перейти к новости

Пора расширить и надстроить? Выбираем варианты развития Южного моста

11 апреля 2023, 16:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
41
Гость
11 апреля 2023, 17:03
Переселить руководство города (с семьями) в Южный город (а лучше в Волгарь - там воздух "клевый") и сразу все проблемы разрешаться наилучшим образом. Вы просто не представляете с каким рвением бюрократы начнут решать транспортные проблемы (и экологические тоже)...
Гость
11 апреля 2023, 21:48
Вот это было бы самое верное решение проблемы!
Гость
12 апреля 2023, 21:15
Кто же вас бездырей там жить заставляет 😁. Езжайте лучше в кошелек там хоть мостов ни каких нет. Да и люди лучше
11 апреля 2023, 18:34
рядом построить ещё один и пустить движение по одному мосту в одну сторону, по второму в другую.
Гость
11 апреля 2023, 17:54
Мечтать не вредно. Ямки бы заделали месяца на три хотя-бы.
Гость
11 апреля 2023, 18:36
Новый рядом постройте а старый в утиль
Гость
11 апреля 2023, 18:56
Сначала старый в утиль
Гость
11 апреля 2023, 18:49
Это все пустые слова,чтобы все реализовать в реальные дела нужны огромные средства,а их нет,все уходит на огромные гонорары чиновникам,что бы был порядок нужно уменьшать аппетиты этих деятелей.
Гость
11 апреля 2023, 18:57
Власть народу, чиновников на зону
Гость
11 апреля 2023, 17:18
Надо уширить и расстроить!
Гость
11 апреля 2023, 22:14
Нужно сделать так, как в Афинах (там это практикуют долгие годы): въезд в город автомобилей, последняя цифра госномера которой оканчивается на четное число - по четным дням месяца, у номера с последней нечетной цифрой - по нечетным дням месяца. Не сразу афиняне привыкли, но привыкли, и поток машин уменьшился. Правда, некоторые горожане имеют два авто с соответствующими номерами "на каждый день"))
Гость
11 апреля 2023, 22:47
а ОТ у них такой же недоразвитый, как в Самаре? маршрутки, оплата за каждую поездку, даже если она продолжалась всего 1 остановку? а то гугл говорит, что в Афинах можно заплатить 300 евро в год за проездной и ездить без ограничений.
Гость
20 апреля 2023, 11:33
Гость, дожили, в стране с наименьшей плотностью населения надо ограничивать права автовладельцев
Гость
11 апреля 2023, 22:21
Держа в памяти советский проект развития и на примере Фрунзенского можно предположить что рядом с Южным надо просто построить еще один мост, например с выходом на Структурную или Речную. Тем более окрестные поля уже начали осваивать под жилье
Гость
11 апреля 2023, 22:23
построить еще один мост
Гость
12 апреля 2023, 19:06
Да вы хоть до десяти полос расширяйте мост, а на дорогу авто будет въезжать на две полосы. И толк от этого???
Гость
16 апреля 2023, 17:16
Фрунзенский мост транспортную проблему не решил, тем более он какой-то дефектный, раз по нему не разрешают движение автобусов. Значит необходим еще один мост, например в створе 22-го партсъезда. Через него можно было бы пустить трамваи прямо в "Южку". Вопрос в деньгах. Когда давали разрешение на строительство Южного города и застройку за Амбаром транспортный вопрос продумали, не так ли?
Гость
11 апреля 2023, 17:32
да хорошо трамваи пустит от южки 2,хотябы до Авроры
Гость
11 апреля 2023, 20:04
тут по городу их не хватает,а южка это не гордское поселение,а поселение Волжского района.... вы либо крестик снимите либо трусы оденьте)
Гость
11 апреля 2023, 22:44
Сделать платным въезд в г Самара для жителей южной деревни!
Гость
12 апреля 2023, 23:23
Гость
11 апреля 2023, 20:04
тут по городу их не хватает,а южка это не гордское поселение,а поселение Волжского района.... вы либо крестик снимите либо трусы оденьте)
Наденьте
Гость
11 апреля 2023, 16:41
там швов и так предостаточно. куда еще и трамвайные рельсы?
