RU63
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Самаре

Погода-14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

1 м/c,

ю-з.

785мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,75
EUR 100,44
Дороги и транспорт Народная транспортная реформа обзор

Куда в Самаре надо пустить трамваи: народная карта

Мы провели опрос среди наших подписчиков — и вот что они предложили

Есть среди самарцев и те, кто предпочитает трамвай любому другому виду общественного транспорта

В Самаре более 20 трамвайных маршрутов. Цифра, на первый взгляд, весомая. Однако жителям Самары, кто ездит на работу и по делам общественным транспортом, такой уж внушительной она не кажется. Мы провели опрос в нашем телеграм-канале и попросили читателей назвать направления, куда бы, на их взгляд, необходимо пустить трамваи. Вариантов прозвучало немало. Выбрали самые интересные идеи. Большинство из них касались новых маршрутов на окраины города.

Для начала посмотрите инфографику, где отображены наиболее яркие предложения по усовершенствованию трамвайной сети в Самаре.

А теперь более подробно.

«Надеюсь, до 19-го км всё-таки пустят трамвай»

Сразу несколько человек высказались за продление трамвайной ветки от Демократической до Управленческого. Также нашлись и те, кто предпочел бы проехать по рельсам в другую сторону.

— Надеюсь, до 19-го км всё-таки пустят трамвай, чтобы дети меньше времени тратили на дорогу в школы и институты, — высказала свое мнение наша читательница по имени Екатерина.

Другая жительница Самары Ольга предложила и более длительный маршрут в том же направлении:

— Продолжите ветку от стадиона до МЕГИ и дальше, в Кошелев.

К слову, о трамвае в том направлении власти тоже говорят, причем уже не первый год. Однако задумка так и остается нереализованной.

Необходимость в строительстве трамвайной ветки до Крутых Ключей возникла из-за проблем с общественным транспортом в микрорайоне. Сейчас туда ходят только автобусы. По задумке чиновников, новая трамвайная ветка станет продолжением линии на Московском шоссе, у «Солидарность Самара Арены». Проложить придется около 7 километров путей. Стоимость проектирования и строительства, по предварительной оценке, может дойти до 4 миллиардов рублей. Начать подготовку к обустройству новой трамвайной ветки власти планировали с разработки проекта планировки территории. Чиновники просили на эти цели из городского бюджета 19,3 миллиона рублей. Однако проект пришлось отложить.

Также много прозвучало идей о необходимости новых трамвайных маршрутов и в Куйбышевский район. В списке — Волгарь, 116-й км. Мечтают жители о запуске электротранспорта и в Южный город. Микрорайон находится в пригороде Самары, в Волжском районе, но многие воспринимают его часть областного центра. А нашлись и те, кто предложил пустить из центра города специальный трамвайный мост до этих локаций.

Читатели предложили пустить трамвай до Волгаря

О новых маршрутах в активной части города звучало не так много предложений. Однако парочка показалась довольно интересными.

— Пустить трамвай от ТЭЦ в 15-м микрорайоне по проспекту Карла Маркса до Крымской площади, — предложил один из наших читателей.

А жительница Самары Ольга вышла с инициативой ввести довольно замысловатый маршрут:

— Не хватает маршрута, который будет в Постниковом Овраге со стороны Дома печати поворачивать направо (в сторону глазной больницы. — Прим. ред.).

В Самаре более 20 трамвайных маршрутов

«Со старыми разберитесь!»

Нашлись в комментариях под нашим опросом и те, кому новые трамвайные маршруты оказались не нужны, но они настаивали на усилении имеющихся. Вот несколько комментариев на этот счет:

— На имеющиеся маршруты трамвая не дождешься, конкретно 4-го и 23-го. Куда уж до новых!

— Какие новые варианты?! Смешно! Со старыми разберитесь! Каждый день думаю, когда еду в трамвае на работу, что «хуже не будет»! И с каждым днем всё хуже и хуже. Вагоны старые, в час пик один вагон, набиваемся как селедки в бочке. Думала, что хуже, чем в 90-х, с транспортом не будет. А нет... Печально всё это.

— Для начала нужно наладить бесперебойную работу имеющихся направлений, заменить разваливающиеся на ходу трамваи на новые, особенно 25-й маршрут!

Между тем власти запланировали строительство новых трамвайных веток по улицам Гагарина и Авроры. Причем пустить по ним планируется скоростные составы.

До этого мы спрашивали у горожан, куда, по их мнению, необходимо провести метро. Предложений поступило довольно много. Были среди идей и совсем утопии — например, пустить подземку до аэропорта. Также мы собирали предложения, куда пустить новые автобусы.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
войти
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления