перейти к новости

Эксперты оценили нужность станции метро «Театральная» в Самаре

15 февраля 2024, 06:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
343
15 февраля, 15:17
На ж/д станцию делать нужно было. Советские люди это понимали и не дураки были. Просто кто в белом доме куш хапнул от стройки да не один , вот и двигали эту тему. Ну раз начали пусть хоть что то доведут до конца.
Гость
19 февраля, 00:36
Так метро идёт до станции Пятилетка
Гость
19 февраля, 21:19
метро отменяется.Щит скоро в Москву увезут.Да и с самого начла не верилось,слишком оптимистичные,радужные перспективы рисовали
Гость
20 февраля, 22:27
Гость
19 февраля, 00:36
Так метро идёт до станции Пятилетка
На пятилетку только электрички пригородные ходят, и то в Сызрань уехать оттуда не всегда возможно, а дальнее следование не останавливается.
15 февраля, 10:31
и строить не строят и головняков жителям добавили с транспортом и расселением,
Гость
15 февраля, 10:57
Я приехал из Таджикистона и поселился в Юнгородке специально чтобы ездить театру оперы-и-балеты а вы станцию строить не хотите
15 февраля, 21:44
Гость
15 февраля, 10:57
Я приехал из Таджикистона и поселился в Юнгородке специально чтобы ездить театру оперы-и-балеты а вы станцию строить не хотите
Езжайте обратно и без вас тесно
15 февраля, 08:22
Дожили 2 года твердили как она нужна городу,а теперь вот так.Деньги освоили,станция не нужна?Я уже даже с Безымянки уехал,теперь то она мне в общем то действительно не нужна.
Гость
15 февраля, 09:06
Да это журналисты и пару местных "экспертов" хайп поднимают на этой теме. Станция очень нужная, и ещё как на самом деле.
Гость
15 февраля, 09:29
Для каких-то комментаторов не нужна, а для правительства и остальных граждан вполне нужная станция
Гость
15 февраля, 11:05
Охлосу нужны разливайки ( желательно в доме) и телевизор. Метро, театр и другие признаки цивилизации чужды 2/3 населения.
15 февраля, 09:25
Метро Театральная войдет в историю как самая глупая станция. Никому она там не нужна. Самые загруженные участки пассажиропотока совсем другие.
Гость
15 февраля, 09:32
Знаем, знаем. От кошелев-парка до кольца у Меги, где стекломой продают.
Гость
15 февраля, 09:40
Это для вас она не нужна, данной станицей воспользуется достаточное количество людей, поищите мой комментарий в статье, я расписывал за её нужность.
Гость
15 февраля, 10:05
Если Вы не пользуетесь метро, я так подозреваю, что и в театр не ходите, (на концерты, и т. д.) , книги не читаете...., то это не значит, что Ваше мнение верное.
Гость
15 февраля, 09:05
Блин, ну почему все думают что в радиусе "Театральной" есть только театр? Там как минимум три университета: технический, педагогический, корпус ПГУТИ и такие колледжи как СГК, СГКСТД, и даже это не полный список. Станция будет очень популярна среди студентов. Также там куча рабочих мест в радиусе станции, вечерами на остановках толпы народа стоят, а утром соответственно туда приезжают. А по делам людям в старый город не надо? А ещё там можно пару кварталов пройти и пересесть на 6 троллейбус до улицы грозненской, а там колледж Политех и НПЗ. И почему все думают что станция "Театральная" будет популярна только в одну сторону? Жителям улиц Льва Толстого, Молодогвардейской, Ленинградской и ещё нескольких не нужно ехать в район Звезды, Гагарина, Безымянки или даже Юнгородка на ту же работу или учёбу? В автобусах или трамваях с центра весь транспорт забивается до той же Звезды или Безымянки. Олег Мартин, "эксперт-автомобилист" походу в старом городе проездом бывал, и не изучал его как следует.
Гость
15 февраля, 10:32
Студентам удобнее уезжать с Самарской площади, там бы и закончили. А до 6 троллейбуса не пару остановок, а пару километров, карту открой.
Гость
15 февраля, 10:53
Достаточно От "Алабинской" до "Театральной" пустить шатлы. Не убирая трамваи с Галактионовской, автобусы на Полевой и Самарской площади, сэкономив 18 миллиардов.
Гость
15 февраля, 11:13
Гость
15 февраля, 10:53
Достаточно От "Алабинской" до "Театральной" пустить шатлы. Не убирая трамваи с Галактионовской, автобусы на Полевой и Самарской площади, сэкономив 18 миллиардов.
Что такое шаттлы? Автобусы с бесплатной пересадкой? И будут они в часы пик по полчаса, если не больше, с осипенко до старого города людей возить, нет спасибо, лучше пусть достраивают станцию в старом городе. По такой же логике вторая линия городу не нужна, давайте пустим бесплатный автобус с московской до кошелева, сэкономим сотни миллиардов, и плевать что плестись будете час.
Гость
15 февраля, 07:05
Метро, не выходящее к ж/д вокзалу...это ж надо было додуматься до такого!!!
Гость
15 февраля, 09:33
Если бы СССР не развалился, и в регионах нормально строилось бы метро, на уровне Москвы, уже сейчас станция на вокзале стояла бы лет десять как минимум. А так имеем что имеем, к 1994 линия достроена до колледжа Бартенева, к 2015 до областной библиотеки.
Гость
15 февраля, 09:51
Гость
15 февраля, 09:33
Если бы СССР не развалился, и в регионах нормально строилось бы метро, на уровне Москвы, уже сейчас станция на вокзале стояла бы лет десять как минимум. А так имеем что имеем, к 1994 линия достроена до колледжа Бартенева, к 2015 до областной библиотеки.
Да само собой, если бы к счастью этот нежизнеспособный монстр не развалился мы бы жили не тужили))
Гость
15 февраля, 20:04
Можно поездом от вокзала доехать до ст. Пятилетка, а там сесть на метро. Кировская
16 февраля, 18:09
Просто делают деньги.
Гость
15 февраля, 06:44
Одна станция метро - 18 миллиардов, без трамваев на Галактионовской и автобусов на Полевой и Самарской площади. Скоростной трамвай вдоль Московского шоссе от Гагарина до Ташкентской - 7 миллиардов, до Кошелева ещё столько же. Банкротство автобусного парка на Авроре - 100 миллионов. Л - логика.
Гость
15 февраля, 09:04
какое нафиг кошелево? а почему к примеру не Безенчук?
Гость
15 февраля, 09:09
Скоростной трамвай больше стоит чем 7 миллиардов, тем более по такой трассировке которую вы пишете
Гость
15 февраля, 10:08
Всего навсего каких-то 18 миллиардов. Что много? Да на одну частную компанию потрачены сотни миллиардов народных денег. Президент правда признался в растрате только 85 миллиардов. Вы не следите за новостями. Так и сказал. Компания называется (не помню точно) , кажется Вагнер. Что за Вагнер такой? Какая разница. Деньги то наши!...
15 февраля, 08:25
вот и всё!
Гость
15 февраля, 06:43
Как же вовремя задались этим вопросом! До начала работа нельзя было? Ах, дааа, там деньги попилить надо было, остальное неважно..
Гость
15 февраля, 09:07
Задались этим вопросом журналисты данного сайта, а в правительстве уже давно определились с нежностью станции, городу она нужна
Гость
15 февраля, 09:30
Вовремя журналисты задались данным вопросом. И то для того чтобы хайп поднять на теме строительства метро.
15 февраля, 15:24
Станция "Театральная"очень многих смущает своим названием ,а по сути это "Центральная"-не в театр предполагают всех Вас отвезти,а просто в Центр Самары. А вот относительно станции на Ж.Д.вокзале и тем более в Аэропорту -это как говориться "боольшой вопрос" Вы куда Все уезжать собрались?
Гость
15 февраля, 16:06
Эту станцию ещё можно Студенческой назвать ибо в радиусе станции как минимум 3 университета и 3 колледжа, театр просто тут же на выходе находится. Станция на ЖД тоже нужна, кому-то там удобнее уезжать на электричке в область (с Кировской не всегда можно уехать в Сызрань). Кому-то банально уехать в другой город. Кто-то работает в этом радиусе, а ещё там есть жд техникум и жд больница, пригородный автовокзал, стадион локомотив.
15 февраля, 21:53
Гость
15 февраля, 16:06
Эту станцию ещё можно Студенческой назвать ибо в радиусе станции как минимум 3 университета и 3 колледжа, театр просто тут же на выходе находится. Станция на ЖД тоже нужна, кому-то там удобнее уезжать на электричке в область (с Кировской не всегда можно уехать в Сызрань). Кому-то банально уехать в другой город. Кто-то работает в этом радиусе, а ещё там есть жд техникум и жд больница, пригородный автовокзал, стадион локомотив.
Верно, утром 24 автобус и 226 битком забиты студентами, на Фрунзе все выходят и Ульяновской, в каникулы без них посвободнее становится
Гость
15 февраля, 06:46
Когда вернут 200 миллионов за проектирование "Самарской", вернут автопарк на Авроре, наладят работу трамваев? В Постниковом овраге в 8 утра интервал 10 (десять) минут.
Гость
15 февраля, 07:01
Гость, в ближайшие шесть лет - точно не вернут
Гость
15 февраля, 07:33
Гость, работы были выполнены в полном объеме! Кто их вернет
Гость
15 февраля, 07:34
Гость
15 февраля, 07:33
Гость, работы были выполнены в полном объеме! Кто их вернет
Тот, кто принял решение.
Гость
15 февраля, 08:57
Да, давайте бросим эту ветку и начнем строить другую. "Не нужна", ага. Только почему-то поток транспорта утром в центр, а вечером обратно. Вот и не нужна. А пробки на Кирова/Заводское шоссе видели? А какими бы они были, если бы не метро? И на Хлебной площади станция нужна, туда мог бы приходить транспорт со 116 км, Сухой Самарки, ЮГа... Смотрите советскую схему, там учтено ВСЁ. И не вина проектировщиков метро, что спустя 45 лет с начала строительства её не реализовали. Деньги Москве нужнее, чо.
Гость
15 февраля, 09:17
Да люди просто не в курсе что станция не ограничивается одним только театром и филармонией, и что метро не к ним в подъезд строят, вот и хейтят, а журналисты этого сайта только раздувают этот огонь. Не вина проектировщиков метро что СССР развалился, половина заводов ушли в прошлое, а застройщики вместо развития Безымянки ушли строить в Кошелев и Южку, там же дешевле и проще толкнуть жильё.
16 февраля, 17:48
Да там уже и место есть ,для оборотных тупиков правда,уже всё вырыто.
Гость
15 февраля, 08:22
Этот почетный и увешанный разными регалиями архитектор Юрий Корякин, один из тех, кто начал точечную застройку в Самаре. Будучи главным архитектором города, он согласовал постройку домов по ул.Галактионовская81,83, прекрасно зная что они располагаются на линии первой ветки метро(метро по Галактионовской должно поворачивать на Л.Толстого и далее до ЖД вокзала), а теперь он ратует за изменение проекта. Мое мнение его место в СИЗО, необходимо провести очень тщательное расследование, по строительству метрополитена и привлечь всех виновных к ответственности.
15 февраля, 08:26
Театральную всё равно хотели сделать конечной.
Гость
15 февраля, 09:40
Не в СИЗО а в колонии особого режима.
Гость
15 февраля, 08:42
верните трамваи на Галактионовскую!!! ни конца ни края мифическим срокам!!!! стройка создала транспортный коллапс!
Гость
15 февраля, 10:50
Да что Вы такое пишите? Тут добрая половина комментариев про то, что в центре города почти никто не живет, а горе-архитектор с редакцией сайта внушают, что метро в Ваших краях не нужно. Какой там транспортный коллапс? Это Вам мерещится...
Гость
15 февраля, 18:11
Гость
15 февраля, 10:50
Да что Вы такое пишите? Тут добрая половина комментариев про то, что в центре города почти никто не живет, а горе-архитектор с редакцией сайта внушают, что метро в Ваших краях не нужно. Какой там транспортный коллапс? Это Вам мерещится...
Позвольте заметить, что кроме вас никто не писал, что в центре города почти никто не живет, не хорошо фейки распространять.
Гость
15 февраля, 07:10
Т.е. бабки разворовали и всё?
Гость
17 февраля, 14:25
Да,а что ещё?
Гость
15 февраля, 10:22
Метро в КК надо, чтоб таджиков в театр возить окультуривать, они стекламой не пьют, только насвай употребляют
Гость
15 февраля, 11:17
Таджики это (ближайше) будущее России они достойны новой станции
Гость
15 февраля, 10:36
Читаю комменты и диву даюсь. Алло, самарцы! Вы не замечаете, что в городе вымирает общественный транспорт? 2/3 трамваев восстановлению не подлежат! На 18млрд, которые хотят выкинуть на ОДНУ станцию метро, можно полностью решить проблему с восстановлением и трамвайного, и автобусного парка. Хватит уже бредить, вернитесь на землю.
Гость
15 февраля, 10:38
Каких-то 18 миллиардов. Копейки. Только на одну частную компанию Вагнер , по словам президента, потрачено 85 миллиардов!
Гость
15 февраля, 10:39
А через пять лет опять проблемы с трамваем и автобусами, износ быстро идёт. И откуда взяли 18, если часть денег уже потрачено на подготовительные работы на галактионовской и полевой.
Гость
15 февраля, 10:54
Гость
15 февраля, 10:39
А через пять лет опять проблемы с трамваем и автобусами, износ быстро идёт. И откуда взяли 18, если часть денег уже потрачено на подготовительные работы на галактионовской и полевой.
> А через пять лет опять проблемы с трамваем и автобусами, износ быстро идёт. (смотрит на сорокалетние татры) Да?
Гость
15 февраля, 09:35
я не против станции метро, но как житель улицы Дачная, скажу что НУЖНО сначала устранять беды, с которыми люди мучаются десятилетиями, а потом фестивалить
Гость
15 февраля, 09:41
Нет-нет, и не просите, Дачную асфальтировать не будем, это памятник.
Гость
15 февраля, 18:13
Гость
15 февраля, 09:41
Нет-нет, и не просите, Дачную асфальтировать не будем, это памятник.
и не только памятник, но и туристическая достопримечательность.
Гость
15 февраля, 09:08
А кошельки все о метро до танка мечтают 😁 Прикинем, от ж/д вокзала вдоль Московского шоссе до кошелька минимум 12 станций. При существующих темпах это лет 120. Вы уверены, что ваши бараки столько простоят?
Гость
15 февраля, 09:19
Да тут пусть хотя бы от вокзала до московской протянут три станции, а в идеале до центрального автовокзала.
Гость
15 февраля, 08:44
хорошая мысль, но строить начали и давайте доделаем, станция не такая актуальная как в крутые ключи ветка или к ЖД вокзалу, но нужна! теперь надо доделать. а то что люди недовольны, ну так никто не мешает сделать их довольными.
Гость
15 февраля, 13:35
С самого начала, с планов постройки же было ясно, эта станция - последнее, что нужно городу. Но шапками закидали и начали строить. А Московское в это время стоит. Ново - Садовая в пробках. На Кошелев даже на трамвай денег не нашлось. Другие пригородные районы так же обездвижены. Про магистраль по Карла Маркса вообще, молчим. Зато станция Театральная для Юнгородка строится. Сколько можно воровать??
Гость
15 февраля, 13:41
Проблема в том, что станция практически не строится. Обещания по будут нарушены, сроки сорваны, впрочем слово "честь" тем, кто их давал неведомо. А станция лично мне бы пригодилась.
Гость
15 февраля, 15:01
Для одного ли Юнгородка строится станция в старом городе? Безымянка, Гагарина, район Звезды и Осипенко помахали ручкой и сказали "нам метро не нужно", так получается?
Гость
15 февраля, 17:30
Гость
15 февраля, 15:01
Для одного ли Юнгородка строится станция в старом городе? Безымянка, Гагарина, район Звезды и Осипенко помахали ручкой и сказали "нам метро не нужно", так получается?
Гагарина, Звезда и Осипенко прекрасно связаны с центром наземным общественным транспортом. Мехзавод и кошелёк - изгои какие-то, к ним надо было тянуть ветку.
Гость
15 февраля, 09:35
Уже слышится крик недовольства таджикских и вьетнамских диаспор! Как они будут ездить каждый день в театр!
Гость
15 февраля, 09:36
А кроме театра в радиусе одноимённой станции больше ничего не существует??
Гость
15 февраля, 09:49
Гость
15 февраля, 09:36
А кроме театра в радиусе одноимённой станции больше ничего не существует??
На стройки тоже не смогут доехать. Шайтанамана.
Гость
15 февраля, 10:22
Гость
15 февраля, 09:36
А кроме театра в радиусе одноимённой станции больше ничего не существует??
Еще неподалеку есть Драмтеатр!
Гость
15 февраля, 10:49
В 10 утра доехал до Алабинской. Интервал 12 минут, вагоны полупустые. Где все эти театралы, ради которых интервал сократят до пяти минут? Тоннели-то начали бурить?
Гость
15 февраля, 11:13
10 утра, а вы на какой спектакль ехали? Спектакль здесь, на станицах желтой прессы и ехать никуда не надо, хочешь плачь, хочешь смейся.
Гость
15 февраля, 11:16
В 10 утра, то есть когда весь основной люд уже на работу и учёбу приехал? На 2-3 часа раньше зайдите туда, офигеете от загруженности вагонов.
Гость
15 февраля, 11:33
Гость
15 февраля, 11:13
10 утра, а вы на какой спектакль ехали? Спектакль здесь, на станицах желтой прессы и ехать никуда не надо, хочешь плачь, хочешь смейся.
Ребёнка в школу вёз. Трамваи ходят через 10 минут, прям волнуюсь за Дмитрия Игоревича и Елену Батьковну - успевают ли они на работу.
Гость
15 февраля, 08:48
Когда вернут трамваи на Хлебную площадь? Когда начнут разбираться с пробками на Московском шоссе? Когда наведут порядок в ТТ? Когда начнут шлифовать рельсы?
Гость
15 февраля, 09:15
Каркнул ворон: "Never more!"
Гость
15 февраля, 07:07
Какая Театральная, если нет ветки на Ж/Д вокзал? Эта нелепость только в Самаре!
Гость
15 февраля, 10:40
Два вопроса "умнику" по вокзалу. Первый - Вы лично часто ездите на поезде? Вот я за последние 3 года - ни разу. Второй - Вы в курсе, что в Самаре Ж/Д вокзал расположен на окраине города? Посмотрите на Москву - там все Ж/Д вокзале в центре города. Разницу улавливаете?
Гость
15 февраля, 11:02
Гость
15 февраля, 10:40
Два вопроса "умнику" по вокзалу. Первый - Вы лично часто ездите на поезде? Вот я за последние 3 года - ни разу. Второй - Вы в курсе, что в Самаре Ж/Д вокзал расположен на окраине города? Посмотрите на Москву - там все Ж/Д вокзале в центре города. Разницу улавливаете?
Два ответа "не умнику" на вокзале жд бываю 5 раз в неделю, живу в Чапаевске работаю на безымянке, второе весь транспорт должен стыковаться с жд станциями, автовокзалами, в общем везде, где имеется массовое скопление населения.
Гость
15 февраля, 11:10
Гость
15 февраля, 10:40
Два вопроса "умнику" по вокзалу. Первый - Вы лично часто ездите на поезде? Вот я за последние 3 года - ни разу. Второй - Вы в курсе, что в Самаре Ж/Д вокзал расположен на окраине города? Посмотрите на Москву - там все Ж/Д вокзале в центре города. Разницу улавливаете?
Вокзал загибается. Кресла из зала ожидания даже убрали. Маразм крепчает.
Гость
15 февраля, 07:34
Опомнились🤣
Гость
15 февраля, 07:44
А что, так можно было? 🤔
Гость
15 февраля, 08:02
Сколько можно повторять, что метро необходимо у ж/д вокзала, а не у театра!
