Дороги и транспорт Народная транспортная реформа От Крутых Ключей до Южного города. Куда еще в Самаре надо запустить троллейбус: народная карта

От Крутых Ключей до Южного города. Куда еще в Самаре надо запустить троллейбус: народная карта

Новые маршруты предложили сами горожане

А вам хватает троллейбусных маршрутов в Самаре?

На Луну... Таким было одно из шуточных предложений читателей 63.RU, касающихся новых троллейбусных маршрутов в Самаре. Мы провели опросы в нашем телеграм-канале и на странице во «ВКонтакте». Горожане предложили множество (и вовсе не шуточных) вариантов модернизации троллейбусной сети в областном центре. По традиции мы отобрали самые интересные.

Сначала посмотрите инфографику, где мы собрали эти варианты.

А теперь подробнее.

«Троллейбус до Южного города — не так затратно для бюджета»

Среди предложений звучало много вариантов новых маршрутов. Как водится, жители областного центра хотят улучшить транспортную доступность отдаленных районов.

— В Крутые Ключи надо троллейбус запустить, — предложил житель Самары с ником Евпатий.

Прозвучало предложение протянуть троллейбусную линию и по улице Егорова на 116-м километре. А вот наш читатель по имени Павел озвучил идеи сразу по нескольким новым маршрутам:

— Нужен маршрут, который будет с Московского шоссе уходить на улицу Авроры в сторону автостанции «Аврора». Также проложить линию в Южный город и Волгарь. На практике линию в Волгарь и Южный город можно организовать с помощью троллейбуса с повышенным автономным ходом. Как раз там есть существующая линия.

Другой наш читатель подробно расписал вариант троллейбусной ветки до Южного города и Волгаря:

— Сделать это можно достаточно быстро и не затратно для бюджета, ведь рядом с этими новыми микрорайонами уже имеются действующие линии троллейбусов. Там достаточно будет построить несколько новых тяговых подстанций, установить на обочине дороги столбы и проложить 5–7 километров проводов. В Южный город пустить троллейбус нужно будет от улицы Уральской по Утёвской с поворотом на Николаевский проспект, сделав там новое разворотное кольцо в районе спортивного комплекса «Южный». А при возможности можно будет продлить эту троллейбусную линию дальше по Южному шоссе и довести ее до Южного Города 2.

Читатели 63.RU уверены, что провести троллейбусную линию до Южного города (фото) и Волгаря совсем не сложно

«Нужно пустить троллейбусы от завода Coca Cola»

Часть предложений касались улучшения транспортной сети и ближе к центру. Автор одного из них ратовал за район «Колизея» (здание сейчас снесли):

— Из 15-го микрорайона нужен еще хотя бы один маршрут! В сторону центра ездит только один маршрут (17-й), да и тот через раз! Днем они ходят друг за другом, а утром и вечером (когда людям нужно на работу и с работы) его не дождешься.

А жительница Самары Светлана посетовала, что «с Металлурга по Стара-Загоре в сторону здания "Шипки" вообще никакого транспорта нет».

Вот еще несколько вариантов, которые предложили горожане:

— Нужно пустить троллейбусы от завода Coca Cola до конечной трамвайно-троллейбусного депо на улице Фадеева и обратно.

— По Ново-Садовой пустите троллейбус.

— Надо пустить по Стара-Загоре до Алма-Атинской, а то туда ходит один 23-й автобус раз в полтора часа.

«Лучше бы старые маршруты работали как часы!»

Среди участников опроса были и те, кто уверен, что сначала нужно отладить режим работы действующих маршрутов. Вот несколько комментариев на этот счет:

— Что уж говорить о новых маршрутах, хотя бы старые нормально работали! Троллейбус № 15 ходит порой с часовыми интервалами.

— Хоть старые маршруты отработайте, чтобы работали как часы! Транспорта не дождешься! Прежде чем новое вводить, надо довести до совершенства старое.

— Прежде чем новое вводить, надо довести до совершенства старое, — уверены некоторые самарцы

А вот житель Самары по имени Алексей составил целый список маршрутов, которые, на его взгляд, необходимо модернизировать:

— Надо восстановить троллейбусную ветку 11-го маршрута по Волжскому проспекту с разворотом через станцию метро «Алабинская». А также 19-й троллейбус завернуть по улице Мичурина до Губернского рынка, а 10-й продлить до Барбошиной Поляны. А также надо протестировать работу троллейбусов с увеличенным запасом автономного хода на 108-м маршруте и по трассе 37-го автобусного маршрута.

До этого мы спрашивали у горожан, куда, по их мнению, необходимо провести метро. Предложений поступило довольно много. Были среди идей и совсем утопии, например пустить подземку до аэропорта. Кроме того, мы собирали предложения, куда пустить автобусы. Также мы интересовались у жителей областного центра, где в городе не хватает новых трамвайных маршрутов.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления