перейти к новости

На улице Авроры в Самаре хотят убрать светофоры и построить развязки

24 января 2024, 06:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
102
Сначала нужно сделать реконструкцию дептранса. То, что сделали с регулировкой светофоров по предлогом безопасности - вредительство. А запрет стоянок по четным и нечётным, пока не изменили ПДД - просто преступление против горожан.
Гость
24 января, 07:58
Обтекай 🐓
Гость
24 января, 08:21
Ипонский городовой, по поводу светофоров согласен на все 200% - это просто вредительство! Изменив режимы светофоров кустарным способом без замеров эффективности, теперь погрязли в вечных пробках Советской Армии, Дыбенко, Гагарина, Победы и многие другие! Верните как было!!!
Гость
24 января, 14:47
Гость
24 января, 08:21
Ипонский городовой, по поводу светофоров согласен на все 200% - это просто вредительство! Изменив режимы светофоров кустарным способом без замеров эффективности, теперь погрязли в вечных пробках Советской Армии, Дыбенко, Гагарина, Победы и многие другие! Верните как было!!!
Это не режим светофоров ,это создали спец отдел где они переключают их режим ,отдел создали зарплату получают а толку ноль
24 января, 12:27
Да светофоры перенастроили ужасно, просто отвратительно, под предлогом безопасности а на самом деле прикрываясь бумажками чтоб по головке погладили, этим волю дай пешеходами всех сделать лижбы красиво отчитаться, вон Советская Армия- Дыбенко, Советская Армия- Гагарина да и много где ещё, наворатили делов и плевать на сотни тысяч проезжающих, голимые пробки а все оз за дополнительной секции, кошмар, обращался во все инстанции, отписка все отлично все работает и всем плевать как оно работает, слов нет и некак бороться
Гость
25 января, 10:30
А я считаю, что стало быстрее продвигаться по этим улицам, потому, что Вы передвигаетесь по старой привычке не учитывая того, что поснимали знаки обязательного поворота налево. Вы по прежнему пытаетесь уйти с крайнего левого ряда во второй, а этого уже делать не нужно. Крайний левый ряд очень быстро сливается, потому, что там разрешён проезд прямо.
Гость
25 января, 14:37
Гость
25 января, 10:30
А я считаю, что стало быстрее продвигаться по этим улицам, потому, что Вы передвигаетесь по старой привычке не учитывая того, что поснимали знаки обязательного поворота налево. Вы по прежнему пытаетесь уйти с крайнего левого ряда во второй, а этого уже делать не нужно. Крайний левый ряд очень быстро сливается, потому, что там разрешён проезд прямо.
Согласен, как таксист могу заметить что проехать стало быстрее, меньше водителей, пытаются вжаться в правый ряд. И вообще вся проблема не особо то в дорогах, а то что везде просто лезут с этих доп секций и затрудняют всем движение
27 января, 19:20
Разделяю мнение Владислава Булгакова. На мой взгляд, бессветофорное движение в городе вообще невозможно. Это огромные затраты на строительство, а затем на содержание в угоду меньшинства с ухудшением жизни большинства. В центре жилой застройки никакие развязки не строятся. Здоровое городское развитие опирается на систему общественного транспорта, удобную пешеходную инфраструктуру, дорожки для велоспипедистов и СИМ. Считаю, что такое преобразование городской улицы в шоссе мог предложить либо тот, кто ненавидит город, либо человек настолько привязанный к автомобилю, что при воможности в квартиру бы на нём заезжал. Надеюсь, портить город таким сумасшедшим образом не станут.
24 января, 11:00
"Но как выяснилось, у властей Самары есть более масштабные идеи" эт да
Гость
24 января, 07:47
Выгнать воротил из общественного транспорта и наладить его работу. И ввести платные парковки. Машин меньше не станет, и дорог всё равно не хватит.
Гость
24 января, 10:18
Платные парковки для чего? Чтобы наполнить бюджет, который разворуют? И при таком состоянии общественного транспорта - платные парковки преступление
Гость
24 января, 10:21
А можно ничего не трогать? По крайней мере нынешним властям. Потому как все, что "потрогали" за последние несколько лет не работает - московское шоссе и ново-садовая как стояли так и стоят
Гость
24 января, 11:02
Гость
24 января, 10:21
А можно ничего не трогать? По крайней мере нынешним властям. Потому как все, что "потрогали" за последние несколько лет не работает - московское шоссе и ново-садовая как стояли так и стоят
Это точно
Гость
24 января, 06:59
...он то плакал,то смеялся, то щетинился как ёж.Он над над нами издевался, ну сумасшедший что возмешь...
Гость
24 января, 09:33
да !!! при постройки дорог для машин ,не забывайте о пешеходах. людям ходить не удобно нигде особо в районе автовокзала и телецентра и госуниверситета ,тротуаров нет все тропинки ,сделаны при царе горохе.
Гость
24 января, 11:14
Они из городской улицы предлагают сделать загородную трассу?
Гость
24 января, 08:04
Сделайте выделенные полосы для общественного транспорта, это достаточно.
27 января, 19:25
Выделенные полосы для ОТ остро нужны, но этого не достаточно. Нужны платные парковки, нужны пересадочные билеты, нужен подвижной состав (больше единиц, большая вместимость), ...
Гость
24 января, 10:17
Чтоб было меньше пробок, нужно развивать общественный транспорт, и не заниматься точечной застройкой, эти дороги не предназначались для такой скученности населения, что в городе нет газонов не усеянных машинами во дворах властей не удивляет? Нет они убили сначала весь общественный транспорт, понастроили небоскрёбов и теперь удивляются почему пробки... Если человек быстрее доберётся до работы на трамвае или автобусе, он не поедет на машине в пробках буксовать... Не нужно трогать аврору, пусть у себя на первой просеке многоуровневую развязку делают, пока мы пионерлагеря и санатории не вернули работягам которые их заслуживают.
Гость
24 января, 23:36
Успокойся, работяга. Вернуть ты можешь только 50 р, которые в ларёк должен за рюмку.
Гость
24 января, 07:36
Это из серии 2000 году будем жить при коммунизме . Слышали , слушаем эти сказки давно.
Гость
24 января, 08:14
Точно!
Гость
24 января, 08:54
🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍
Гость
24 января, 10:56
Вы перепутали. Коммунизм обещали к 1980 году. К 2000 обещали отдельную квартиру каждой семье.
Гость
24 января, 18:28
Надо сделать развязку на кольце Уральской перед Южным мостом или хотя бы установить светофор. Беспрерывный поток машин идет с Южного города, очень сложно заехать на кольцо с Уральской и повернуть, хоть в сторону Южного шоссе, хоть в сторону Рубежного. Постоянно пробки!
Гость
24 января, 08:59
кому то снова нужны деньги, миллионы, миллиарды, что б отмыть, а потом заморозить этот план. Я так думаю, по другому нет слов,,,,,,,,!!!
Гость
24 января, 18:37
Мартин не эксперт, а самозванец. Нельзя город разрезать автомагистралями.
Гость
24 января, 21:51
почему у нас все делается для транспорта? кто-нибудь о людях, которые ходят пешком, думает вообще? на новосадовой/осипенко вместо 10 метров по наземному ПП нужно спускаться в метро и вкруговую метров 500 идти. на авроре тоже надо будет либо на 2 этаж подниматься, либо под землю идти? с сумками, колясками, баушки-дедушка с палочками будут лазить? пока наши чиновники не начнут на своих двоих по городу передвигаться, так и продолжат фантазировать...
Гость
25 января, 08:44
Эти прекрасные идеи по строительству многоуровневых развязок и автомагистралей в городе во всем мире признаны ошибочными ещё в 70-х годах. Магистрали принуждают людей больше пользоваться автомобилями, пешеходам передвигаться неудобно, подземные переходы - это вообще какой-то позор и древний пережиток. Кроме того - это ещё и шум от несущихся автомобилей и высокая вероятность смертельных дтп.
