. Из-за таких цен проект станет провальным. А ведь можно было брать выручку количеством пассажиров. И маршрут бы сохранился, и люди бы с удовольствием ездили
Гость
26 мая 2022, 15:30
26 мая 2022, 15:30
Наивные считают, что желающих на два Валдая наберётся. Бессовестно дорого, конечно. Из-за таких цен проект станет провальным. А ведь можно было брать выручку количеством пассажиров. И маршрут бы сохранился, и люди бы с удовольствием ездили
наивные считают, что вокруг нищеброды. с удовольствием поменяю бутылку среднего коньяка на поездку в ширяево. думаю таких будет немало. а вам никто не запрещает кататься на омике
Гость
26 мая 2022, 16:15
Гость
26 мая 2022, 16:15
наивные считают, что вокруг нищеброды. с удовольствием поменяю бутылку среднего коньяка на поездку в ширяево. думаю таких будет немало. а вам никто не запрещает кататься на омике
Гость, ну да, время покажет, народ на еде экономит, а тут прям ринется за поездку на один день, пол зарплаты выложит за поездку.
26 мая 2022, 21:30
Так понимаю Ширяево выводят потихоньку из сферы туризма, готовят к застройке коттеджами для избраных. Итак семья из 4 человек 9к только дорога, дальше с каждого за маршрут по самарской луке ещё 2к, плюс что бы там перемещаться даже до стрельной ещё рубль накапает, посетить музей Репина ещё рубль, где то перекусить. Ну за шесть часов с дорогой отдать порядка 20к и все бегом бегом. Явно не для обычного работяги))
Гость
27 мая 2022, 01:15
Если ехать в Ширяево с семьёй, то значительно дешевле выйдет на машине! А если своей машины нет, то можно на специализированных сайтах по интересам, договориться с попутчиками об аренде микроавтобуса.
Гость
27 мая 2022, 11:07
А их это волнует??? Они ДЕНЕГ ХОТЯТ!!!!
Гость
27 мая 2022, 19:46
Гость
27 мая 2022, 19:46
Если ехать в Ширяево с семьёй, то значительно дешевле выйдет на машине! А если своей машины нет, то можно на специализированных сайтах по интересам, договориться с попутчиками об аренде микроавтобуса.
Въезд будет 1000 руб
Гость
26 мая 2022, 16:35
Даже 800 руб. за человека в одну сторону, это очень дорого! Жадность коммерсантов, погубит этот бизнес! Уж лучше будет добираться на старенькой Москве или ОМике от Речного вокзала. Хоть и долго получается по времени, зато дешевле более чем в 2 раза! А ещё, можно практиковать маршрут на электричке, рано утром выехать из Самары, до Жигулёвска, а там пересесть на ПАЗик который ходит по маршруту из Жигулёвска до Ширяево. Так тоже получится добраться из Самары до Ширяево почти в 2 раза дешевле, чем на этом Валдае!
Гость
27 мая 2022, 11:09
Замечу: один "Валдай" вмещает 45 пассажиров... Всего-то. "Метеоры " имели 124 посадочных места, а практически брали гораздо больше пассажиров!
Гость
27 мая 2022, 20:12
Летом ПАЗик набит как селёдкой в бочке. И выезжает он из Жигулёвска через 40 минут после прибытия "Ласточки". Что делать на Могутке 40 минут, особенно если с погодой не повезло?
Гость
26 мая 2022, 15:26
Интересно. Кто на нем поедет?
Гость
27 мая 2022, 07:40
напомню...это еще и на наши налоги куплено.....
Гость
26 мая 2022, 16:48
Бизнес не то что по русски, а по Самарски))
Гость
26 мая 2022, 22:45
Сдайте сразу на металлолом свой Валдай, с такими ценами он на никому не сдался.
Гость
26 мая 2022, 17:07
Во первых Валдай уже намотал ресурс с 2018 года, в Самару продали на дожитие. Ну цены впрямь загнули!!! Только туристов катать в Ширяево и обратно в кафе на набережную. Туристы сразу убегут из Самары с такими ценами!!! Ха-Ха. Азаров и Хиштейн что так кушать хочется? Разберитесь с ценами!
