Да сколько угодно полос можно сделать - стоять все равно будет. Надо начинать с общественного транспорта, закупать новый и потом обособлять его. Тогда автобусы, троллейбусы и такси будут пролетать Московское шоссе. В Москве так сделали на проблемных улицах, когда внедряли магистраль и теперь даже когда улица стоит, то общественный транспорт все равно едет. И спойлер - когда отняли одну полосу, то все тоже выли что улицы совсем встанут, но нет не встали. Зато Ленинградское шоссе расширяли, и развязок понастроили и до сих пор стоит в пробках.
Гость
17 ноября 2022, 16:46
Рассказывает он. Проблема в том что Все Московское шоссе стоит из города ровно до Потапова, где "жильцы просек" Занимают на Москве три ряда левых чтоб попасть домой (а утром выехать и снова стоять со своих просек...опа вместо голов когда квартиры покупают). Вот и все. Эту проблему надо решать
Гость
17 ноября 2022, 16:49
Ах, да. Им же еще до поворота в Мак заехать надо... И с него поперек перегородить дорогу потом
Надо построить еще одну эстакаду на Московском. А лучше-две
Гость
17 ноября 2022, 16:17
Строительство метро вдоль Московского шоссе до Кошелька разгрузит Московское шоссе.
Гость
17 ноября 2022, 16:22
У них такие планы на Центральную, а вы про метро. Метро убыточно. Для них это главное. Предложите им как деньжат срубить.
Гость
17 ноября 2022, 19:27
Все городские проблемы - от некомпетентности городских и областных властей. Какой помощи ждать от ГИБДД, если там руководитель в курсе средней школы "плавает"? Естественно, такие руководители кроме дальнейшего расширения проезжей части на городских улиц, ничего предложить не могут.
Гость
17 ноября 2022, 16:01
Администрация и причастные всяческим уничтожением общественного транспорта, новыми продлениями, расширениями, эстакадами, развязками способствует тому, чтобы автокорыт в городе становилась всё больше и больше. Для которых ещё надо будет продлевать, расширять, эстакадить. И так бесконечно, пока не снесут все мешающие дома и парки в городе.
Гость
17 ноября 2022, 16:12
Сделаем из Самары пешеходную зону?)
Можно много фантазировать, только автомобилей меньше не станет, будет больше. Возвращаемся в реальность. Надо организовывать движение, строить эстакады и развязки. А начать надо с окончания застройки города новыми жилыми кварталами с небоскребами. Всю жилую застройку за пределы вынести. Город уже не справляется.
Гость
17 ноября 2022, 16:14
Доставляют, конечно, такие особо одаренные... Вы чего предлагаете? Запретить личный автотранспорт? Ну-ну...
Гость
17 ноября 2022, 16:40
Гость
17 ноября 2022, 16:12
Сделаем из Самары пешеходную зону?)
Можно много фантазировать, только автомобилей меньше не станет, будет больше. Возвращаемся в реальность. Надо организовывать движение, строить эстакады и развязки. А начать надо с окончания застройки города новыми жилыми кварталами с небоскребами. Всю жилую застройку за пределы вынести. Город уже не справляется.
Надо реанимировать, развивать ОТ. Один автобус с 40 пассажирами гораздо меньше места на дороге занимает, чем 40 персональных авто. Не говоря ещё о загрязнении воздуха
Помню лет 40 назад , когда тракторист в колхозе "Путь Ильича" получал бешенные деньги (200 рублей) немного больше чем его столичный коллега (рупь в провинции весил много легче чем в столице) таких жутких пробок в Самаре не было. Может снова как далеком СССР возродить твердую тарифную сетку ? И люди снова потянуться в свои забытые брошенные Жуковки , Матеры , Теляшевы и Юлдашевы.... А мы Самарцы будем пр
о нынешние вавилоны на наших дорогах рассказывать внукам и правнукам , а те послушав наши расказни подморгнут бабке: ДЕДУ БОЛЬШЕ НЕ НАЛИВАТЬ.
Карла Маркса надо делать. срочно . и не там где-то, а в городе.от гагарина и до кирова.пусть кусками, кварталами, но постоянно
Гость
17 ноября 2022, 15:37
Если Московское закрыть, то пробок там точно не будет)
Извините, продление Авроры выгрузит часть потока на Ново-Садовую или в обратную сторону?
Гость
17 ноября 2022, 15:49
Когда уже будете эвакуировать под знаками остановка запрещена на ул. Революционной ? Проехать невозможно. Из 2хполосного движения все плетутся по одной полосе и из за этого громадные пробки. Особенно в раоне дома N 126 возле Сбербанка. Все эти бани плюют на ваши знаки и ставят как хотят, иногда в 2 ряда. 😡. Чё, закон не для всех и правила для избранных ? Генерал, наведи порядок, покажи что ты власть.
Гость
17 ноября 2022, 16:37
Несколько лет ездил на работу по М.ш. - утром и вечером по направлению "в город" пробка возникает из-за перегородивших авто, едущих по Ново-Вокзальной и Советской армии, вечером "из города" основная пробка из-за поворачивающих на ул. Потапова, в т.ч. из-за выезжающих от бывшего "Макдональдса"/"Пятерочки" через 3 полосы и на ул. Потапова. Причем проблема настолько глобальная, что пробка растягивается вплоть до ул. Коммунистической! Если продленная ул. Авроры не обеспечит заезд в частный сектор напротив загородного парка, то она почти бесполезна, даже загрузит М.ш. (а Ново-Садовая в районе Оврага Подпольщиков, месте соединения ее с Авророй, загружена сильно), многие будут поворачивать на Аврору и дальше на М.ш. Советская Армия, несмотря на свою постоянную загрузку, расположена дальше и пробку частично разгружает. Как то так.
Гость
17 ноября 2022, 20:43
Даже эстакада в три этажа и двадцать полос не поможет.
Чтоб не было пробок, надо развивать не дороги, а общественный транспорт. Метро долго и дорого, а вот трамвай 👍.
Проведите трамвайную ветку хотя бы до Меги. И запустите трамваи где-нибудь по Солнечной, там очень много народу живет в человейниках. Толку будет намного больше, чем от строительства Авроры, из-за которой пробка просто переедет в район оврага подпольщиков.
Трамваи надо нормальные, с кондиционерами летом и работающими печками зимой. Еще бы пересадочные билеты, чтоб купил один билет, и в течении часа-двух можешь пересаживаться на другие маршруты транспорта, это для тех, кто добирается с пересадками.
Ну и конечно же комфортные остановки, в которых зимой тепло, а летом прохладно.
Гость
17 ноября 2022, 21:08
Метро дорого, а трамвай дешево, да не уже ли. Поворот трамвайных рельс к стадиону обошелся по цене, как боинг.
Гость
18 ноября 2022, 09:29
Гость
17 ноября 2022, 21:08
Метро дорого, а трамвай дешево, да не уже ли. Поворот трамвайных рельс к стадиону обошелся по цене, как боинг.
Трамвай точно дешевле в строительстве, чем метро. И трамвай вмещает больше людей, чем автобус. Плюс можно пускать один вагон или два или три.
Я был бы только рад, если бы настроили кучу станций метро, но строят по одной станции за 10 лет. Поэтому я за трамвай.
Гость
17 ноября 2022, 19:08
Он лично после интервью поехал регулировать?
Семь вечера, стоямба по МШ из центра к СовАрмии, авария на ракитовском кольце три часа не разобрана. Уволить с волчьим билетом этого спикера!
Гость
17 ноября 2022, 19:19
это что за счетоводы посчитали что метро невыгодно в сторону ташкенской..взяв утренние и вечерние часы пассажиропотока уже получится что эта ветка много каких проблем решит ....а сколько еще днем ездит..кто сидит там и лоббирует интересы не города а личные цели,это даже слепому заметно
Гость
17 ноября 2022, 19:56
Перенести пробки с МШ на Ново-Садлвую?) Там и так хватает. К. Маркса достройте!
Гость
17 ноября 2022, 20:02
Пробка будет еще и на авроре. Кольца=светофоры=пробки. Светофоры=пробки. Пофиг будет ли аврора до ново-садовой, будут новые пешие переходы и светофоры. Правильное решение - съезды и заезды на МШ по выделенным полосам и подземные/надземные/телепортные переходы
Гость
17 ноября 2022, 20:21
Надо метро строить на мехзавод-кр.глинка.
Гость
17 ноября 2022, 20:30
Светофоры надо отрегулировать правильно и пол проблемы решаются.А то едешь на зелёный с ново вокзальной и встаёшь на красный на бкк а там всего метров триста.То же и в обратном направлении Димитрова зелёный Космодемьянской красный... Потом на ташкентской и на дальней....Этих светофорщиков подтянуть за ноздри...
Гость
17 ноября 2022, 21:02
Разрешение на строительство новых микрорайонов за городом только усугубит положение - по факту это умышленное вредительство
Гость
17 ноября 2022, 21:04
Зато сдали типа развязку-эстакаду на новосадовой которая ничего толком не развязывает, неудобная, длинная, кривая и дорогущая
Гость
17 ноября 2022, 22:20
Этому начальницу ГИБДД уже ничего не поможет. Каждую новую развязку или эстакаду строят с уверенностью, что ситуация изменится в лучшую сторону . Но становится только хуже. В ГИБДД, в минтрансе, в администрации области просто нужны умные люди.
Гость
18 ноября 2022, 06:45
Избавит от пробок, коррупции, неприемлемых высказываний должностных лиц только суровое наказания и возможно расстрел, тогда и заторы на дорогах и само качество дорог увеличится многократно
Гость
18 ноября 2022, 10:23
Надземные и подземные пешеходные переходы, эстакады дорог - это поможет дорогу сделать движимой, а не стоящей в пробках
Гость
18 ноября 2022, 12:16
Разгрузить Московское шоссе сможет только полноценное строительство еще одного выезда из города , так как было запланировано 50лет назад и звать его магистраль Центральная ,
Гость
18 ноября 2022, 16:54
Ну и где сегодня ГИБДД?
Гость
18 ноября 2022, 17:37
Почему никогда не включают третью полосу реверса?
Я видел такое только один раз.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
ю-з.
762мм 92%В ГИБДД Самары рассказали, когда исчезнут пробки на Московском шоссе