Ни у кого нет, а у нас додумались. Есть шоссе платные, а у нас будут трамвайные пути платные. Разница - в первом случае можно объехать, а тут нет.
Схема проста - депо платит за маршрут владельцам рельс, а свою прибыль добирают с граждан. И не надо теперь о цене проезда - сколько скажут, столько и заплатим. В Европе платят за число остановок, которые надо проехать. А Самара - разве это не Европа? Мы же чувствуем, когда бизнес начинает участвовать в жизни граждан. Пример - Т+.
А чтобы раз в полчаса. Тогда и максимум прибыли. Все наверняка давно посчитано.
Гость
25 октября 2023, 12:22
Чтобы сменить рельсовые пути, существует в правовом пространстве такой: Договор подряда.
Подрядчик обязуется произвести определённый вид работ ( в ОПРЕДЕЛЕННОМ договором объёме, в СРОКИ , по ЦЕНЕ и с КАЧЕСТВОМ), а ЗАКАЗЧИК - ОПЛАТИТЬ эти работы.
ПРОЩЕ - не бывает!
Чего тут ВЫДУМЫВАТЬ????
Гость
25 октября 2023, 12:34
Видимо у гор и обл администрации денег выше крыши и они делятся по подозрительной схеме концессии.
Гость
25 октября 2023, 15:45
После Лебединого озера , того кто принял и лоббировал это решение - на столбе увидит весь город.
Гость
25 октября 2023, 23:23
Сейчас вам его не покажут.
Гость
25 октября 2023, 09:44
Полнейшая концессия наступает... всё по плану...
Гость
25 октября 2023, 09:46
Александра, почему бизнес может получить прибыль, а горадминистрация нет? Спасибо.
Гость
25 октября 2023, 10:26
вы рельсы на фотографии в начале поста видели?
какие скоростные трамваи???
Гость
25 октября 2023, 10:43
Кранты Самарскому трамваю!
Гость
25 октября 2023, 11:15
Планомерная передача всего муниципального в частные руки. ЖКХ, транспорт и т.д., и т.п. Уход от всякой ответственности. Курс на это задан давненько. Москвичи скупают все подряд.Фестивальный все распродаст и сам свалит в Москву.
Гость
25 октября 2023, 12:39
Скоро многоэтажки продадут с оставшимися жильцамии
Гость
25 октября 2023, 15:40
Можно метро частникам отдать и сделать там вещевой рынок
Гость
25 октября 2023, 10:18
Ну да, ну да опыт автобусов есть.
Что по этому скажет прокурор?
по ссылке выше:
При этом по договоренностям между чиновниками и коммерсантами, в течение 10 лет «Мовиста» будет осуществлять перевозку пассажиров. Маршрут получил номер 333. Причем в пределах одного города (Екатеринбург или Верхняя Пышма) поездка обходится пассажирам от 23 до 40,5 рубля.
про проездной, я так понимаю, и спрашивать глупо.
Гость
25 октября 2023, 11:01
Получается транвай скоро всё.
Гость
25 октября 2023, 11:08
Доходные маршруты у бизнеса, остальное у города. То что у города совсем потом закроют.
Гость
25 октября 2023, 11:34
да не обязан совсем общественный транспорт приносить прямую прибыль! у него другая задача! еклмн!
Гость
25 октября 2023, 12:37
Чем быстрее холопы пешком пойдут, тем быстрее до них что-то дойдёт. Хотя нет, не дойдёт
Гость
25 октября 2023, 13:17
Трамвай это супер хорошо.
Для Новой Самары и Кошелева, и Самара Арена, где будет целый микрорайон можно будет доехать на трамвае как в город, так и до жд станции Ягодная, а оттуда и в Аэропорт и дальше кому нужно.
Большое спасибо!
Гость
25 октября 2023, 13:20
Трамвай очень нужен Новой Самаре, Кошелева и дальше там тоже строить будут.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
746мм 90%«Вагоны будут городскими»: мэрия Самары объяснила планы по трамвайной концессии