перейти к новости

Как улучшить сеть общественного транспорта в Самаре? Пять идей

2 июля 2022, 17:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
2 июля 2022, 22:04
Раньше по набережной ходил троллейбус N11 - от Первомайского спуска, мимо пивзавода и драмтеатра, поднимался на Куйбышевскую, доезжал до Некоасовской и мимо железнодорожного вокзала и универмага Самара до Крытого рынка. На Ульяновской забирал пассажиров, приплывших из Рождессивенного - и рынок был наполнен местными овощами. А сейчас муниципального транспорта там практически нет - одни коммерческие маршрутки. Ясно кому это выгодно! А вот жители и гости Самары мучаются. Надо бы восстановить маршрут троллейбуса N11 - пусть не троллейбусом, а автобусом - но обязательно муниципальным, а не коммерческим!!!
Гость
2 июля 2022, 23:26
Небольшое уточнение: Троллейбус № 11 ходил не от Первомайского спуска (остановка ""Первомайская", она же "Волжский проспект"), а от остановки "Октябрьская набережная" (это где на спуске к набережной находится Ладья). А между этими остановками еще была остановка "Осипенко (ул. Лесная)". Жил в доме 42 по Ново-Садовой и в 1998 - 2008 г.г. (до закрытия маршрута) ежедневно ездил на работу и обратно. По сути заметки - полностью поддерживаю автора!
Гость
3 июля 2022, 11:34
Гость
2 июля 2022, 23:26
Небольшое уточнение: Троллейбус № 11 ходил не от Первомайского спуска (остановка ""Первомайская", она же "Волжский проспект"), а от остановки "Октябрьская набережная" (это где на спуске к набережной находится Ладья). А между этими остановками еще была остановка "Осипенко (ул. Лесная)". Жил в доме 42 по Ново-Садовой и в 1998 - 2008 г.г. (до закрытия маршрута) ежедневно ездил на работу и обратно. По сути заметки - полностью поддерживаю автора!
Гость, ходил до Первомайской, позже продлили до Осипенко /кольцо/.затем продлили до Октябрьской, а потом ликвидировали. Жаль. Хороший был маршрут.
Гость
3 июля 2022, 00:46
По улице Полевая нет городского транспорта до Набережной Волги. Очень далеко идти от Проспекта Ленина до Набережной. Этот путь равен двум остановками. Туда пол гору ещё можно дойти, а с Набережной на подъем, да с детьми и пожилым людьми очень трудно до трамвая добираться пешком. Другой раз не захочешь такого отдыха. Просим связать городскую достопримечательность с транспортными коммуникациям.
Гость
3 июля 2022, 11:17
Любовь, им по барабану проблемы горожан. Они только их создают. 11 автобус отменили из-за низкого пассажиропотока. Просто не продумали его маршрут. Могли бы изменить. Например, Пл. Революции-Хл. Площадь- Горького-Волжский проспект-Ладья-пр. Ленина-Осипенко /Метро «Алабинская»/- Мичурина- м.шоссе- Гагарина-Революционная- Дом Молодежи. Можно предложить и другие варианты.
Гость
3 июля 2022, 00:36
Как в Самаре не быть проблемам с дорогами и общественным транспортом, парковками и пробками. Ведь городская инфраструктура служит не только городу, но и области. Например, Южный город не является частью Самары. Кроме того, жители Южного города активно выступали против включения их в состав Самары, боясь потерять налоговые льготы и прочие привилегии сельских жителей. Только вот работают, учатся и т.д. они в Самаре (за исключением школьников), и пользуются самарским общественным транспортом. Поэтому на Самару должно выделяться гораздо больше средств из областной казны на развитие транспорта и дорожного хозяйства.
Гость
2 июля 2022, 22:53
Не покупайте машины в Самаре у дилеров и на рынках вас обдирают вытаскивают с вас последние деньги это эха цель в данное время
Гость
3 июля 2022, 07:32
Покупайте у меня велосипеды и берите на прокат электро самокаты!?
Гость
3 июля 2022, 11:04
Дальше окна своего кабинета чиновники ничего не видят. Носятся с бредовыми идеями годами, а потом приходят новые чиновники и всё начинается по новому кругу. Что на деле? Ровным счетом ничего, кроме отмененных и сокращенных маршрутов общественного транспорта. Что касается метро «Театральная». Станция в никуда. Это поняли чиновники и теперь решают там создать ТПУ. Глупее ничего не придумали. Куда ехать то? Трамвай и автобус там и так ходят. Троллейбус? До него пешком 5-7 минут ходьбы. И куда на них ехать? До пл. Революции или Хлебной? 6-й троллейбус можно пустить по Л. Толстого, что составит ходу от метро 5 минут. «Самарскую», которая была бы эффективнее как по пассажиропотоку и месторасположению, прос@@@ли. Много можно чего сделать. Но с такими случайными людьми в кабинетах чиновников ничего путного не будет.
Гость
3 июля 2022, 14:25
Откуда им что-то увидеть, если они общественным транспортом не пользуются. Лишить служебного транспорта, тогда что-нибудь может быть в их мозгах и прояснится.
Гость
2 июля 2022, 18:34
Надо сделать проезд бесплатным. Сократить кондукторов. Экономия 400×30000=12 млн/мес. За год на эти деньги можно приобрести 10 ТС. Деньги за эксплуатацию компенсировать централизованно из бюджета.
Гость
2 июля 2022, 20:41
А где мнение чиновников? Или слишком бегло читал? Увидел пару цитат Ефремова, но он же не чиновник.
Гость
2 июля 2022, 23:16
вся беда в том, что люди, которые принимают решения, общественным транспортом не пользуются. я б начал с того, что все проездные (их должно быть несколько: на одну поездку с пересадкой - несколько часов, на день, 7 дней, на 30/31 дней - месяц, но не календарный, на год с ежемесячной оплатой) должны действовать во всех видах транспорта, в т.ч. в маршрутках. В Берлине и Мюнхене безлимит при покупке проездного на 1 год - 2 евро в день. это 1/5 минимальной часовой зарплаты. В Вене - 1 евро в день. в Праге - 40 центов.
Гость
3 июля 2022, 03:09
Чтобы мечты стали реальностью нужны деньги много денег и главное, чтобы их не тырили по своим людям. Ничего этого в Самаре нет.
Гость
3 июля 2022, 04:17
смешно всё это
3 июля 2022, 07:50
По улице Алма-Атинской не мешало бы установить остановку. От остановки 18-й км до 15-й микрорайон нет остановок.Люди в 368(268) постоянно просят остановить где-то тут.
Гость
3 июля 2022, 12:18
Куча народа приезжают каждый день в Самару на работу в техникумы, институты из области на электричках и если с жд на московское уехать можно на тьме вариантов, то на ново-садовую только редкий полтинник и ещё более редкий 23 и тот так себе решает проблему.
Гость
3 июля 2022, 15:19
Привет всем. Для начала создать государственный АТП. Пустить частников снизив параметры для транспорта. Упростить правила перевозки для частников и АТП. Начать строить дороги нормальные и с парковок бесплатных строить больше.
Гость
3 июля 2022, 16:56
Надо запретить 67! Эти по всему городу рыщут, пакостят и гадят.
Гость
15 декабря 2022, 21:42
Все, правильно написал
Гость
8 апреля, 17:28
В связи с тем, что трамваи 3 маршрута ходят 1 раз в час, предлагаю решить вопрос о возобновлении маршрутного такси №207, который поспешно был отменен в прошлом году.
Гость
2 июля 2022, 20:34
Лучше бы Карла Маркса построили и 2ю ватку метро после московской заделать открытого типа, пусть через весь город вплоть до кошелька
Гость
3 июля 2022, 11:28
Анд, у них ума не хватает К.Маркса хотя бы сделать от Крымской площади до Киевской, разгрузив Пензенскую и сделав доступ для проживающих на пр. К.Маркса на этом участке. Хотя затраты здесь не так и велики.
Гость
2 июля 2022, 21:50
Где они этих водителей нанимают? , что в трамваях, что в автобусах, водители ездят , как бешеные. В трамвае уже падала. Им бы дрова возить, а они еще и транспорт портят, от не умения вождения.
Гость
3 июля 2022, 04:15
гость, в целях повышения прибыли руководство Самара Автогаз выстраивает графики таким образом что автобусы скоро летать будут над землёй низко-низко чем больше автобуса ездят тем больше они доходы привозят Самара Автогаз