перейти к новости

Министр транспорта Самарской области: «Колеи на дорогах — не брак»

24 октября 2022, 13:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
24 октября 2022, 17:07
Пересечение Масленникова и Мичурина там даже не колея, а доска стиральная, волнисто-ребристая. Тоже норм?
24 октября 2022, 13:54
Конечно, не брак. Банальное нарушение технологии строительства
Гость
24 октября 2022, 14:51
Не банальное, а умышленное) Что, кстати, увы, но и правда банально в нашей стране.
24 октября 2022, 19:41
После таких речей он ещё работает? На передовую его!!!
Гость
24 октября 2022, 13:31
Министр транспорта: "Деньги, которые мне дают за такое вот мнение о колеях - не взятки".
Гость
24 октября 2022, 16:11
Ну после таких высказываний Пивкина на сельхозработы надо отправить!!! Колея на асфальте это результат откатов!!! Если положить нормальный слой,не 5 см!!!!!!!!!!то он прослужит не один десяток лет!!! Где прокуратура и фсб???!!! Ещё ни одного дорожника не взяли!!! Весь город в дырах,за то ново-садовую латают!!! Мост сделали,весной он как южный будет!!! Позорники!!!
Гость
25 октября 2022, 10:58
В сельском хозяйстве как раз колея нужна, по ГОСТу, для сбора влаги! Пусть валит.
Гость
24 октября 2022, 15:54
Т.е. если машину выбрасывает с дороги при перестроении, чем создается аварийная ситуация, то это вопрос к производителю машины? В машине брак..
Гость
24 октября 2022, 15:38
Торопилась через дорогу на пешеходной дорожке, и запнулась как раз об колею. Стояла на карячиках посреди Авроры. Теперь не тороплюсь.
Гость
24 октября 2022, 16:23
Хорошо никто не пристроился))
Гость
24 октября 2022, 18:24
Не колея, а износ, не взрыв, а хлопок, не пожар, а задымление.
25 октября 2022, 14:37
не спад, а отрицательный рост) не колея - а дизайн такой)
Гость
24 октября 2022, 18:55
В России две беды: дураки и дороги
24 октября 2022, 19:44
Гость, Самара - главная беда России. И её руководители.
Гость
24 октября 2022, 13:56
ГОСТ Р 52766-2007 Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие выпускаемой смеси по температуре, составу и показателям требованиям настоящего стандарта при условии соблюдения правил ее транспортирования и укладки в покрытие. Потребителю или перевозчику литых смесей запрещено изменять состав литой смеси после завершения процесса ее производства путем введения в мобильный кохер вяжущего, нефтепродуктов, пластификаторов, смол, минеральных материалов и прочих веществ с целью изменения вязкости литой смеси или свойств литых асфальтобетонов. Заданный состав литой смеси должен обеспечиваться только в процессе ее производства на асфальтосмесительной установке.
Гость
24 октября 2022, 14:27
Колея на дороге - норма, см. норматив про две извечные российские проблемы.
Гость
24 октября 2022, 14:25
сколько стоит правильная колея?
Гость
24 октября 2022, 14:37
Тогда как по его мнению называется чиновник или сотрудник ГИБДД, который допустил эксплуатацию "изношенной" дороги, по причине которой случаются аварии со смертельным исходом?
Гость
24 октября 2022, 15:03
как же в Германии-то автобаны каждые три года не чинят-то? и я сейчас посмотрел: 90 тыс. автомобилей - это один из самых загруженных автобанов Германии. откуда в Самаре 60 тыс. машин в день-то? ps. немцы в той же вики пишут про причины (Spurrinne) про износ - ни слова
Гость
24 октября 2022, 15:36
Если ☝️ КОЛЕЯ НЕ БРАК - ТО ТЫ, минстер НЕМИНИСТЕР. 😁
Гость
24 октября 2022, 15:38
Дом или квартира рядом с аэродромом тоже не опасно. Мантру такую чиновники часто поют для народа.
Гость
24 октября 2022, 17:45
Интересно, отсутствующие куски асфальта и выбоины в тоннеле МШ/Кирова это тоже "отличная дорога после ремонта"?
Гость
24 октября 2022, 16:25
Может он в доле с дорожниками?!?!?!
Гость
24 октября 2022, 18:14
почему может....явное прикрытие косяков
Гость
25 октября 2022, 10:04
Ну что вы, как вы могли так подумать...
Гость
24 октября 2022, 16:19
Интересно, а все остальные новые дороги, которые сейчас уже все в трещинах, провалах, колдобинах, это тоже не гарантийный случай и это тоже все по нормам? Может правоохранителям нужно проверить работу Пивкина.
24 октября 2022, 19:43
Сергей, не "может", а должны!
Гость
24 октября 2022, 19:30
Были мы в Швейцарии, Австрии, Баварии. Там нигде нет на дорогах колеи. Мы видели как там эти дороги делают - какие конструктивные решения, какие материалы, какие машины. У нас и близко такого нет. Всё дело в специалистах - наши «инженеры» - именно в кавычках - отсюда и колеи на дорогах, и от туда же прорывы теплотрасс и водопроводов в жилых домах
Гость
25 октября 2022, 15:17
Всё дело в коррупции и воровстве...
Гость
24 октября 2022, 14:00
А еще в дождь делают дороги-новая технология это
Гость
24 октября 2022, 14:17
Это отрицательный брак, т.е. не брак.
Гость
24 октября 2022, 16:09
Частичное замятие полотна, но дорога ровная
Гость
24 октября 2022, 18:29
Кривой съезд с кольца у самолета - не кривой, так и было нарисовано проектировщиком
Гость
24 октября 2022, 19:21
на колыму.дороги такие давно пора класть персоне.
25 октября 2022, 14:39
колея - это оберег) замена автопилоту) ну, и заодно - лежачий полицейский)
Гость
24 октября 2022, 20:46
Сажаем Пивкина на полиграф и задаём вопросы, где народные деньги.
Гость
25 октября 2022, 11:10
А он его не сломает?
Гость
24 октября 2022, 19:46
Конечно это не брак, это следы коммерческой деятельности министра транспорта и других не менее ответственных лиц
Гость
24 октября 2022, 21:01
Если колея это норма, то Пивкин - не министр
Гость
25 октября 2022, 08:46
У власти преступная шайка. 1 ответ на все вопросы.
Гость
25 октября 2022, 10:18
Конечно!!! Это дизайнерское решение)))))😂
Гость
25 октября 2022, 10:45
И после таких высказываний он еще работает????? В СИЗО закрыть и далее по этапу.
Гость
24 октября 2022, 20:45
В России две беды: дураки и дороги!
Гость
25 октября 2022, 11:00
Подарите ему трусы от Виктории Сикрет - там одни ленточки, это ж не брак :) пусть носит, они ему как раз...
Гость
25 октября 2022, 11:06
Я нисколько в защиту слов Пивкина, но в славном Санкт-Петербурге, в самом центре города, посередине Невского проспекта, у Аничкова моста на дороге тоже колейность.
Гость
3 ноября 2022, 11:25
"Например, при трафике больше 60 тысяч автомобилей в сутки гарантия на верхний слой асфальтобетонного покрытия — не больше 3 лет." в переводе с чиновничьего на русский это означает, что они теперь будут получать откаты не раз в 5 лет, а раз в 3 года