Гость
11 апреля 2023, 17:49
Расширить и углубить.
Гость
11 апреля 2023, 17:50
На Луначарского небоскреб воткнут проблем ещё больше будет
Гость
11 апреля 2023, 17:57
построить дополнительный мост
Гость
11 апреля 2023, 18:08
Только идиоты и предатели могут понастроить мостов там где не надо, что бы умничать с надстройками.
Гость
11 апреля 2023, 18:12
Строить новый мост ! Как на р Сок !
Гость
11 апреля 2023, 21:57
закрыть его совсем и демонтировать!
Гость
11 апреля 2023, 22:41
в Засамарку во времена СССР метро планировали. сделайте ТПУ на А/С Аврора (или рядом с железной дорогой( и метро туда. будут деньги - можно будет переложить ветку от станции "Советская" ps. хотя ИА Панорама уже пошутила про Самару. 10 июл. 2022 г Представители СМИ поинтересовались, каким будет российский миллионник в будущем. «Вообще-то я коренной москвич и как очутился в Самаре прошлого, не понимаю. Я бывал в ней в 2048-м», – сказал он. Российский? Вы что-то путаете. Самара – современный китайский город с населением 15 миллионов человек. В нём развитая инфраструктура, двенадцать веток метрополитена, большой порт. Город очень красивый и комфортный, но сам я из Москвы. Подождите, значит я у вас без визы? Гражданам Москвы ведь нужна виза
Гость
11 апреля 2023, 23:17
дорожки для самокатов пристроить к мосту.
Гость
12 апреля 2023, 01:37
6 полос- это не решение. Не надо было строить Фрунзенский мост, а надо было построить параллельный Южному, причём двухэтажный(второй этаж для метро или хотя бы скоростного трамвая)
Гость
12 апреля 2023, 07:18
Правильно.все что законы принимает на лето за р.самара.приятного лета
Гость
12 апреля 2023, 10:34
Новый мост построить!
Гость
12 апреля 2023, 10:32
Расширить мост до 6 полос - это очень дорогостоящий и долгий проект, плюс необходимо расширить дорогу до ул Уральской. Необходимо обеспечить новые кварталы альтернативным транспортом до Центрального автовокзала, метро, трамвай, канатная дорога.
Гость
12 апреля 2023, 11:13
всего лишь надо убрать светофор на пересечении южного шоссе с промышленностью! все! пробок не будет!
15 апреля 2023, 06:37
Нужно убрать тротуары, чтобы расширить до пяти полос ( пятая для реверса). А тротуары наварить дополнительно по бокам мостов и путепроводов. И не узкие, а с велодорожками.
Гость
15 апреля 2023, 09:16
Сделать метро и все будет ок
Гость
15 апреля 2023, 23:15
Надо второй этаж построить , на одном этаже в одну сторону , на втором в другую
Гость
17 апреля 2023, 08:26
Норм мост Если б не толпы иногородних и деревенских то вообще бы красота была
Гость
21 апреля 2023, 12:08
1. Южный город отказался быть Самарой, а почему для них тогда мост? 2. Если память не изменяет, то по плану новый мост через р. Самара должен быть в продолжение проспекта Карла Маркса, иначе Карла Маркса упрется в Крымскую площадь и там будет коллапс. Конечно когда достроят Карла Маркса до Крымской площади))))). Но строить то начали. И это лет через 10 дойдут до Крымской площади. Но и новый мост или реконструкция южного с учетом проектирования и поиска денег займет лет 7-8. 3. За Амбаром начали еще строить и это черта города. Значит им нужен общественный транспорт. Вот для них точно нужен троллейбус или трамвай. Но где пускать? вдоль южного моста? или проектировать мост в створе Карла Маркса?
Гость
4 октября 2023, 15:41
Расширить до 6 полос и БРТ сделать, как в Белгороде (трамвай дольше будет)