Все новости
Все новости

Власти хотят отказаться от 11 трамвайных маршрутов в Самаре

Чиновники озвучили причину такого решения

По мнению авторов проекта, некоторые маршруты в городе повторяются

Поделиться

В Самаре планируют убрать дублирующиеся маршруты общественного транспорта. Об этом говорится в комплексной схеме организации транспортного обслуживания населения Самарско-Тольяттинской агломерации, которую опубликовали на сайте правительства региона.

По мнению авторов документа, повторяющиеся маршруты приводят к низкому пассажиропотоку. И чтобы устранить эту проблему, часть маршрутов сократят или объединят. А оставшиеся или продлят, добавив новые остановки, или никак не поменяют.

Сильнее всего «досталось» автобусам и маршруткам. Здесь отменят почти 40 маршрутов. Публикуем список:

  • № 4;
  • № 12;
  • № 21м;
  • № 22;
  • № 23;
  • № 27;
  • № 29;
  • № 20;
  • № 39;
  • № 46;
  • № 48д;
  • № 53;
  • № 56;
  • № 74к и 74м;
  • № 89;
  • № 92;
  • № 96;
  • № 99;
  • № 126с;
  • № 131;
  • № 203;
  • № 205;
  • № 207;
  • № 213;
  • № 215;
  • № 226;
  • № 229;
  • № 247;
  • № 253;
  • № 261;
  • № 266;
  • № 268;
  • № 272;
  • № 295;
  • № 297;
  • № 410м;
  • № 447;
  • № 480.
  • № 687;

Среди трамваев под отмену попали следующие маршруты:

  • № 2;
  • № 9;
  • № 10;
  • № 11;
  • № 15;
  • № 16;
  • № 18;
  • № 20 и 20к;
  • № 21;
  • № 24к.

При этом работу сохранившихся трамваев также планируют пересмотреть. Во-первых, трамваи № 1 и 7 объединят. Во-вторых, маршрут № 3 хотят продлить до Хлебной площади по Галактионовской; № 5 — продлить до Хлебной площади; № 22 — продлить до Пионерской. Оставшиеся маршруты планируют усилить.

Самые минимальные изменения коснутся троллейбусов. Здесь рассчитывают отменить маршруты № 4к, 10, 12, 16, 19 и 20.

Пока что изменения в сфере общественного транспорта запланированы на 2023 и 2024 годы. Этому должны предшествовать введения двух транспортно-пересадочных узлов «Самара Арена» и «Ягодная», строительство трамвайной линии до Хлебной площади, переход городского электрического транспорта на режим работы по концессии и введение брутто-контрактов. В этом случае перевозчику оплачивают не количество пассажиров, а пробег по установленному расписанию.

Однако на этом изменения в маршрутной сети Самары и области не заканчиваются. К 2035 году в губернской столице должны появиться как минимум две новые трамвайные ветки. Предполагается, что они соединят с центром два новых микрорайона — Волгарь и Южный город. Строительство путей оценивают в несколько миллиардов рублей.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.

По теме

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ23
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter