До 2025 года власти Самары рассчитывают выпустить на маршруты новые автобусы и трамваи. Об этом можно судить из проекта постановления о планировании регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.
— В ближайшие несколько лет планируется обновление подвижного состава. Также необходимо сделать транспорт доступнее для маломобильных категорий граждан и инвалидов. Это зависит от наличия финансирования из вышестоящих бюджетов и финансовой возможности перевозчика, — следует из опубликованных документов.
По предварительной информации, это обновление коснется нескольких маршрутов автобусов:
№ 1 («Красная Глинка» («Батайская») — «Ж/д вокзал»);
№ 5д («Сухая Самарка» — «Губернский рынок»);
№ 26 («Автостанция "Аврора"» — «Сухая Самарка»);
№ 50 («Красная Глинка» («Батайская») — «Ж/д вокзал»);
№ 51 («Красная Глинка» («Батайская») — «Станция метро "Кировская"»);
№ 66 («Автовокзал "Центральный"» — «Грозненская»).
Судя по всему, речь идет об автобусах, которые уже ходят в Самаре. В конце лета 2023 года в город доставили 50 МАЗов. Часть из них выпустили на маршруты, которые обслуживают Красноглинский район — № 1, 50 и 51.
Кроме автобусных маршрутов, чиновники планируют обновить и трамвайные вагоны. Правда, всего на одном маршруте — № 5 («Стадион "Самара Арена"» — «Чапаевская»).
На этом обновления в сфере общественного транспорта не ограничиваются. Во-первых, в Самаре исключили из реестра автобусный маршрут № 29. А во-вторых, власти подготовили почву для предстоящего заключения концессионного соглашения с инвесторами. По предварительной информации, бизнесменов заинтересовало развитие трамвайной инфраструктуры.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.