27 мая 2022, 00:33
Какой еще ресурс с 2018 года???? Там самые первые суда. В Самаре новые модели с завода.
Гость
27 мая 2022, 11:10
Так, специально Министерство туризма организовали! "Разберутся"!
Гость
27 мая 2022, 11:00
Максимум 250 руб Ширяево. На крыше предусмотреть кронштейны для велосипедов -100 руб. Остановку в Подгорах 200 руб вверх и продлить вниз от Винновки 200 руб до Владимировки 300 руб хотя бы. Первые два года дотировать из бюджета, потом видно будет. Это больше социальный проект, чем бизнес.
Гость
27 мая 2022, 14:12
откуда вы взяли эти цены и с чего решили, что это социальный проект?
Гость
30 мая 2022, 22:21
Гость
30 мая 2022, 22:21
откуда вы взяли эти цены и с чего решили, что это социальный проект?
Мне кажется, если будут примерно такие цены - народ поедет. С озвученными ценами в этой статье - точно нет. Почему социальный? Да потому что направления эти востребованы жителями, власти необходимо давным-давно правильно всё организовать. Ездили же Ракеты и Метеоры с Восходами... Социальное ожидание есть. Что касается коммерческой составляющей - при развитии туризма, интересного активного туризма - прибыль придёт. Но начинать с 1200 рублей в Ширяево или Винновку даже туда-обратно не правильно. А если уж такие планы кем-то посчитаны без финансового участия власти, то интересно будет понаблюдать за развитием такого бизнеса, к которому подавляющее большинство населения не будет иметь никакого отношения. С таким же успехом можно было объявить полётную стоимость часа вертолёта Robinson из Самары в Ширяево. Не так?
Гость
26 мая 2022, 15:28
А на поляне не будет остановки? Можно было бы и цены снизить
Гость
26 мая 2022, 18:20
При публикации графика движения положено указывать причал и адрес кассы. Этот график ни о чем.
Гость
26 мая 2022, 20:10
Как всегда мертворожденный бизнес по-самарски. В первый же сезон окажется нерентабельным и загнется. Точнее не загнется, а перепродадут эти посудины дальше нуждающимся... Отмыв денег. За 10 тыс. деревянных турбазный дом на 2 суток снять можно... за Волгой, и переправиться на катере за 2 тыс. туда-обратно.
Гость
26 мая 2022, 21:40
зачем такие долгие стоянки ? экономия моторесурса ? так может стоянки сделать по 0,5 часа и гонять его в самару и обратно почаще ? тогда и цена будет другой
Гость
26 мая 2022, 22:14
А зачем им чьи-то имена присваивать? А слабо просто номер судна присвоить и всего делов. И раньше у "Метеоров" и "Ракет" не было никаких имен и спокойно ходили они по Волге.И никому в голову не приходило давать им какие-то имена.На каждом Метеоре или Ракете был номер и все.Думаю и сейчас так надо сделать, тем более, что ни одно предлагаемое имя не имеет никакого отношения к речфлоту.Вот как-то так.
Гость
27 мая 2022, 10:02
Чудеса. Почему-то Нижегородский "Водолёт" в состоянии держать адекватные расценки . Более того, там выполняются обычные пассажирские рейсы и ценники тоже вменяемые, хоть и чуть дороже, чем на автобус. Результат - билеты на рейс Нижний - Чебоксары раскуплены уже за две недели вперёд !
Гость
27 мая 2022, 14:43
С говна сметану собирают. За 8800 рублей туда и обратно на четверых членов семьи в выходные до Ширяево (23 км) я в Москву туда-обратно скатаюсь (1100 км).
27 мая 2022, 08:45
Расход топлива составляет 202-208 литров в час. Вот отсюда такой ценник.
Гость
27 мая 2022, 09:59
Ерунда. Посмотрите цены на сайте Нижегородского "Водолёта". Там совсем другой уровень - более вменяемый и более социально-ориентированный.
27 мая 2022, 10:11
208*50/45=231р. - это при полной загрузке. получается накрутка на зарплату, лизинг, обслуживание и ЖАДНОСТЬ составляет более 400%
27 мая 2022, 10:16
Я нашел в интернете, что расход составляет 116-120 л в час при 65км/ч то есть при полной загрузке, это 133 рубля на человека...
