перейти к новости

В самарском транспорте не хватает водителей и кондукторов

29 января 2024, 16:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
214
29 января, 22:48
Руководство города и области не занимались свревременно проблемой, довели до кризиса, а теперь рассказывают о ней. Для чего они вообще нужны, чтобы о проблеме рассказывать или своевременно ее решать за очень немалые зарплаты?
Гость
30 января, 19:00
Чтобы друг другу ценные подарки вручать. Они же не пользуются общественным транспортом
29 января, 19:55
Платите нормальные з/п и создавайте хорошие условия труда, наградил он главу дептранса..лучше бы премии водителям выдал адресно, по списку
29 января, 16:37
А куда делась турбаза ТТУ за волгой??? П Р О Д А Л И ????_
Гость
29 января, 20:24
Туда же, ку да и санаторий "Поволжье" на Советской армии... У них это называется "освоили"... Под шумок, взаимовыгодно, что - ни будь по программе "государственно - частного партнерства"... И, главное, оправдание убедительное придумать, ну там - "за долги", или "бесхозное", или "нет средств на содержание", или еще какая мулька... Ну там, как судья Епифанов, или как его там правильно, стал собственником, образно, "островов, просек и пароходов". Работают люди.
Гость
29 января, 20:56
Вероятно, Навальный украл.
Гость
29 января, 21:50
От турбаз расходов ещё больше
29 января, 18:42
Снова нет цифр- сколько в шт простаивает, сколько не хватает водителей и кондукторов, какая у них з/п, 30% простаивает.., сдаётся мне, что автобусов и трамваев в принципе уже нет, а они всё на нехватку кадров валят, проблемы с иранспортом не вчера начались, уж года 4 так, просто всё хуже и хуже с каждым годом
Гость
29 января, 21:18
Зато власть не задыхается от нехватки кадров и эффективных менеджеров 😜
Гость
29 января, 21:20
мафия во власти с 90-х
Гость
29 января, 23:14
На прошлой неделе проходил по улице Блюхера, мимо бывшего АТП №4, там ворота были открыты и было видно, как на территории этого автопредприятия в ряд стоят более 10 больших пассажирских автобусов заваленных снегом. Людей нет, работать некому!
Гость
29 января, 16:21
Опубликуйте, пожалуйста, зарплаты (без переработок) водителей трамваев, троллейбусов и автобусов. И зарплату самого Сергея Маркина.
Гость
29 января, 16:23
а вот это уже коммерческая ТАЙНА.
Гость
29 января, 16:38
Зарплата кондукторов за 17 рабочих дней 12 тысяч рублей!!!!!! Вот и живи как хочешь... Вот и бегут все от них
Гость
29 января, 22:35
Гость
29 января, 16:38
Зарплата кондукторов за 17 рабочих дней 12 тысяч рублей!!!!!! Вот и живи как хочешь... Вот и бегут все от них
Зачем же врать!? Зарплата кондуктора за 17 рабочих дней 25 тысяч. Работаю на полтиннике! Зарплата водителей до 70 тысяч. Сейчас нехватка кадров везде! Люди попросту не хотят работать.
Гость
29 января, 17:06
На транспорте коллапс, а руководителя награждают за заслуги! Не Самара, а театр абсурда!
Гость
29 января, 17:18
Это не награда, а черная метка.
Гость
29 января, 18:10
Гость
29 января, 17:18
Это не награда, а черная метка.
Фестивальный не награждает. Он метит.
29 января, 18:45
Гость
29 января, 18:10
Фестивальный не награждает. Он метит.
Он уж сам не ведает, что творит
29 января, 17:41
Стырили деньги под никому не нужное метро и воровскую концессию,а теперь рассуждают с умным видом о нехватке кадров
8 февраля, 15:07
Долго ещё будем вспоминать Водолазова. При нём трамваи и троллейбусы ходили как часы. Подвижной состав регулярно ремонтировался. В наше ТТУ приезжали из других регионов перенимать опыт. Всё развалили наши горе-руководители.
Гость
29 января, 16:49
Это не в ОТ Самары грустно с кадрами , это в руководстве страны грустно с кадрами.
Гость
29 января, 18:49
Начиная с самого верхнего кадра.
Гость
29 января, 19:09
Гость
29 января, 18:49
Начиная с самого верхнего кадра.
Царь вне подозрений.
Гость
29 января, 21:19
дядя вова с дядей димой
Гость
29 января, 17:25
Хорошо хоть в Дептрансе Самары кадров хватает ... А главный ,, кадр ,, получает награды от губернатора, а не заслуженную ,, награду ,, от прокурора
Гость
29 января, 16:16
Запустите МУНИЦИПАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ с одного конца города на другой. Будет сплошная экономия во всем: на кондукторах, контролерах и прочего дефицитного электронного оборудования. ЗАЙЦЫ исчезнут, контролеры вымрут. Назрела пора, расторгнуть контракт с авто-газом, все беды и «лихорадка» общества от этого перевозчика. Утром не влезть в транспорт, а вечером его уже нет – «устал»… И при чем тут нехватка водителей !!! ???, когда здесь явная нехватка мозгов, для организации нормального процесса и уважения к жителям. А 30 ГАЗЕЛЕЙ это просто издевательство над жителями города. Как говорится - «… божья роса»…
Гость
29 января, 18:51
Сначала надо нормальную ветку скоростного трамвая через весь город построить, а у нас на это денег нет.
Гость
29 января, 19:41
Как мне нравятся эти инфантилы советского разлива, которые верят, что хоть что-то в мире бывает бесплатно.
Гость
29 января, 20:58
Гость
29 января, 19:41
Как мне нравятся эти инфантилы советского разлива, которые верят, что хоть что-то в мире бывает бесплатно.
Простите, а сколько вы заплатили за публикацию своей глупости?
Гость
29 января, 16:09
Я не понимаю, в чем проблема? Дайте норм зарплаты, на к-е можно жить и создайте нормальные условия труда. И все! Но если просто продолжать стонать, улучшения не будет, хоть стони, хоть нет.
Гость
29 января, 16:18
А что, так можно?!
Гость
29 января, 18:49
Гость
29 января, 16:18
А что, так можно?!
Можно, но придётся на кое-что другое расходы подсократить.
Гость
29 января, 22:37
Нормальная зарплата у водителей 70 тысяч.
Гость
29 января, 18:29
Нормальный график сделайте для водителей и кондукторов. Они работают почти 24 часа в сутки !!! Где такое видано, чтобы людям не давали спать, есть ,пить и ходить в туалет ! Вы в департаменте транспорта с ума сошли что ли. Люди приходят на смену в 5 утра и уходят в 2 часа ночи! Это что за крепостное право ! Куда смотрит инспекция труда. Конституцию нарушают , законодательство попирают. Где правильный график работы, так и до аварий недалеко. Люди не роботы, не выдерживают работу по 24 часа. Вы что творите с людьми?
Гость
29 января, 22:35
Ну вы даёте, на работе ещё и спать?
Гость
30 января, 15:06
А вот они и "ГОЛОСУЮТ НОГАМИ"! Это - НОРМАЛЬНО!!!
Гость
30 января, 15:13
Не РАБОТАЙТЕ ТАМ!!!! УВОЛЬНЯЙТЕСЬ пока не поздно.... Это - единственный выход! Самое дорогое у человека - его ЗДОРОВЬЕ и ЖИЗНЬ ! А РУКОВОДСТВУ ГОРОДА, да и ОБЛАСТИ - в конце концов НАСТУЧАТ ПО ГОЛОВАМ! КРЕПКО НАСТУЧАТ!!! ( про крайней мере, после "выборов"...)
Гость
29 января, 16:24
Людмила, какая зарплата у Маркина и его замов, у Ефремова и его замов? Спасибо.
29 января, 19:44
И доходы управленцев САГа ещё бы осветили
Гость
29 января, 18:21
Знаю не понаслышке,знакомая работала!Отвратительное отношение к кондукторам и водителям,я про трамвай!Размен в кассе не дают,обедать некогда т.к. пробки и в график не успеваешь или опять таки надо в рейс,кто то сломался, памперсы надевают т.к.нет возможности сходить в туалет,это правда,отсюда и болезни.В кассу очередь чтобы сдать деньги и это после смены 8- 12 часов.А на хорошую линию( есть и такие по блату) ставят " любимчиков и шептунов"!Могут поставить и на разрыв( если не в милости),а это 4 часа с утра,потом вечером 4-5 часов,прелесть!Человек не отдохнуть ничего не сделать дома,день пропал.А уж проверяющих органов хоть лопатой отбивайся!Поэтому и не идут на такую з/п и в такие условия!Про автобусы скажу так,одни черные стали работать,убрали кондукторов,а водители часто не дают билеты,себе в карман работают и заходить вообще то страшновато: бородатые бугаи,не говорят по русски- гыркают по телефону во время поездки,ездят очень резко,даже сидя можно улететь...Вот так у нас мэр и пэр заботятся о самарчанах,а на докладе президенту- У НАС ВСЕ ЗАШИБИСЬ,ПРОЦВЕТАЕМ(только не народ,а мэрша с пэром,два сапога на одну ногу!)
Гость
29 января, 23:27
Всю систему менять нужно!
Гость
29 января, 18:12
Почему у коммунистов хватало водителей трамваев?
Гость
29 января, 19:13
Патамушта над каждым вагоноважатым в кабинке стоял энкавэдэшник с ружжом. Вот так они вдвоем и катались. Это вам любой путинский чиновник скажет, включая самого. А сейчас свобода. Можешь пешком через весь город ходить.
Гость
29 января, 21:00
Гость
29 января, 19:13
Патамушта над каждым вагоноважатым в кабинке стоял энкавэдэшник с ружжом. Вот так они вдвоем и катались. Это вам любой путинский чиновник скажет, включая самого. А сейчас свобода. Можешь пешком через весь город ходить.
Вы так не шутите. Поколение ЕГЭ может поверить.
Гость
30 января, 10:35
Гость
29 января, 21:00
Вы так не шутите. Поколение ЕГЭ может поверить.
Ваше поколение по доверчивости будет сложно переплюнуть.
Гость
29 января, 17:00
А слабо руководству дептранса подхватить упавшее знамя - самим пойти поработать водителями и кондукторами, ну так, как раньше на субботники выходили...
Гость
29 января, 17:19
Гость, заставишь их,у них оплата дармовая и не копеечная,а люди пусть пешком ходят,как то так,или стоят по полчаса ждут транспорт
Гость
30 января, 15:14
Шутник!!!
Гость
29 января, 17:25
Недостатка в работниках нет. Просто люди не хотят работать за низкие зарплаты. И правильно делают!
Гость
30 января, 15:27
Люди хотят получать такие зарплаты, НА КОТОРЫЕ МОЖНО НОРМАЛЬНО ЖИТЬ.
29 января, 18:16
Ехала в трамвае в прошлый понедельник, прождав его 40 минут. Разговорились с молодой женщиной, сидящей рядом, она оказалась водителем трамвая. Про размер зарплаты не говорилось, а вот о штрафах за любую провинность, даже самую малую было сказано. Из-за этого работники не держатся. Удивительно, но у нас всегда стрелочник виноват, не знают как ещё "ободрать" простой люд. Почаще вспоминали бы пословицу "рыба гниёт с головы".
Гость
30 января, 15:33
Дело состоит в том, чтобы те "гнилые головы" - ОТРУБИТЬ! Разумеется, В ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ, но "ОТРУБИТЬ НАПРОЧЬ"!!! ("Средневековье" - СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНО, когда есть электричество для "электрического стула"...)
Гость
29 января, 18:29
Действительно, зарплаты маленькие , работают на износ люди. А ещё с семьёй нужно побыть. А когда? Люди вынуждены быть в рабстве! Слушают капризы и возмущения пассажиров. Транспорт в отвратительном состоянии. 21 век! Трамваи страшные, кондуктора чуть ли не в шубах укутаны,мерзнут. 41 автобус - ходовой, а его будто урезали, не дождёшься. А с пересадками, пардон, не миллионеры. Билеты дорожают, а качество перевозок на нулевом уровне. Года три назад, автобус за автобусом, траллейбус за траллейбусом. А сейчас пр. Кирова-пустота, одни машины... И стоишь по 40 минут. Создайте людям условия для нормальной работы! И прежде, чем повышать цены на проезд, качество транспорта улучшить нужно. Реально, водителей и кондукторов жалко. И пассажиров. А кто-то бабло лопатой гребет. Всё для людей, но для каких только?
Гость
30 января, 11:49
Да, его урезали - контракт с др перевозчиком,а значит условия другие. Вы правы - давно не видела на улице, раньше мелькали
Гость
29 января, 18:06
Платить не пробовали?
Гость
29 января, 18:13
Пробовали. Несколько раз повышали оклады руководству. Не помогло.
Гость
30 января, 15:40
Гость
29 января, 18:13
Пробовали. Несколько раз повышали оклады руководству. Не помогло.
А подарки дорогостоящие не вручали?😉
Гость
1 февраля, 18:25
Гость
30 января, 15:40
А подарки дорогостоящие не вручали?😉
Вручали! И цацки - не помогает никак!
