Вспоминаю время, когда городской общественный транспорт стал впервые в Самаре убыточен. Это где то конец 2002 года , когда стоимость проезда в городском автобусе резко скакнула с двух до семи рублей. Именно тогда пассажирские газели перестали бояться вместительных , муниципальных автобусов и выбирали из пассажиропотока всех платежеспособных пассажиров . Оставив муниципалам только студентов, школьников и пенсионеров. Именно тогда впервые прозвучала сумма в 35 рублей , как минимально достаточная сумма самоокупаемости муниципального транспорта. Муниципальный транспорт начал вымирать как динозавры , а поголовье газелей дикарей начало расти как поганки после дождя. И когда я снова слышу про то, что себестоимость проезда у какого либо крупного монополиста недостаточная.... То невольно ожидаю включения второго дыхания у диких перевозчиков.
Гость
17 апреля 2023, 19:25
Мое мнение - транспорт должен быть бесплатным для населения! И ходить регулярно!!! Пусть платит мэрия!!
Гость
17 апреля 2023, 20:00
Удивительно, но на Украине даже сейчас транспорт для пенсионеров и льготников бесплатный.
Гость
17 апреля 2023, 18:06
Что это? Это 1 доллар
Гость
17 апреля 2023, 16:45
Убыточное метро. В час пик интервал 10 минут, днём 15. Из 10 станций только на "Безымянке" работают оба входа. Но при дефиците бюджета надо рыть "Театральную" за 18 миллиардов в кредит - вместо того, чтобы за половину этой стоимости сделать скоростной трамвай вдоль Московского шоссе от Клинической больницы до Ташкентской.
Не понимаю.
Гость
17 апреля 2023, 16:56
Гость, азаров в этот кредит вцепился, а метро там никому не нужно.
Пассажиров больше будет - ниже себестоимость, больше прибыль.
Гость
17 апреля 2023, 16:48
схэма рабочая?
Гость
17 апреля 2023, 16:52
А то - 200 миллионов на отменённую "Самарскую", например. Где Хинштейн, прокуратура, Бастрыкин?
Гость
17 апреля 2023, 16:57
Гость
17 апреля 2023, 16:52
А то - 200 миллионов на отменённую "Самарскую", например. Где Хинштейн, прокуратура, Бастрыкин?
Гость, надеемся, что не в доле😄
Гость
18 апреля 2023, 10:55
Сколько уже ст. Российская существует? - а поезд по другой стороне ни разу не проехал. В москве чуть ли ни по станции в 2 месяца открывают, а в Самаре мифологическая станция Крылья Советов со времен "Куйбышева" лишь на бумаге!
Гость
18 апреля 2023, 11:50
Не будет больше станций, только в Москве и Питере. Сейчас Самаре нужен скоростной трамвай вдоль Московского шоссе, с перспективой продления до Кошелева.
Гость
17 апреля 2023, 16:57
> В этом случае из регионального бюджета потребуется субсидия в сумме 603,7 миллиона рублей.
Почти два миллиона в день на пустое метро из 10 станций.
Городскую сеть трамваев и троллейбусов останавливают за долг 40 миллионов.
Автобусам не разрешают восстановить их же автобусный парк.
Что происходит вообще?
Гость
17 апреля 2023, 17:48
Если на полиграфе опросить про откаты взявших кредит и выдавших его - не вылезет ли что интересного?
Гость
17 апреля 2023, 19:55
У них чо там рельсы позолотой покрыты ?
Гость
18 апреля 2023, 10:02
Привет всем. С налогами такими какие мы платим и стоимостью за энергию не справедливо завышенной в разы и акцизами. Мы ездить должны бесплатно.
А если хотите снизить цену налоги и акцизы снизьте и все будет хорошо. И заводы с фабриками запустите.
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%В Самаре утвердили расчетный тариф на проезд в метро в 82 рубля