Дороги и транспорт Трамваи отдадут частникам «Вагоны будут городскими»: мэрия Самары объяснила планы по трамвайной концессии

«Вагоны будут городскими»: мэрия Самары объяснила планы по трамвайной концессии

Но какую прибыль получат бизнесмены? Эксперты высказали мнение

Инвестор предложил обновить составы
Источник:

В администрации Самары прокомментировали планы по заключению концессионного соглашения по трамваям. По словам чиновников, все вагоны останутся муниципальными.

— Концессия подразумевает привлечение инвестиционных средств на обновление трамвайных путей, — сообщили в мэрии.

Концессия — это соглашение между властью и частной компанией. Частник вкладывает свои деньги и развивает городскую территорию или предприятие. Он пользуется этим обговоренное количество лет, забирает прибыль или ее часть и получает регулярные выплаты от властей в счет погашения своих вложений. По истечении срока соглашения отдает имущество обратно городу.

Потенциальный инвестор уже есть. Это компания «Мовиста Регионы Самара». Вот, что она предложила городу.

Источник:

На какую прибыль «Мовиста» рассчитывает взамен, в мэрии пока не уточняют. Эксперты не исключают, что после подписания всех документов проезд в трамваях подорожает, а обслуживать перевозки (или часть маршрутов) будет именно «Мовиста».

По данным системы «Контур.Фокус», ООО «Мовиста Регионы Самара» зарегистрировано в Москве в апреле 2022 года. Профиль деятельности компании — «деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозка пассажиров в городском и пригородном сообщении». Учредителем конторы является московская компания «Мовиста Регионы», а генеральным директором — Николай Петров. Конечными же владельцами выступают 10 юридических лиц: АО «Новая Трамвайная Инфраструктура» (около 50%), Дмитрий Комиссаров (около 10,96%), Андрей Бокарев (около 10%), Искандар Махмудов (около 9,9%), Кирилл Липа, Данияр Камилов, Алексей Лебедев, Алексей Белинский, Михаил Хромов и Наталия Петрова.

Помимо Самары, «Мовиста Регионы» зарегистрировала подобные юридические лица в Твери, Волгограде, Ярославле, Красноярске, Перми, Липецке, Курске и Екатеринбурге. В Верхней Пышме (Свердловская область) действует еще одна дочерняя фирма — «Верхнепышминский трамвай». Последняя, по условиям договора с властями, строит депо в Верхней Пышме и закупает 11 скоростных трамваев. С 2022 года они курсируют между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. Причем обслуживает маршрут «Мовиста».

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
28
ТОП 5
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Почему в правительстве Самарской области появилось столько «варягов»? Объясняет депутат-историк
Михаил Матвеев
депутат Госдумы
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Рекомендуем
Объявления