Дороги и транспорт Народная транспортная реформа обзор Какие дороги в Самаре надо срочно продлить: что говорят сами горожане

Какие дороги в Самаре надо срочно продлить: что говорят сами горожане

Мы провели опрос в соцсетях 63.RU

Автомобильные заторы — бич областного центра и боль горожан
Источник:

Самара регулярно задыхается в автомобильных пробках. Всему виной в том числе и узкие или короткие проезжие части. А какие дороги в городе надо срочно продлить? Что думают об этом сами горожане? Мы спросили об этом у наших читателей в телеграм-канале 63.RU и на странице сайта «ВКонтакте». Публикуем самые интересные идеи.

Даешь Ново-Вокзальную и Волжский проспект!

Как оказалось, горожанам очень не хватает преображения улицы Ново-Вокзальной. Вот несколько комментариев на этот счет:

— Ново-Вокзальную надо продлить от Московского шоссе до Ново-Садовой.

— Нужно сделать вторую дорогу на улице Ново-Вокзальной на противоположной стороне от трамвайных путей, от Московского шоссе до Ново-Садовой. Затрат минимум, а польза ощутимая будет, постоянно пробки на этом участке!

Горожане мечтают о дублере Ново-Вокзальной
Источник:

Одно из предложений касалось и Ставропольской:

— Ставропольскую надо продлить от улицы XXII Партсъезда до кольца Советской Армии и Антонова-Овсеенко.

Вот еще несколько идей относительно других улиц:

— Власти Самары анонсировали продление улицы Жигулёвской до Ново-Садовой. Так и ездят машины через арку многострадального дома № 319.

— Надо улицу Советской Армии соединить с Заводским шоссе, для легковых машин.

Один из жителей Самары высказал вариант продления и Волжского проспекта:

— Его надо так вдоль Волги и пустить, до Лысой горы. Заодно снести все строения, что построены незаконно (в водоохранной зоне).

Реализация прежних идей как спасение

Ждут горожане и претворения в жизнь проектов, которые власти уже анонсировали (причем не первый год).

— Сколько уже говорят, что надо продлить Аврору до Ново-Садовой. Но воз и ныне там, — отметила наша подписчица Юлия.

Разговоры о продлении улицы Авроры идут с 2018 года. Известно, что новая дорога будет четырехполосной и ширина одной полосы составит от 3 до 3,75 метра. Общая протяженность участка же составит 4,9 километра. Предполагается, что на пересечении Авроры и Московского шоссе обустроят многоуровневую транспортную развязку с тоннелями. А на втором крупном перекрестке планируют изменить ось Ново-Садовой. В январе этого года власти сообщили о сроках реализации проекта.

И грезят о продлении улицы Авроры
Источник:

Сразу несколько жителей Самары выразили огромные надежды на реконструкцию проспекта Карла Маркса:

— Может когда-нибудь соберут воедино проспект Карла Маркса, чтобы между Московским шоссе и Гагарина появилась еще одна дорога на выезд.

— Проспект Карла Маркса давно надо соединить на тех участках, где он обрывается. И Московское шоссе с Гагарина разгрузится. Конечно, новые светофоры поставить надо будет на пересечениях, но улицы Советской Армии и Авроры и так стоят в час пик. На улице Авроры можно светофор с остановки на проспект Карла Маркса просто перенести. А до Санфировой и Третьего проезда вообще ничего не мешает продлить.

Продлевать улицу XXII Партсъезда власти планируют в два этапа. На первом работы должны пройти на участке от Солнечной до Московского шоссе, на втором — от проспекта Карла Маркса до улицы Ставропольской. Причем первый этап реконструкции анонсировали еще около 10 лет назад. Начало работ несколько раз откладывали из-за недостатка денег. Недавно департамент градостроительства объявил торги на поиск подрядчика для выноса коммуникаций, которые являются основной сложностью проекта. Стоимость контракта оценили примерно в один миллиард рублей. Однако уже на этом этапе возникли сложности. Тем не менее муниципальный контракт заключили, работы начались.

А вот читатель 63.RU по имени Михаил уверен, что пробки на дорогах образуются вовсе не из-за узких дорог:

— Не обязательно строить новые шоссе, чтобы улучшить ситуацию, скорее сейчас это последнее, что нужно делать. Дело в том, что общественный транспорт неуклонно деградирует, что повышает у людей потребность в машине, результат — пробки. Очень грустно, что наши градостроители придерживаются мнения, что если возвести эстакаду, построить развязку и новое шоссе, а общественный транспорт оставить медленно умирать, то ситуация с транспортной доступностью будет улучшаться.

А, на ваш взгляд, какие улицы в Самаре стоит продлить или расширить? Пишите в комментариях!

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
80
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления