перейти к новости

Самарцы рассказали, как живут в доме рядом с развязкой на Ново-Садовой

29 февраля 2024, 06:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
132
29 февраля, 11:57
Я живу не в этом доме, а рядом, на Солнечной. У меня вопрос: кто-нибудь из тех, кто задумывал эту развязку, проектировал, вспоминали о том, что люди, которые здесь живут, бывает, пользуются общественным транспортом или ходят пешком? Автобусные остановки раскиданы по дублерам, на каких-то закутках. Перейти Ново-Садовую, прикупив в Апельсине продукты, целая эпопея. На пересечении Солнечной и 22 Партсъезда пробищи и смог, днëм и ночью на светофоре газуют машины рядом с жилыми домами. Ещё и по Солнечной двойной трафик машин, потому что нет свороток со стороны Барбошиной к Ново-Садовой. Во что бездарно превратили прекрасный микрорайон? Пишут, есть программа "Комфортное жильё". Так вот, это не про наш уголок Самары.
Гость
29 февраля, 12:57
Че за свороток? Это по уйгурски? Ехал бы ты домой, мигрант!
Гость
29 февраля, 21:18
Ну вы "пожили хорошо, дайте теперь пожить другим", -логика такова... Сюда ещё до кучи и заселение новых огромных микрорайонов ниже Солнечной, уничтожение деревьев под маркой "реконструкции дороги" и пр. и пр.
29 февраля, 09:43
Развязки в городе только портят жизнь людям, которые рядом с ними живут, ради того. чтобы консервные банки чуть быстрее двигались.
29 февраля, 07:22
А в это время светофоры горят красным в обе стороны по 5 секунд. Стрелка налево загорается, когда основной горит красным. Увеличивается количество диагональных пешеходных переходов. Ликвидируются парковки. Пробки - дептранс - мэрия.
Гость
29 февраля, 13:36
У кого-то вместо голов - пробки.
Гость
29 февраля, 10:37
Нет в Самаре общественного транспорта, отсюда и пробки. Я бы отказался от передвижения на авто, но утром и вечером трамваи битком, что даже не влезть. На работу и с работы уехать на общественном транспорте просто не возможно. Власть в упор не видит проблемы. Тогда вопрос, кому нужна такая бесполезная власть?
Гость
1 марта, 00:06
Ну так ездили же в Дубаи обсуждать проблемы прбок в Самаре.
Гость
29 февраля, 07:38
Рукотворная "гениальность во всём" "нашей" власти просто поражает - за что-бы не взялись, всё через заднепроходное отверстие. Всё. И с их галер, их же, никакой поганой метлой не выгонишь - клопы..
Гость
29 февраля, 11:31
+100500 👍
Гость
29 февраля, 12:05
Анти-Мидас.
Гость
29 февраля, 08:24
Дорожная сеть не настроена...светофоры работают каждый сам по себе...плюс безкультурье водителей...
Гость
29 февраля, 08:35
Бескультурье.
Гость
29 февраля, 12:58
Т. е. опять водители виноваты, грамотей?
Гость
29 февраля, 13:37
Гость
29 февраля, 12:58
Т. е. опять водители виноваты, грамотей?
водятлы
Гость
29 февраля, 11:03
Нужен нормальный общественный транспорт! Чтобы комфортно было ездить, заходить не кривясь и ехать с удовольствием! Это гораздо дешевле ваших мостов и прочей ерунды.
Гость
29 февраля, 13:31
Им выгоднее то, где можно поживиться, а не жизнь горожаном улучшить.
Гость
29 февраля, 07:14
Все беды на дорогах - от запоров в головах! Решить проблему пробок может только налаженное движение ОТ по выделенным полосам, как в нормальных городах. Или вскоре город окончательно раскорячится от наплыва индивидуальных средств передвижения.😎
Гость
29 февраля, 07:30
Не решит. Выделенные полосы можно сделать только на москве и ново-садовой. Больше вы нигде не сможете выделить полосу.
29 февраля, 08:47
Нет у нас ОТ. И мэра нет.
Гость
29 февраля, 08:49
Гость
29 февраля, 07:30
Не решит. Выделенные полосы можно сделать только на москве и ново-садовой. Больше вы нигде не сможете выделить полосу.
Да даже на москве и ново-садовой это затруднительно сделать, особенно на ново-садовой, там банально некуда пристроить такую полосу. Не говоря про аврору, советскую армию и 22 партсъезд.
Гость
29 февраля, 08:37
До Дёгтева уже дошло, что самарская власть сначала строит, потом думает, как построенное использовать.
Гость
29 февраля, 08:38
Ну этот демагог-то знает: надо взять время на обдумывание и ничего не делать вообще.
Гость
29 февраля, 10:49
Гость
29 февраля, 08:38
Ну этот демагог-то знает: надо взять время на обдумывание и ничего не делать вообще.
