Самарские дороги не подходят под новшества некоторых других регионов. Об этом в интервью 63.RU рассказал глава отделения организации дорожного движения отдела ГИБДД по Самаре Александр Чугунов.
Большинство аварий на самарских дорогах, по информации ГИБДД, происходят на перекрестках при повороте налево. На зеленый сигнал светофора водитель поворачивает налево и не уступает дорогу транспорту, который едет в прямом направлении по встречной полосе.
Разные города по-разному пытаются минимизировать этот фактор риска. Александр Чугунов рассказал об опыте соседнего региона:
— Например, в Казани на большинстве перекрестков вообще запрещено поворачивать налево. Водителям приходится делать большую петлю.
При этом вводить такое новшество повсеместно в Самаре Госавтоинспекция пока не собирается. Оказывается, негативный опыт уже был.
— Мы опробовали это на перекрестке проспекта Карла Маркса и Ново-Вокзальной и потом целый год получали гневные письма. Наверное, если сейчас внедрять такой опыт в Самаре, спровоцируем массу недовольства со стороны водителей, — рассказал Александр Чугунов.
При этом в начале 2023 года в Самаре опробовали другое ноу-хау — так называемые венские платформы. Посмотрите, как они выглядят и для чего они нужны.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.