Гость
26 января, 08:27
Наш дом стоит прямо на автостраде ,где Аврора молл, невыносимыйхшум и просто задыхаемся от выхлопных газов и шаурмы.Нет бы подцмать,как оградить жителей близлежащих домов к дороге от этого,раньше хоть были полосы зеленых насаждений,сейчас уже 30лет только вырубают старые деревья ,новые не сажают,кругом одни киоски шаурмы вместо положенных по санпинам насаждений, которые работают круглосуточно 24часа в сутки. Мало того,что жители задыхаются от выхлопных газов и шума,так еще от вони шаурмы.Зачем нам еще одна дорога,не умнее ли было сделать подземную развязеу.Пустить подземные трамваи,чтобы разгрузить от шума и без того катастрофическую экологическую обсьанрвку в этом районе.Но до этого местные власти не додумались.Они вообще о жителях не думают.
Гость
24 января, 08:27
всех безумцев отправить метро рыть
Гость
24 января, 09:39
Кошельков работать не заставишь
Гость
24 января, 08:21
Наоборот заголовок надо писать. Вспомнили о проектах 30 летней давности, и решили в изменившемся мире применить
Гость
24 января, 08:21
И будет эта идея очередной долгожданностью в десятки лет, как и магистраль "Центральная". Теперь будет два несбыточных проекта.
Гость
24 января, 08:32
Все фантазии ограничиваются рисованием на бумаге
Гость
24 января, 13:56
А кто нас возьмёт? Даже комменты отклоняют.
Гость
24 января, 14:43
Очередные басни ,только толку никакого,как стоял город в пробках так и будет стоять только ещё хуже
Гость
24 января, 08:13
Такое же враньё, как строительство магистрали "Центральная", продолжение улицы Аврора и прочая "лапша"! Интересно кто в это верит?! Понятно дело что это нужно было делать давным давно, как и продолжение улицы Аврора, 22 Партсъезда и других улиц. Почему развязки нужны только на Авроре? А на Московском шоссе? Светофор на светофоре! Ехать невозможно! 2 развязки построили, рядом куча светофоров, результат никакой! Хотя бы сделали пешеходный переход в районе центрального автовокзала и Ново-Вокзальной! Возможно некоторые левые повороты нужно убирать, делать развязки (как на ул Жигулёвская/Московское шоссе, ул. Потапова/Московское шоссе).
24 января, 11:03
"Интересно кто в это верит?!" а это и не требуется требуется сделать глобальный проект, получить финансирование, благополучно его разворовать, и далее по кругу со следующим "проектом века"
Гость
24 января, 11:26
Сами сшили им одежду с глубокими кармана'ми, а теперь ищем виновных
Гость
24 января, 09:19
Великий Пивкин учил: развязки должны быть в форме эллипса.
Гость
24 января, 09:41
2030 год, 2040...а там или шах или ишак...
Гость
24 января, 09:48
без светофоров ткутся в мск? оригинально
Гость
24 января, 11:17
Ахаха, от создателей новой станции метро
Гость
24 января, 11:30
Куда не плюнь, попадёшь на эффективного менеджера, от их эффективности аж свербит
Гость
24 января, 12:15
И куда эта дорога упрется ?! В южный мост с южным шоссе ? Там и так стоит встать одному ряду, и пробка чуть ли не от Новокуйбышевска становится
Гость
24 января, 14:02
Пробка будет до стошки)))
Гость
25 января, 07:54
достроили бы то, что ковырять начали: Заводское шоссе, 22 п/съезда, дорогу в поле за Ракитой в сторону П.Дубравы............ а планировать - дело забавное
Гость
25 января, 10:42
Что ж вы так переживаете?! Подобных планов уже сколько было? И где они? О них благополучно забыли! Я вижу ситуацию так: сейчас закажут проект реконструкций свойской компании, денежки отвалят, поделят ( за проект), на этом все и закончится!!! На население, по большому счету, администрациям всех уровней наплевать...
Гость
28 января, 11:44
а ничего что на пересечении Гагарина и Авроры проходит метро???? Аврора это дорога вникуда? даже если ваши реалии построить то получится быстрый поток движения который упрется в московское шоссе??? тогда сначала выгоните всех из оврага подпольщиков чтобы до ново садовой продлить дорогу. а не хотите ли 22 партсъезда продлить от карла Маркса до Ставропольской???? а ново вокзальную от Московского шоссе до ново садовой??? а магистраль центральную от жд вокзала до проспекта Кирова???? уж это отличное вложение денег для нормального перемещения самарчан!!!
24 января, 14:17
Предвыборные байки. Не стоит раскатывать губу.
Гость
24 января, 16:58
Дебильная идея! Оставьте улицу людям! Для ускорения потока стройте объездную дорогу в стороне от домов!
Гость
25 января, 09:42
А какой в этом смысл? Светофоров не будет, ну так будут пробки без светофоров! Самарская дорожная сеть просто не способна обрабатывать нынешнее количество транспорта! И в этом вина самарских чиновников, которые очень полюбили точечную застройку без развития транспортной сети! Единственное что может спасти Самару - это масштабное строительство метро там. где оно действительно нужно, а не строительство метро только с цельюя распила бюджета, как это сейчас и делается!
Гость
24 января, 08:07
Стройте Карла Маркса, в чем проблема?
24 января, 11:04
мелковат масштабец
Гость
24 января, 12:09
24 января, 11:04
мелковат масштабец
ну так растяните ее от чапаевска до тольятти ) шоб масштабней было!
Гость
24 января, 11:22
Перечень проблем которые возникают при попытке администрации хоть как-то их разрулить один маленький вопрос наводит на мысль, что надо строить в близком месте новый город "Самара+". Отвечающий современным представлениям о качестве жизни. Что делать с "старым"- а ничего. Со временем он превротится в 66 квартал и будет снесëн из-за ветхости. И уже на освободившемся месте строить новые районы " Самары+".
Гость
24 января, 18:41
Так построили уже КК и Южку. Нравится?
Гость
24 января, 19:31
Гость
24 января, 18:41
Так построили уже КК и Южку. Нравится?
очень нравится
Гость
24 января, 07:53
Ждёмс посадок
Гость
24 января, 11:54
Ждите
Гость
24 января, 08:15
У них га первом месте слово "хотят". Годами ничего не делали. Миркушкин сделал 2 развязки на Московском. Ну так там пролетаешь быстро. Но упираешься в Ново-Вокзальпую. Ну логично дальше двигать в этом направлении. Сделайте хотябы одну улицу скоростную. Чтоб сидел было ехать хотябы со скоростью 60. Можно это? Да конечно. Нужно ещё сделать несколько развязок и решить с выездом с Московского шоссе. Одна бесполезная развязка на Ново-Садовой стоит наверное как три обычных. Но Азаров видимо решил себе дорогу улучшить. Он по Московскому шоссе не ездит.
Гость
25 января, 05:47
Меркушкин них... Я не чего не сделал обворовал. Семейный бюджет клана своего улучшил. Жигулёвский цементный завод обанкротил, птицефабрики уничтожил. Нет его заслуги перед Самарской области
Гость
24 января, 10:13
А кагда в КК митро пракапают?
Гость
24 января, 19:50
Капает самогонный аппарат, а метро копают
Гость
24 января, 07:11
ВСЁ ПУТЁМ!
Гость
24 января, 07:29
Кого-то надо снимать.... Минтранс, дептранс, этого "эксперта", сравнивающего областной центр, закрытый в СССР, со столицей автономной республики.
Гость
24 января, 07:59
М.б. уже надо общий план выкладывать? Тут много уже всяких планов понавыкладывали ..
Гость
24 января, 09:20
С чего вы взяли, что в Самаре хотят только на Авроре? В Самаре хотят везде.
Гость
24 января, 10:02
Кошки 🐈 хотят маленьких котят
Гость
24 января, 10:07
Фейк?!
Гость
24 января, 10:38
Митро в кашальки никогда не выруют, только канатную дорогу
Гость
24 января, 11:41
Читаешь про Самару, про её метро, уличное хозяйство, отношение к людям и приходит мысль поменяй в тексте слово "Самара" на любой город России и попадёшь в точку, одним словом единая Россия