Чем там "думать"-то? Сначала грабанули, щас - 24 года обдумывают, сами уйти не смогут : везде тюрьма. У них думалка только на "хапнуть". Эффективные, в общем.
1 марта, 05:33
Как только вся администрация города, и районов городских пересчет на общественный транспорт, ситуация начнет меняться в лучшую сторону.
Гость
29 февраля, 09:09
Не знаю почему,но к чему бы не прикоснулись самарские власти все через одно место ...,..
Гость
29 февраля, 09:34
И сами же запрещают с этим местом баловаться. Парадокс?
Гость
29 февраля, 09:24
Бюджеты освоены кем надо. Живите. Ничего не изменится. Азаров с Лапушкиной не страдают.
Гость
29 февраля, 12:22
Губернатор отчитался перед главарём как он всё здорово сделал,а тот его наградил
Гость
29 февраля, 10:10
Надо запретить стройку новых человейников в Кошельке, Новой Самаре и Южке, а то Московское шоссе просто остановится. Они ж все прут на работу в город.
Гость
29 февраля, 10:25
Пусть строят, но въезд в город запретить)
Гость
29 февраля, 10:35
Гость
29 февраля, 10:25
Пусть строят, но въезд в город запретить)
И выход за периметр )
Гость
29 февраля, 11:28
Гость
29 февраля, 10:25
Пусть строят, но въезд в город запретить)
А тебе выезд из города.
Гость
29 февраля, 12:56
Эх помню как Азаров красиво про это всё рассказывал. Впрочем, он и коммунальные платежи обещал уменьшить
Гость
29 февраля, 07:16
Через четыре года там будет город-сад.
Гость
29 февраля, 09:36
Через шесть лет..
Гость
29 февраля, 09:37
Через шесть лет...
Гость
29 февраля, 09:24
Все беды от красных бесов управленцев
Гость
29 февраля, 09:35
И голубых
Гость
29 февраля, 09:40
весеннее обострение
Гость
29 февраля, 09:25
Водители виноваты ли в том, что им ехать надо. В организации движения виновна власть.
Гость
29 февраля, 12:19
а их власть заставляет всех работать в старом центре ? там не осталось крупных предприятий - одни офисы . проще офисы компаний вынести на окраины чем модернизировать транспортную сеть . офис - это не завод с оборудованием . рабочее место - стол с компьютером который можно разместить хоть где .
Гость
29 февраля, 13:22
Гость
29 февраля, 12:19
а их власть заставляет всех работать в старом центре ? там не осталось крупных предприятий - одни офисы . проще офисы компаний вынести на окраины чем модернизировать транспортную сеть . офис - это не завод с оборудованием . рабочее место - стол с компьютером который можно разместить хоть где .
У них на это интеллекта не хватает, как и на покупку жилья с развитой инфраструктурой.😎
Гость
29 февраля, 09:34
А еще какие то умники запретили автобусам маршрута № 50 пользоваться эстакадой. В результате эти автобусы вынуждены петлять под эстакадой через перекресток, который и хотели освободить от пробок. Причем нужды в этом нет, транспортное обеспечение населения на этом участке очень хорошее, есть трамвайная линия, ходят автобусы других маршрутов, да и маршруток немало. Чем вызван запрет "полтиннику" пользоваться эстакадой не ясно. Это либо глупость, либо что-то коррупционное...
Гость
29 февраля, 09:44
Надо СНАЧАЛА. изучать потоки автотранспорта, пассажиропотоки. Принимать решения о строительстве на основании этих данных, а ни как решил местный князей.
Гость
1 марта, 11:06
Сегодня на ост. завод Тарасова за полчаса я не смогла втиснуться ни в один из 5 трамваев в сторону старого города, пришлось идти на 50 автобус, а это, прошу заметить, 1 из двух проходящих там автобусов, в который более-менее реально хотя бы войти, в 61 Паз это сделать невозможно, поэтому считаю данную остановку более чем обоснованной. Вы сначала поездите на общ.транспорте в часы-пик, а потом пишите, есть ли в этом нужда или нет
Гость
29 февраля, 06:48
По моему глубоко субъективному мнению ,я раньше по Московскому шоссе как то динамичнее передвигался. А у нас десятилетиями проектируют и если построят, лучше не становится. По мне даже хуже. Правда раньше и Кошелева с Новой Самарой не было.
Гость
29 февраля, 09:07
Новая Самара - это тот же Мехзавод. И он стоит уже много лет. При чём тут это?
Гость
29 февраля, 09:37
Гость
29 февраля, 09:07
Новая Самара - это тот же Мехзавод. И он стоит уже много лет. При чём тут это?
На мехзаводе сколько этажей в старых домах? А в "новой Самаре"? Делайте вывод.
Гость
29 февраля, 11:18
Гость
29 февраля, 09:07
Новая Самара - это тот же Мехзавод. И он стоит уже много лет. При чём тут это?