Гость
15 февраля, 09:11
А кроме театра в радиусе одноимённой станции больше ничего не существует?
Гость
15 февраля, 11:53
34 и 41 автобус с утра посмотри в обе стороны битком
Гость
15 февраля, 13:11
Гость
15 февраля, 09:11
А кроме театра в радиусе одноимённой станции больше ничего не существует?
Смотря какой радиус брать... А так, если 4-5 кварталов: набережная, тц Юность, Драмтеатр, Пивзавод, монастырь, театр Юного зрителя, Самарская площадь, площадь Устинова, Ленинский мемориал, СамГТУ 3 корпуса, школа 11, Костел, макаронная фабрика, Троицкий рынок, Филармония, Ленинградская, Струковский парк, бывший ресторан Парус... Ну, собственно, все только для погулять. Но, вероятно, главное это раз 5 в году приехать на салют и какое-нибудь гуляние народное типа Масляницы. А про театры - вы цены на билеты давно видели?
Гость
15 февраля, 10:38
Привет всем. Метро очень нужная инфраструктура в городе. Просто не понятно зачем у людей жилье отбирали.
Гость
15 февраля, 10:43
Засыпать котлован! Метро в кошелев надо.
15 февраля, 11:19
Туда даже трамвай провести не могут,какое метро?
Гость
15 февраля, 12:06
А трубу стекломойную вам не проложить?
Гость
15 февраля, 14:43
Купил квартиру "за городом" - нефиг лезть сюда. Эта станция находится с кучей учебных мест, но видимо ВАМ это не нужно
Гость
15 февраля, 15:04
А мне удивительно следующее: как мог первый вице-губернатор области Кудряшов совершать свою преступную деятельность рядом с губернатором и всеми правоохранительными органами?
Гость
15 февраля, 10:50
Первую ветку нужно довести до пл. Революции/Ленинградской/сквера Высоцкого, туда, где больше всего пассажиров. Кому нужна конечная на пл. Куйбышева, если дальше все равно придётся ехать на другом общественном транспорте.
Гость
15 февраля, 10:57
пешком 15 минут максимум, если вразвалочку идти
Гость
15 февраля, 10:58
Один из самых правильных комментариев. По проекту Куйбышевского метро, которое делали умные люди в СССР, а не этот Карякин, конечной станцией как раз была площадь Революции. Площадь Куйбышева и площадь Революции - это исторический центр города, который перенести невозможно в принципе. И туда всегда со всех города будут ездить люди.
Гость
15 февраля, 14:39
Гость
15 февраля, 10:58
Один из самых правильных комментариев. По проекту Куйбышевского метро, которое делали умные люди в СССР, а не этот Карякин, конечной станцией как раз была площадь Революции. Площадь Куйбышева и площадь Революции - это исторический центр города, который перенести невозможно в принципе. И туда всегда со всех города будут ездить люди.
На площадь Революции нельзя метро тянуть - попутно всю историческую застройку снесут.
15 февраля, 23:27
"Из-за «Театральной» арестовали первого вице-губернатора области". «Театральная» виновата, и её нужно отменить. Эксперт - человек высокой культуры.
Гость
15 февраля, 06:53
Задним умом все крепки. Ни один не высказался когда начинался проект. Ни один житель ничего не написал в администрацию. А сейчас оказывается это утопия.
Гость
15 февраля, 10:18
Скажите, а Вы действительно думаете, что в администрацию идут работать, что бы людей слушать?
Гость
15 февраля, 11:34
Гость
15 февраля, 10:18
Скажите, а Вы действительно думаете, что в администрацию идут работать, что бы людей слушать?
Если не слушают, есть прокуратура куда можно обратиться, будут слушать их. Вы не представляете как в чувство приводит запрос с прокуратуры.
Гость
15 февраля, 12:23
Гость
15 февраля, 11:34
Если не слушают, есть прокуратура куда можно обратиться, будут слушать их. Вы не представляете как в чувство приводит запрос с прокуратуры.
А запросы из прокуратуры приводят в чувство только такие и тогда, когда на них можно действительно заработать "галочку".
Гость
15 февраля, 13:10
Как обычно: разнесли несколько кварталов вокруг, ликвидировали трамвайную линию, вырыли я ищу, а теперь будем думать, нужна там станция или нет. Считаю, что там станция не нужна. Ветку надо было вести к ж/д вокзалу, а потом - к Фрунзенскому мосту. А в старом городе использовать только наземный транспорт, желательно исключив личный.
Гость
15 февраля, 17:44
Очень разумное суждение.
Гость
15 февраля, 20:40
Да "задолбали" уже жители Чапаевска со своими хотелками метро к Ж/Д вокзалу. Туда автобусов и троллейбусов ходит прорва. Объясните, милейший, как от библиотеки метро должно зигзагом петлять сначала к вокзалу, а потом к Фрунзенскому мосту? Метро должно ходить по прямой: библиотека - Самарская - площадь Революции - Хлебка и мост
Гость
15 февраля, 21:54
Гость
15 февраля, 20:40
Да "задолбали" уже жители Чапаевска со своими хотелками метро к Ж/Д вокзалу. Туда автобусов и троллейбусов ходит прорва. Объясните, милейший, как от библиотеки метро должно зигзагом петлять сначала к вокзалу, а потом к Фрунзенскому мосту? Метро должно ходить по прямой: библиотека - Самарская - площадь Революции - Хлебка и мост
У Фрунзенского моста не надо строить метро, это историческая часть города, а вот согласно проекта, в районе ЖД вокзала, спроектирован метромост, который будет выходить в самарское заречье и можно дальше в южный город.
Гость
15 февраля, 09:06
Надо строить кольцевую линию КК, Смышляевка, п. Зубаниновка, Южный город, п. Кряж, ЖД вокзал, Барбошина поляна, КК.
Гость
15 февраля, 09:40
— При наличии отсутствия пропитанных шпал это будет не трамвай, а одно горе!
Гость
15 февраля, 11:07
Гость, и пустить 67 кольцевой.
Гость
15 февраля, 10:17
Не нужно Самаре метро у театра. Закрыть эту станцию или вообще закопать. А деньги лучше направить на сво.
Гость
15 февраля, 10:38
А кроме театра, есть ещё что-то в радиусе этой станции? Или вы только про театр знаете?
Гость
15 февраля, 10:48
Гость
15 февраля, 10:38
А кроме театра, есть ещё что-то в радиусе этой станции? Или вы только про театр знаете?
Конечно есть. Там еще Драматический театр рядом!
Гость
15 февраля, 11:14
Гость
15 февраля, 10:48
Конечно есть. Там еще Драматический театр рядом!
Давайте дальше, что ещё в радиусе станции существует?
Гость
15 февраля, 06:58
Лично мне, как жителю центра, станция нужна. Ехать по пробкам в сторону заводов сейчас нереально, тем более и трамваев не дождаться. А сколько людей делают пересадку из районов за мостом, там же целый город построили! Но и в другие стороны надо транспорт делать, проблема очень острая.
Гость
15 февраля, 07:26
Не городить ерунды, утром все пробки в центр! А не наоборот. И Театральная расположена отвратительно
Гость
15 февраля, 08:07
Дешевле платить малочисленным жителям центра чтобы они дома сидели
15 февраля, 08:24
Гость
15 февраля, 08:07
Дешевле платить малочисленным жителям центра чтобы они дома сидели
ахаха
Гость
15 февраля, 09:18
Надо метро до Схи делать, чтоб студенты могли туда нормально мотаться, а не с 2-3 пересадками 😏
Гость
15 февраля, 09:20
Это после КК, лет через 200 напомните, пжлст
Гость
15 февраля, 09:28
"Строительство этого объекта обросло скандалами, в которых оказались замешаны первые люди области". Тогда почему первый людь области до сих пор еще на свободе?
Гость
15 февраля, 09:37
Малыш прикрывает, хорошо работает 😋
Гость
16 февраля, 22:38
Дорогие Самары, вся стройка затевается только чтобы чиновникам денег нахапать. Никому не интересны потребности и нужды Самарцев.Сколько губеров было и все под благовидным намерением строили вчякую хрен, сливая гос деньги. НАПРИМЕР артяковский ненужный Кировский мост в никуда. Миркушкинская тратуарная плитка из Мордовии. В Самаре же разучились плитку делать. И не думаю Азаров вдруг проникся проблемами Самарцев.
17 февраля, 03:53
Ну мост Кировский не прям в никуда,нужная вещь всё таки,с приличным запасом на будущее.А вот плитка да,деньги на ветер,как и стадион
Гость
15 февраля, 09:00
При отсутствии денег на обновление парка автобусов и трамваем, а так же возможности снести «деревню» и построить современные дома в старом городе —— 100% не нужна! Хотя с голой ж.. пой но во фраке - это пр нашему, опережающее развитие оно такое.
Гость
15 февраля, 09:17
а про красную глинку забыли? а как же горнолыжный комплекс?
Гость
15 февраля, 09:57
Проблемы начались с приходом эффективных менеджеров - команды созидателей, в совершенстве владеющих мастерством распила и отката.
Гость
15 февраля, 12:15
Мне "понравилось" - сглазили станцию!!! Деньги разворовали, людям, которые там живут нормального жилья в центре города не дают. А они не хотят уезжать из центра, и их можно понять.
Гость
15 февраля, 12:20
Станция Театральная нужна! Безымянка тоже хочет в театры ходить. Сейчас люди по 2 часа не могут уехать после спектаклей. Да и на площадке в праздники из дальних районов трудно приехать. От ж/д тоже надо никто и не спорить. Ну раз начали строить Театральную, надо ее завершить!
Гость
15 февраля, 12:39
Что за бред? Вы сами то давно последний раз в театр ходили? После спектаклей автобусы к театру подают - уезжаем без проблем!
Гость
15 февраля, 12:41
Сейчас люди и на работу по 2 часа не могут доехать с тех пор, как развалили наземный транспорт. Из театра вы бы и с Алабинской благополучно уехали, добравшись до нее на трамвае, если бы он не был уничтожен.
Гость
15 февраля, 14:35
Можно до Алабинской доехать на такси или даже просто пройти пешком, после двух часов сидения в театре прогуляться самое то) А автобусы хорошо очень подгоняют после спектаклей, меня это даже поразило. По моему раньше, лет 20 назад, такого не было. Поход в театр это как в ресторан, и предполагается, что такие люди на такси ездят)
Гость
15 февраля, 13:38
На российской нужно было закончить и вести по ново-садовой, где оно реально нужно, очень разгрузили бы участок до оврага. Хотя о чём я, даже российская не достроена
Гость
15 февраля, 15:12
Российская вполне себе достроена. По ново-садовой метро не нужно, там кроме этой станции, есть ещё и алабинская, очень нужная станция. Потому что по этой улице, на всём её протяжении, ходит трамвай и он обособлен. Ещё бы ходил он идеально, и цены бы ему не было.
15 февраля, 16:19
Гость
15 февраля, 15:12
Российская вполне себе достроена. По ново-садовой метро не нужно, там кроме этой станции, есть ещё и алабинская, очень нужная станция. Потому что по этой улице, на всём её протяжении, ходит трамвай и он обособлен. Ещё бы ходил он идеально, и цены бы ему не было.
так поезда по одному пути ходят,полстанции не функционирует.
Гость
15 февраля, 16:36
15 февраля, 16:19
так поезда по одному пути ходят,полстанции не функционирует.
Так это проблема Алабинской, а точнее в недостроенности оборотных тупиков за ней. Составы прямо на Алабинской разворачиваются, когда поезд прибывает, нет съезда и нет оборотов получайте на участке российская-алабинская однопутное движение.
Гость
15 февраля, 16:10
Это татарин Марат Хуснуллин, из федерального министерства строительства сглазил! Именно он настоял вместо нужной самарцам станции метро Самарская, строить станцию Театральная. Именно на этом условии нам выделялся федеральный кредит. Понятное дело, что без большого отката здесь не обошлось.