Гость
26 мая 2022, 16:07
омики в наличии по старым ценам. никто не заставляет вас пользоваться валдаем. в чем вас ущемили?
Гость
26 мая 2022, 21:56
Если не будет наполняться Валдай, придется отменить омики
Гость
27 мая 2022, 18:53
Гость
27 мая 2022, 18:53
Если не будет наполняться Валдай, придется отменить омики
от наших горе бизнесочиновников такое запросто может появиться
Гость
26 мая 2022, 15:49
то, что новые -радует, а вот расценки то останвят большинство желающих...за 1100 можно и на такси, да ещё и с поклажей добраться
Гость
27 мая 2022, 08:07
За 1100 рублей, в лучшем случае, можно доехать от Самары до аэропорта Курумоч! Менее чем за 3000–4000 рублей из Самары до Ширяево такси не поедет!
Гость
26 мая 2022, 18:52
Чудесно государство субсидировало данный проект. Я не удивлюсь, если в ближайшее время начнётся субсидирование проезда на чудо-транспорте. Вот так и будут законно перетекать деньги из казны в карман ушлого барыги.
Гость
28 мая 2022, 22:36
..по фамилии,,У". Известный депутат.
Гость
26 мая 2022, 20:19
А почему не 35 минут? "Лететь" будет в 2 раза медленнее для экономии солярки? Ха-ха, ну и "лётайте" в Ширяево)))
Гость
27 мая 2022, 11:13
От поляны Фрунзе "Метеор" шёл примерно 40-45 минут. А от Речного вокзала - дальше!
Гость
26 мая 2022, 20:29
Предлагаю не рублей. А басков. Он сейчас безумно дешевле.
Гость
27 мая 2022, 22:47
Басков? дык он вроде это..певец, в речные пассажироперевозки он не умеет.
Гость
27 мая 2022, 05:33
Название нужно? Да, так прямо и назовите: "600 рублей".
Гость
27 мая 2022, 08:08
Так минимальная стоимость проезда на Валдае будет от 800 руб. в одну сторону.
Гость
26 мая 2022, 15:40
С поляны в 2 раза быстрее, сделайте по 400 с поляны - желающих точно поболее будет
Гость
26 мая 2022, 18:08
Мамкины бизнесмены)
Гость
26 мая 2022, 21:31
Надо лучше запустить рейс * Валдая* до Сызрани
Гость
27 мая 2022, 06:24
Дорого.
Гость
27 мая 2022, 09:54
Так они не работать эти суда пригнали а зарабатывать
Гость
27 мая 2022, 11:30
А КТО прибыли иметь будет: судоходная компания - частная, а суда приобретены за счёт областного бюджета. Это, стало быть, Министр культуры и Министр туризма? Чтобы на "заграничную" недвижимость скопить...
Гость
26 мая 2022, 14:37
ваще пофиг. не нравится - езжайте омиком. а я с удовольствием прокачусь
Гость
26 мая 2022, 15:38
Катись...
26 мая 2022, 20:44
😁один раз за лето, накопил
Гость
27 мая 2022, 09:27
27 мая 2022, 09:27
😁один раз за лето, накопил
не судите об окружающих по своим заработкам
Гость
26 мая 2022, 19:45
Да я скорее удавлюсь чем поеду на этом корыте за такие бабки.
Гость
27 мая 2022, 11:14
Не надо "давиться"!!!!
Гость
26 мая 2022, 19:58
Скоростные суда, Валдаи... А их сколько в наличии? Одно же всего судно прибыло? Один Валдай, три рейса, куда деньги платить? Налом? В какой кассе? СРПП? на каком основании? Почему на сайте СРПП нет ни слова про Валдай? Значит касса Волга тревэл? На поляне появится еще одна собачья будка кассира? Или сразу налом капитану Валдая?
Гость
27 мая 2022, 10:45
написано же-3 шт их прибыло
Гость
26 мая 2022, 16:06
Волга-тревел ликвидирована. По перевозкам опять точная информация бульварной прессы?