Гость
29 января, 18:58
Достучаться до справедливости в ворота дворцов можно только прикладами винтовок" В.И Ленин
Гость
29 января, 23:30
В стране всё движется к новой революции, которая не за горами!
Гость
30 января, 11:36
Гость
29 января, 23:30
В стране всё движется к новой революции, которая не за горами!
Странно все это. А Путин с Медведьевым говорят, что лимит исчерпан. Хотя, впрочем, Путин даже Северную с Семилетней путает.
Гость
29 января, 16:29
Воруйте меньше и люди к вам пойдут на достойную з/п
Гость
30 января, 15:40
Это вы ВОРАМ ПРЕДЛАГАЕТЕ ???? Ну, это как Волку предложить не есть МЯСО, а есть СЕНО... Как писал И.А. Крылов :"... С волками иначе не делать мировой, Как снявши шкуру с них долой!..." ТОТ самый случай. ВСЕХ касается!
29 января, 22:13
Как сейчас помню , октябрь 2002 года . Собрание трудового коллектива в красном уголке первого автобусного . Наш колонный (уж как величать его не помню , мы Колькой звали) Кузнецов толкает речь , точнее доклад, что вот по причине нехватки кадров, пьянок и простоя в ремонте наше предприятие (это первый автобусный Мориса Тореза 67а) недополучило столько сотен тысяч рублей(это уже вскоре после деноминации_) ... Ну когда же возьмемся за ум , прекратим ... где то за невестами бегать и собакам хвосты крутить , а начнем работать по настоящему..... Вот уже с тех пор 22 года прошло , а все по прежнему персонал транспортных предприятий за собаками бегает и невестам хвосты крутит.... Подождем еще 20 лет мож чо измениться?
Гость
29 января, 23:35
А что там может измениться? Ну если только все старые корпуса автокомбината там снесут и территорию застроют новыми высотками человейниками. Как уже застроили территорию Механического завода Сокол и Самарского авторемонтного завода, ЖК Сокол и ЖК Логика.
Гость
30 января, 15:45
ВЫ забыли сказать о том, что и девки и собаки - есть, а вот ПРЕДПРИЯТИЯ - давно уже нет.... Как и всех других...
31 января, 06:38
Гость
30 января, 15:45
ВЫ забыли сказать о том, что и девки и собаки - есть, а вот ПРЕДПРИЯТИЯ - давно уже нет.... Как и всех других...
Я действительно забыл сказать что то важное , но не про девок и собак. Я забыл сказать , что на подходе наши спасители . Неизвестно откуда возьмутся ... энтузиасты филантропы , которые как это принято..... откупят у мэрии весь этот сектор общественных пассажироперевозок. Их услуги будут с восторгом приняты. И проблема будет как бы забыта. Но не совсем. У частника не украдешь . А общественный сектор какой либо сферы казенной деятельности , хоть с зачаточно чахлом состоянии но всегда должен оставаться. Хотя бы в качестве кадровых яслей (классов начальной школы) государственной системы.
Гость
29 января, 16:35
Водителей и кондукторов хватает. А вот вагонов нет, от слова совсем.
Гость
29 января, 18:50
А что там УралВагонЗавод, не сделает ли для Самары несколько вагонов?
29 января, 19:46
Гость
29 января, 18:50
А что там УралВагонЗавод, не сделает ли для Самары несколько вагонов?
Это противоречит политике дружбы с батькой, губеру поди велено только там закупать, он и рад стараться
Гость
30 января, 15:42
Гость
29 января, 18:50
А что там УралВагонЗавод, не сделает ли для Самары несколько вагонов?
Запросто. Платить надо. А денег - "тю-тю".... Украли. НО - есть "ПЛАН"!
Гость
29 января, 16:23
Зачем вообще кондукторы в трамваях? На 5 и 20 маршрутах поставили валидаторы - очень удобно. Сейчас наличкой мало кто платит.
Гость
29 января, 16:50
Сейчас кондукторы ещё и контролеры, поэтому "надо".
Гость
29 января, 18:02
Валидаторы!!!!! У нас последний город где ещё есть кондуктор, позооор самаре, и очень стыдно так жить, из других городов люди на сочувствую, тяжело вам с тран спортом
29 января, 18:47
Гость
29 января, 18:02
Валидаторы!!!!! У нас последний город где ещё есть кондуктор, позооор самаре, и очень стыдно так жить, из других городов люди на сочувствую, тяжело вам с тран спортом
Зато губер рассказывает всем, что он новатор и технократ, у него самые передовые технологии везде
Гость
29 января, 23:37
Утром опять были проблемы с трамваями в Постниковом овраге. Заройте метро, отдайте 18 миллиардов на ОТ.
Гость
30 января, 15:29
Господи,да угомонитесь уже с метро! Если в вашем овраге оно не нужно,то нам и другим людям,которые каждый день не могут уехать с кирова до фрунзе и ленинградской очень нужно! Мы его давно ждем
Гость
30 января, 02:03
Требуем провести аудиторскую проверку ТТУ, результатами которой все будут очень удивлены. Потому что каждый день самарцам называют новые причины развала ТТУ.
Гость
30 января, 15:55
Вы У КОГО требуете? У 63.ru? Так, это НЕ ИХ компетенция.
Гость
29 января, 18:34
Не понимаю? Как может не хватать людей на ,, престижную, ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ ,, работу .
Гость
30 января, 06:55
А сколько стоит ежемесячное содержание самолета губернатора?
Гость
29 января, 19:40
А зачем подняли цену за проезд? Говорили что эти деньги пойдут на з/п кондукторам и водителям.
Гость
30 января, 11:03
Так мало подняли. Хватило только руководству, а на водителей и кондукторов не осталось.
Гость
30 января, 11:51
Гость
30 января, 11:03
Так мало подняли. Хватило только руководству, а на водителей и кондукторов не осталось.
Это да, зарплату надо выравнивать с персоналом, тогда и персоналу поднимут и руководить будут только те, у кого это лучше получается)
Гость
30 января, 15:46
Ну, нельзя же быть таким НАИВНЫМ!
Гость
29 января, 19:42
Кто будет работать с неадекватными пассажирами и выслушивать всякую гадость от них. У кондукторов раньше были туалеты на Вольской, на Авроре, а сейчас никаких условий для работы.
Гость
30 января, 15:51
Вот вы ответили себе : НЕ РАБОТАЙТЕ ТАМ !!! Ну, если ВАМ хочется , пардон, писать в памперсы и выслушивать претензии дураков и дур - РАБОТАЙТЕ ТАМ! Это - "ваше"....
Гость
31 января, 11:22
Гость
30 января, 15:51
Вот вы ответили себе : НЕ РАБОТАЙТЕ ТАМ !!! Ну, если ВАМ хочется , пардон, писать в памперсы и выслушивать претензии дураков и дур - РАБОТАЙТЕ ТАМ! Это - "ваше"....
У меня есть профессия и я там не работаю. Но есть много людей, у которых нет выбора. Вот их мне жаль.
Гость
29 января, 16:25
Кормить надо лучше, они и не улетят(с)
Гость
29 января, 16:30
Берите пример с уток, которые живут в парке имени 50-летия Октября на Металлурге. Их хорошо кормят и поэтому и не улетели в «теплые края».
Гость
29 января, 18:58
Думаю никому не открою секрет, что все в нашем городе, впрочем как и во всей стране существует система «откатов». Об этом знают в МВД, ФСБ, Прокуратуре, все в той или иной мере участвуют в этих схемах. Вопрос у меня только один- КОГДА ВЫ УЖЕ НАВОРУЕТЕСЬ??? В гробу карманов нет.
Гость
30 января, 19:48
Так, люди думают о поколении , о будущем.
Гость
30 января, 18:28
Я работаю водителем трамвая в Кировском трамвайном депо. Всё что говорят о нехватке кадров, наглая ложь. Нам не на чем работать. Водители десятками сидят в депо без вагонов. За рабочую неделю мы по 3-4 дня сидим в депо. Противно уже читать и слушать весь этот бред. Старый подвижной состав нечем и некому ремонтировать.
31 января, 00:05
Вот она, правда
Гость
29 января, 19:49
Потому что надо зарплаты нормальные платить!!!
Гость
30 января, 00:53
Странно, а сами работники ТТУ рассказывают, что до 18 - 20 человек на смене сидят, т.к. нет транспорта - всё в ремонте... Годами техника не видит хорошего ремонта и сыпется.
Гость
29 января, 22:50
"Дважды увеличивали зарплату". Видимо на две копейки. На хорош зарплату очередь была бы. Значит нужно ещё увеличить . Ну и контроль за ними, чтоб соблюдали ПДД. Ну и то чтоб своевременно делали. Чтоб мыли ежедневно автобусы. Короче, затраты нужно ещё увеличить. Ещё нужно чтоб ходили по чаще. А стоимость проезда оставить как есть. И так дорого. В Таллине вообще бесплатно таллинцы ездят. Вот с кого пример нужно брать.
Гость
29 января, 23:41
Не нужно ровнять развивающуюся экономику богатой Европы и загибающуюся экономику бедной России
Гость
30 января, 06:32
Гость
29 января, 23:41
Не нужно ровнять развивающуюся экономику богатой Европы и загибающуюся экономику бедной России
Ровнять не нужно. Нужно стремится к лучшему, но многие привыкли жить в грязи и считают этот нормой.
Гость
30 января, 15:59
Гость
29 января, 23:41
Не нужно ровнять развивающуюся экономику богатой Европы и загибающуюся экономику бедной России
По- русски , в данном случае, правильно говорить не "РОВНЯТЬ", а "РАВНЯТЬ" (проверочное слово "РАВНЫЙ", а не "РОВНЫЙ"). 6 кл. Средней школы....
Гость
30 января, 00:47
Самая тупая отмазка, которую слышал. В Санкт-Петербурге, например, вообще без кондукторов обходятся, везде стоят валидаторы.
Гость
30 января, 21:59
И кондуктора есть тоже
Гость
30 января, 22:00
Кондуктора есть в Питере до сих пор
Гость
14 февраля, 20:36
Не везде!!!!! А только в 3000 автобусах частных перевозчиков не принимается к оплате наличный рубль и нет кондукторов! В 1900 автобусах государственного переыозчика ГУПа прнимаются к оплате наличные, выдается билет кондуктором. Помимо этого на линиях работают контролёр, правомочность которых сводится к уговорам пассажира оплатить добровольно проезд, а то полицию вызовут. Вызовов полиции не было))))) В целом в петербурге без разницы сколько и кто платит. Оплата производится за км пробега, а все деньги поступают на счет Организатора перевозок,ну, разумеется за исключением налика ГУПаПАТа)))))))
29 января, 17:19
Платят в тту мрот. Чтоб получить на 2-3 тыч. больше надо 200 часов отработать....
Гость
29 января, 18:48
Рывок, ещё рывок.
29 января, 23:04
Наотрывались, мать их. Эффективные манагеры.
Гость
1 февраля, 18:31
Ой, оторвался!!!!
Гость
29 января, 23:08
На самом деле, люди устали от этой власти и не хотят работать на этот режим!
Гость
30 января, 16:09
А может кто ВООБЩЕ НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ? Рабочих мест - МАССА! На предприятиях. Но - "как потопаешь - так и полопаешь"!
Гость
30 января, 08:51
А почему глава Дептранса так переживает за ЧАСТНОГО перевозчика. Пусть повышают зарплаты и все будет хорошо. Не может это сделать перевозчик- пусть уходит.
Гость
30 января, 16:16
А ПОТОМУ, что этот "ЧАСТНИК", использующий МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АВТОБУС - делится С НИМ ВЫРУЧКОЙ, прибылью!!! Чего уж здесь непонятного? Вот и ТТУ хотят отдать " В КОНЦЕССИЮ".....
Гость
30 января, 11:39
Уже определиться бы надо, то у них подвижной состав изношен, то кадров не хватает.
Гость
30 января, 15:43
я так понимаю, там уже вообще ничего нет
Гость
29 января, 17:40
Картина маслом: «Слепой ведет слепых».
Гость
29 января, 23:16
То что правительство не может или не хочет наладить порядок в городе это их печаль. Или работайте, или уходите. Москва! Нужны показательные посадки, чтобы у последователей не было соблазна.
Гость
30 января, 07:46
Если бы это было правдой, то сломанные автобусы оперативно бы заменялись. Но этого не происходит. 32 если ломается, то это все. Люди просто не могут уехать.
Гость
30 января, 09:10
У вас исправный походу простаивает. А в рейс отправляете хлам, причём без предрецсового контроля
Гость
30 января, 09:57
У кишлачников три класса образования. Они вам так нарулят, не разгребете потом.
Гость
30 января, 11:25
Почему должно волновать нехватка работников частных компаний ? Нато они и " эффективные менеджеры", что бы их компания выполняла обязательства взятые перед городо и областью! Не справляются платите неустойки и пошли вон, а как прокуратура следит за выполнением контракта, покрывает, бездействует? Вопросы без ответов!