Дороги и транспорт подробности Железнодорожный и Куйбышевский районы свяжут новой дорогой с мостом

Железнодорожный и Куйбышевский районы свяжут новой дорогой с мостом

Посмотрите карту. Как вам идея?

Грядет еще одна большая стройка? | Источник: Роман ДанилкинГрядет еще одна большая стройка? | Источник: Роман Данилкин
Грядет еще одна большая стройка?
Источник:

Продление проспекта Карла Маркса в Самаре включили в схему территориального планирования региона. Построить дорогу хотят между улицей Набережная реки Самара и Новокуйбышевским шоссе. Причем ее часть будет мостом. Рассказываем подробности.

Уже началось

Проспект Карла Маркса является самой протяженной дорогой в Самаре. Он тянется от улицы Урицкого до Ракитовского шоссе. И уже не один десяток лет обсуждают модернизацию дороги, чтобы появилась еще одна альтернатива загруженному Московскому шоссе.

Первую часть магистрали уже делают | Источник: Роман ДанилкинПервую часть магистрали уже делают | Источник: Роман Данилкин
Первую часть магистрали уже делают
Источник:

Обновленный проспект Карла Маркса станет частью магистрали Центральной. И к первому этапу стройки уже приступили. «СамараТрансСтрой» прокладывает новую дорогу от Кирова до границы Самары и проводит реконструкцию загородного участка магистрали Центральной. Посмотрите последний репортаж с площадки.

«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Фирма принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок, второй очереди Фрунзенского моста и развязки на Ново-Садовой.

Стоимость основного контракта составляет 8,6 миллиарда рублей. Помимо обустройства дороги с разделительной полосой, тротуарами и велосипедными дорожками подрядчик делает многоуровневые развязки. Еще миллиард подрядчику заплатят за установку дорожных знаков, ограждений и светофоров, шумозащитных экранов на участке магистрали до ж/д путей, экстренной связи, нанесение разметки, обустройство наружного освещения. Все работы должны завершить в ноябре 2025 года.

Проспект-мост

Остальную часть проспекта Карла Маркса также собираются реконструировать и расширить, а впоследствии продлить сначала до улицы Набережная реки Самары, а затем и вовсе до Куйбышевского района. Причем, судя по намеченной схеме, дорога должна была пройти над рекой Самарой и озерами.

Источник:

— Новую дорогу по проспекту Карла Маркса планируется построить на участке от Кирова до улицы Набережная реки Самары. Протяженность составит 10 км. Еще один участок проспекта Карла Маркса пройдет от улицы Набережная реки Самара до Новокуйбышевского шоссе, — указано в обновленной схеме территориального планирования Самарской области.

Народ против стройки

Проект уже внесен в Генплан Самары. Правда, отзывы на него у горожан были не очень лестные. Во время общественных обсуждений против задумки властей выступили жители Куйбышевского района.

— Проложить магистраль хотят через Кряжский дачный массив КНПЗ, то есть через заселенный частный сектор, большой массив, расположенный между улицами Радио, Утевской и Долотным переулком (Воинской). Товарищество насчитывает около 700 землевладений и домов. Фактически, по предлагаемым изменениям в Генеральный план, под снос попадает более 200 домов и участков, также ликвидируют всю инфраструктуру — электросети, газопровод, водопровод, — высказался один из самарцев.

Домишкам придется потесниться? | Источник: Роман ДанилкинДомишкам придется потесниться? | Источник: Роман Данилкин
Домишкам придется потесниться?
Источник:

И отдавать свои земли люди не намерены:

— Категорически против строительства дороги через дачный массив, так как не учтены интересы жителей дачного массива в Куйбышевском районе. Дача — это единственное место, где я могу отдохнуть с внуками на свежем воздухе и вырастить экологически чистые овощи и фрукты для себя и внуков.

Будут ли власти учитывать мнение этих жителей при принятии окончательного решения по проекту или сосредоточатся на решении транспортных проблем, пока неизвестно. Сроки его реализации в схеме не указаны.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
45
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Почему в правительстве Самарской области появилось столько «варягов»? Объясняет депутат-историк
Михаил Матвеев
депутат Госдумы
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления