перейти к новости

Власти хотят отказаться от 11 трамвайных маршрутов в Самаре

9 мая 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
135
9 мая 2023, 07:38
Рехнулись, что ли?
Гость
9 мая 2023, 23:37
Нет, сэкономить хотят.
9 мая 2023, 07:22
С трамваями беда понятна, отсутствует нормальный подвижной состав, "модернизация" администрации ясна - покупать не хотят, а автобусы что вам сделали? Отмените 215 и люди в некоторые районы (113км) вообще не доедут. Это единственный нормально работающий маршрут.
Гость
9 мая 2023, 07:37
Памяти автобусов № 14, 44, 42, 25, 46 посвящается. Теперь НИЧЕГО не идёт от Самарской площади, например, до бывшего Планового института, а раньше автобусы останавливались буквально у дверей. Убрать трамвай-двадцатку - самый нужный и часто ходящий трамвай? Не проще ли просто ликвидировать самарский дептранс и ВСЕ служебные автомобили мэрии? Какая экономия выйдет! Для того в советское время и создавались частично дублирующие маршруты, чтобы люди могли уехать не на 47, так на 23, 2 , 20 трамвае. Теперь вся эта масса должны будет затиснуться в один номер автобуса. Если Бог хочет наказать, то лишает разума. Жаль только, что лишает разума одних, а наказывают других.
Гость
9 мая 2023, 07:50
31 автобус забыли
Гость, ну правильнее сказать - «Различения», Различение даётся по нравственности, люди сами себя наказывают.
Гость
9 мая 2023, 07:22
как можно трамвай 20 -ый отменить ..????
Гость
9 мая 2023, 08:42
Легко и непринуждённо. Единая Россия.
9 мая 2023, 09:30
Гость, да, совсем непонятно кого он дублирует.
Гость
9 мая 2023, 12:17
9 мая 2023, 09:30
Гость, да, совсем непонятно кого он дублирует.
260021391, он дублирует 13 автобус.
Гость
9 мая 2023, 07:27
Предлагаю вместо отмены маршрутов общественного транспорта отменить автопарк городской и областной администрации. Это принесёт куда более ощутимую пользу городскому транспорту.
Гость
9 мая 2023, 20:11
Разогнать зажравшихся чиновников, предлагающих и поддерживающих антинародные инициативы.
Гость
10 мая 2023, 00:31
Гость
9 мая 2023, 20:11
Разогнать зажравшихся чиновников, предлагающих и поддерживающих антинародные инициативы.
Потом придут на их место очень голодные.
Гость
10 мая 2023, 08:29
чиновников сократить.!!!!
9 мая 2023, 07:47
Люди очнитесь , что творите , придите в себя . Это все ПЛОХО кончиться для ВСЕХ !!!!!!
Гость
9 мая 2023, 09:50
Вы к каким людям обращаетесь? Это все задумали нелюди, чиновники то есть
Гость
9 мая 2023, 12:19
234497201, а они что курили, что в отрубе?
Гость
9 мая 2023, 09:12
Необходимо сократить тех чиновников, которые предложили данный проект! Они вредители, стремящиеся к ухудшению транспортной доступности города. Их цель не в улучшении инфраструктуры, не в работе по поиску мер развития, а в сокращении и уничтожении имеющегося.
Гость
9 мая 2023, 15:45
Полностью согласна с этой статьей
Гость
10 мая 2023, 00:35
Оптимизация в соответствии с выделенными средствами.
Гость
10 мая 2023, 16:08
Гость
9 мая 2023, 15:45
Полностью согласна с этой статьей
Со статьей или комментарием к ней?
9 мая 2023, 07:36
ГУБЕРУ , что нужны разборки по общественному транспорту накануне ВЫБОРОВ !???? Господин АЗАРОВ ,на новых территориях тоже не сахар учтите ,там стреляют ...
Гость
9 мая 2023, 08:43
Каких выборов? Вы о чем?
Гость
9 мая 2023, 18:17
Гость
9 мая 2023, 08:43
Каких выборов? Вы о чем?
Классный ответ...Они всё думают, что выбирают кого то...
Гость
9 мая 2023, 23:24
Выборы уже прошли.
Гость
9 мая 2023, 11:37
Как можно сократить 20 маршрут? В сторону Фадеева без пересадок вообще не доедешь... Как и 4 и 12 маршрутка и троллейбус, тоже только с пересадками... Мне кажется сначала должны провести опрос населения. Как можно взять и просто принять не взвешенные решения..
Гость
9 мая 2023, 12:12
Гость, его соединят с троллейбусом в Новокуйбышевске. Один чёрт эти демоны не знают, где Новокуйбышевск.
Гость
9 мая 2023, 07:16
А вы весь транспорт отмените!!!(((
Гость
9 мая 2023, 23:41
Без служебного нельзя, частный прибыль приносит, а от ОТ дни убытки.
Гость
9 мая 2023, 09:08
Беда в том что те,кто принимает такие провокационные решения.Никак не смогут испытать их последствия.Ни в бытовом,ни в служебном плане. Наглядный пример разрушительной деятельности коррупционной чиновничьей системы.
Гость
9 мая 2023, 09:23
Лучше всего разогнать этот департамент...
Гость
9 мая 2023, 12:21
Живущим на Фадеева каким образом можно будет попасть на Ново-Садовую в район Загородного, например, или Оврага...? Сначала на 19 трамвае до Ново-Вокзальной, потом на 7 до Ново -Садовой, а далее на третий транспорт.??? И после этого назвать маршрут 20 никому не нужным?
Гость
9 мая 2023, 07:05
И пассажир будет платить дважды,трижды за пересадку ,что бы доехать от пункта А в пункт В ! Хотя уже сегодня ездим на работу с пересадками. И транспорт все убыточен,а утром в него не влезешь.
Гость
9 мая 2023, 12:17
Гость, а для этого черти придумали пересадочные пункты.
Гость
9 мая 2023, 09:43
21 маршрутка очень востребованный маршрут,только на нем можно попасть на барбошину поляну,вы людей заставите скакать с пересадками и добираться до места с большими затратами времени и денег!!!!
Гость
10 мая 2023, 08:56
А кого это заботит? Больше пересадок- больше денег перевозчикам
Гость
9 мая 2023, 07:35
Когда руки чешутся чешите в другом месте.
Гость
9 мая 2023, 07:46
и как можно отменить 261 ?? на 47 все влезут .в часы пик .думают ?
Гость
9 мая 2023, 08:22
это в советское время можно было на ОТ с пересадками ездить .когда проезд копейки стоил.
Гость
9 мая 2023, 09:42
Вместо развития общественного транспорта шизофреники во власти готовы его уничтожить. Весна…
Гость
9 мая 2023, 09:57
Сколько живем, столько существует трамвайный маршрут №20. Он был и остается одним из самых востребованных и загруженных. И отменить его явно пришло в голову тем, кто от слова совсем не пользуется городским транспортом, не из-за его низкой загруженности, а с целью организации пересадок, чтобы люди больше платили. Вредительство откровенное. Не маршруты надо отменять, а отменять этих "оптимизаторов".
Гость
9 мая 2023, 10:09
Совсем рассудок потеряли,вот где окопались враги народа,что ни начнут делать,то только один вред,зачем нам такое чиновничество...
Гость
9 мая 2023, 12:18
Раньше в Уголовном кодексе было «Вредительство» и до высшей меры.
Гость
9 мая 2023, 09:33
ну где ваш разум, господа чиновники?
Гость
9 мая 2023, 10:59
В мягком кресле личного авто
Гость
9 мая 2023, 23:43
С разумом все в порядке.
Гость
9 мая 2023, 09:59
Все делают для того, чтобы окончательно добить общественный транспорт
Гость
9 мая 2023, 23:32
Прибыли не дает.
Гость
10 мая 2023, 07:22
Гость
9 мая 2023, 23:32
Прибыли не дает.
Странно, а частникам дает.
Гость
9 мая 2023, 12:25
Вообще - то 20 маршрут никто не дублирует от фадеева до ново-садовой, это целых 4 остановки, народу пешком ходить или деньги на пересадку тратить. И так фиг её сейчас дождёшься, количество сократили. Совсем мозгов нет, кто это придумывает!!!!
Гость
10 мая 2023, 15:40
По их схемке у них существует только Московское шоссе, про Фадеева они не знают))) А 20-ку дублирует в их мозгах какой-то 97 автобус
Гость
10 мая 2023, 16:05
Оказывается его дублирует 97 маршрутка на Ново-Садовой, не знали? А они не знают, где Фадеева.
Гость
9 мая 2023, 07:22
А может, ну её на фиг, эту Самаро-Тольяттинскую агломерация, если из за неё сокращают внутригородские маршруты?
Гость
9 мая 2023, 08:24
Вообще - то кудринско - хуснуллинская идея агломераций уже признана вредной. Вроде как . В Самаре все по инерции движется?
Гость
9 мая 2023, 09:56
Прокуратура и роспотребпозор молчат...
Гость
9 мая 2023, 12:14
Гость, там такие же сидят.
Гость
9 мая 2023, 07:24
Причину давно озвучил Дима не Азаров. Денег нет, но вы держитесь.
Гость
9 мая 2023, 07:26
Детский паровозик на набережной не отменят?
Гость
9 мая 2023, 09:23
Счастливы те, кто живет в местах недалеко от работы и с развитой торговой инфраструктурой в пределах пешеходной досягаемости. Хотя чиновники могут и здесь «насолить» - заставить их «переехать» с насиженных мест
Гость
9 мая 2023, 09:25
позор
Гость
9 мая 2023, 09:28
надо менять власть,а не маршруты и транспорт.Закупали новые трамваи-где они?Отменить легко,а люди как?Пусть эти чиновники в маршрутку утром залезут!
9 мая 2023, 18:26
Поспешная мера, учитывая, что метро строится черепашьими темпами. Да и в целом, надо развивать электротранспорт. Всем памятна авантюра с отменой электричек.
Гость
9 мая 2023, 12:00
Да!!! Сейчас езжу на работу с двумя пересадками. Скоро добавится ещё одна?!! А цены на проезд когда поднимать будете???
Гость
9 мая 2023, 18:45
Ну это как раз не проблема. Достаточно ввести билеты для проезда от точки до точки, как принято во всей Европе. Цена должна зависеть только от маршрута, а не от количества пересадок
Гость
10 мая 2023, 07:15
Гость
9 мая 2023, 18:45
Ну это как раз не проблема. Достаточно ввести билеты для проезда от точки до точки, как принято во всей Европе. Цена должна зависеть только от маршрута, а не от количества пересадок
И прыгай, как козел, с подножки на подножку в холод, ливень, мороз, ураган, с сумками, беременной, инвалиду с тростью, с коляской. Заживем.😠 Куда как лучше сразу сел и доехал без пересадок. Всегда, когда смотрю, куда как ехать, всегда ищу возможности без пересадок. Как надоело это бессмысленное тупое копирование Запада антинародным режимом. Как в Европе, не значит лучше. 😠
Гость
10 мая 2023, 09:28
Гость
10 мая 2023, 07:15
И прыгай, как козел, с подножки на подножку в холод, ливень, мороз, ураган, с сумками, беременной, инвалиду с тростью, с коляской. Заживем.😠 Куда как лучше сразу сел и доехал без пересадок. Всегда, когда смотрю, куда как ехать, всегда ищу возможности без пересадок. Как надоело это бессмысленное тупое копирование Запада антинародным режимом. Как в Европе, не значит лучше. 😠
А Вы подумайте. Маршрут от точки до точки позволяет определить какие маршруты наиболее востребованные и увеличить кол-во транспорта на них. Также удобнее для пассажиров. Ты можешь выбрать любой маршрут от А до Б, как тебе удобнее, ибо потеряешь только время, а это самый дорогой ресурс. Все логично.
Гость
9 мая 2023, 07:37
а 4 маршрут чего хотят отменить ? от меня в пенсионный фонд только на нем доехать можно .например .
Гость
9 мая 2023, 08:47
Когда пенсии отменят, незачем будет в пенсионный фонд ездить.
9 мая 2023, 18:20
ПФ расформировали.
Гость
9 мая 2023, 10:57
Ну, что, граждане? Доголосовались? Если не он, то кто?, коней на переправе не меняют, где тут за азарова голосуют? только за ЕР, там херштейН... Своими ушами это годами слушаю. Вот и получайте, недалекие!!!
Гость
9 мая 2023, 11:04
Если не помните, в Самаре за него был минимальный процент, а все % он взял селом
Гость
9 мая 2023, 23:47
Голосование-всего лишь только один этап из множества во время выборов.
Гость
9 мая 2023, 13:00
Чиновники на трамваях и автобусах не ездят, поэтому всё правильно! Общественный транспорт не нужен!
9 мая 2023, 18:23
Наконец-то озвучена суть стратегии развития страны.
9 мая 2023, 16:40
И ведь отменят, и ничего не будет, снова на кухне повозмущаемся и проглотим. Лишили красную Глинку и управу в свое время транспорта и что? Меньше подвижного состава меньше забот с его обслуживанием и инцидентами на дорогах. Давно уже чиновники о людях не думают, но не это страшное, люди сами это позволяют и вот это действительно страшно.
Гость
10 мая 2023, 17:35
Так уже и отменили. Распоряжение Кудряшовым подписано и опубликовано
Гость
9 мая 2023, 08:13
Яндекс такси руки потирает...
Гость
9 мая 2023, 09:55
Власти на трамваях не ездят! А так это диверсия и вредительство - Бастрыкину и ФСБ на контроль!
Гость
9 мая 2023, 10:00
Лианы между домов по всему городу развестье, и дёшево и для здоровья полезно, экология не страдает, люди сами добираться прям от окна до окна смогут
Гость
9 мая 2023, 10:15
Трамваи и автобусы переполнены,особенно в часы пик. 20,20к,18 очень нужные маршруты. До Хлебной тоже очень нужно продление трамвайной линии. Выдумывают власти,а народ зачем спрашивать. И пешком можно
Гость
9 мая 2023, 10:23
Рельсы в асфальт, на остановках разместить самокаты, беговелы, ходули, прыгающие кузнечики, ботинки с пружинами. Зимой лыжи, палки. На сэкономленные деньги призы за максимальную скорость. И спорт развиваем и проблему решаем
Гость
9 мая 2023, 10:25
Вершители судеб,продолжают испытывать россиян на прочность.отмените весь общественный транспорт,вам он не нужен и нечего заморачиваться,такое впечатление,что во власти одни дебилы.
Гость
9 мая 2023, 11:40
чиновников необходимо пересадить со служебных авто на общественный транспорт. И ОГРОМНАЯ экономия , и решения будут принимать правильные. А как дела у "загнивающего запада". Например в странах Европы основное право на служебный транспорт имеет президент и глава правительства, остальные пользуются личным транспортом или общественным.
Гость
9 мая 2023, 12:11
А чиновники хоть знают, где этот общественный транспорт ходит?
Гость
9 мая 2023, 13:19
Ну а что вы думали - и вагоны, и водители сейчас будут гораздо нужнее на СВО, а тут люди и пешочком без труда дойдут
Гость
11 мая 2023, 07:47
Азаров, Лапушкина вы что издеваетесь над людьми?!!!!!! Может вообще по Самаре весь транспорт уберем??? например 21 трамвай, который идет к заводам, как людям добираться на работу и с работы??? Расскажите пожалуйста!!! Понятно, что машины есть не у всех. А 23 автобус? Его и так не дождешься, в любое время, такое дурацкое расписание. В час пик весь транспорт идет переполнен., а вы еще хотите маршруты отменить!!!! Это какое-то вредительство получается!!!! Прям как с гаражами, хотели обустроить город, якобы, а получили на местах гаражей ПОМОЙКУ и кучу машин во дворах, через которые не проедут ни скорая помощь, ни пожарные машины. Одумайтесь, что вы творите!!!! Лучше сделайте городскому транспорту адекватный график работы, чтоб транспорт был доступен в течении дня в любое время!!! Отмена транспортных маршрутов это не выход из ситуации!!!!! Спуститесь с небес на землю, что вы творите???
Гость
11 мая 2023, 10:08
И врагов никаких не надо, свои добьют
9 мая 2023, 18:46
Как можно 1 и 7 объединить?!!!!! Где семёрка ходит, и где единичка?! Они думают, вообще, что хотят сотворить?!!! Семёрка и так-то раз в 20(30) минут ходит (утром)! А это чтоб ещё хуже было! К тому одновагонник! Как такое можно?!