В Самаре начали более пристально следить за автобусами, которые не могут выйти в рейс по той или иной причине. Об этом сообщили в мэрии города. Чиновники заявили, что запретили снимать с маршрута транспорт, который доставляет людей в отдаленные районы города.
— Когда встает вопрос о том, что какой-то автобус не может выйти в рейс, нужно иметь четкое представление о том, что это за маршрут, если ли альтернативный общественный транспорт: трамвай, троллейбус или метро. Если по ходу автобусного маршрута других видов транспорта нет, как, например, в части Куйбышевского и Красноглинского районов, то увеличивать интервалы движения автобусов недопустимо, — предупредил перевозчика первый вице-мэр Владимир Василенко.
При этом основной причиной невыпуска транспорта на линию остаются поломки. Об этом сообщили в компании «Самара Авто Газ».
«Самара Авто Газ» — частный перевозчик, которому мэрия в 2018 году отдала в аренду имущество банкротящегося муниципального предприятия «Пассажиравтотранс» и муниципальные автобусные маршруты. Компанию связывали с бизнесменом, бывшим министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области, депутатом Самарской губернской думы Алексеем Ушамирским. В 2021 году «Самара Авто Газ» продали московской компании «Ранд-Транс». Новые собственники попытались наладить свои порядки, например, ввести на многих маршрутах вход через передние двери. Частично это новшество реализовать удалось.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.