перейти к новости

Минтранс в суде заключил мировое соглашение с «СамараТрансСтрой»

29 сентября 2022, 17:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
2
Гость
30 сентября 2022, 13:25
Дороги должны ремонтироваться, а не краситься в новый асфальт. Если основание конструкции дороги: зем.полотно, песчаный подстилающий слой, щебеночные слои, отслужили все свои сроки эксплуатации, а это максимум 25 лет, никакой новый сверхпрочный асфальт не создаст необходимую прочность всего конструктива дороги. Это наглядно доказывает быстро появляющаяся колея.
Гость
30 сентября 2022, 15:53
привет диванному эксперту от диванного эксперта, а ты уверен что в местах образования колеи дорожная одежда полностью деформировалась? Во многих местах я чётко вижу износ дорожного покрытия финишного слоя. Износ очень сильный, местами до базового слоя. Причина вполне понятна - огромная нагрузка на дорожную сеть + резкое ускорение износа в зимнее время от шипованной резины. Рецепт простой - обновление верхнего слоя, можно переработать оставшийся снятый асфальт и снова его раскатать, на НС там точно базальтоый щебень - а это очень важно для стойкости покрытия к погодным условиям