Сравнили. Новая Самара это новый микрорайон
Гость
29 февраля, 11:25
Надо просто больше домов строить. И меньше дорог. Тогда будут побольше дома сидеть и меньше ездить на машинах. Очевидно же.
Гость
2 марта, 09:34
Глупости писать - время у вас лишнее.
Гость
29 февраля, 09:33
Эх, коммунисты проклятые. Ведь строили дома рядом с предприятиями, где жило большинство работников .А сейчас настроят "коробок", но работать негде. Вот и едут люди через весь город.
Гость
29 февраля, 12:09
Спасибо, что к станку цепью не приковывали. Зато дышали буквально родным заводом, его выхлопом и пылью.
Гость
29 февраля, 12:28
а что мешает построить в том же кошельке бизнес-центр типа москва-сити ? ну хотя бы на 20 000 рабочих мест .
Гость
29 февраля, 12:29
Гость
29 февраля, 12:09
Спасибо, что к станку цепью не приковывали. Зато дышали буквально родным заводом, его выхлопом и пылью.
Зато сейчас все заводы разрушены,а воздух в сто раз грязнее ,чем тогда
Гость
29 февраля, 17:51
Руководители, главный архитектор города безграмотные от слова совсем. их бы поселить в эти катакомбы ни въехать, ни выехать. невыносимые условия создали для проживающих в этих условиях.
Гость
29 февраля, 08:31
Подняли пробку на второй этаж
Гость
29 февраля, 08:38
Высокая пробка!
Гость
29 февраля, 21:34
Вот именно 😡
1 марта, 16:15
Не сладкая жизнь наступила у владельцев личных автомобилей: стоянок нет, гаражей тоже, дорог мало, вокруг на дорогах автопробки, не проехать, на работу опаздывают.
Гость
29 февраля, 09:24
Долой красных перевертышей и приспособленцев
Гость
29 февраля, 11:32
Россией правит Сатана 👹
29 февраля, 11:48
Гость
29 февраля, 11:32
Россией правит Сатана 👹
Гость, не оскорбляйте Сатану. Это единственное хорошее, что у нас осталось
Гость
29 февраля, 09:11
А куда пропал наш духоскрепный депутат Милеев со своим памятником царю?
Гость
29 февраля, 09:33
На заднем дворе резвится.
Гость
29 февраля, 10:20
Паркинги надо строить! Назеемные, подземные и многоэтажные... А то офисы и дома натыкали, а ни одного паркинга нет! Одно нытье, что автомобили мешают всем! А кто ездит на этих авто?! - мы все самарцы и ездим. Получается, что самарцы мешают?!
Гость
29 февраля, 13:29
Настоящие самарцы ездют исключительно на 67ом и воздух не портят.😁
Гость
29 февраля, 15:25
Когда я был маленький, а дядька у меня работал испытателем на ВАЗе, мы доезжали от Мориса-Тореза и Революционной до Тольятти(70км) за 45 минут! А сейчас я еду от оврага до товарной(20км.) час! Какая на хрен инфраструктура?
Гость
1 марта, 02:50
Так это 50 лет назад было вспомнил.
Гость
29 февраля, 07:35
Нормально эстакада разгрузила потоки, не надо ляля. Сейчас выезд с солнечной на ново-садовую в принципе возможен только со шверника. Усугубляет ситуацию затянувшийся ремонт )непонятно зачем) отрезка 22-го от солнечной, до дублера НС. Пока его не закрыли никто во дворы и не совался.
Гость
29 февраля, 08:09
🤣🤣🤣🤣 всегда в болоте всё через 🥁
Гость
29 февраля, 08:39
Больше ада! Больше!
Гость
29 февраля, 09:01
Круглое носят Квадратное катают
Гость
29 февраля, 09:24
Пробка во дворе из-за того что улица 22 партсьезда перекрыта! При чем здесь эстакада!??
Гость
29 февраля, 09:50
Переселить их к танку!
Гость
29 февраля, 11:28
Всё что задумывает и начинает воплощать эта власть, в итоге превращается в полнейшее 💩💩💩. Всё реализованные этой властью и городской администрацией проекты, это исключительно 💩💩💩🤬🤬🤬
Гость
29 февраля, 12:05
Ой, а что случилось? А кто бы мог подумать? Великие проектировщики....
Гость
29 февраля, 13:50
Свежие понаприехавшие в эти коробки, надо сказать. Может, имеет смысл перестать их строить и пробок не будет? Итак население раза в 2 увеличилось.
Гость
29 февраля, 14:27
там клинику Медицина не снесли еще? на фото вроде нет. а ведь есть решение суда о сносе третьего этажа и пристроя. незаконно пристроенного. и это решение суда не исполняется, года два уже наверно. вопрос почему? коррупция? кто кому занес?
Гость
29 февраля, 21:24
а жители нижних этажей этих домов теперь любуются на эстакаду ,у нас все делается на благо народа ! чтобы люди не расслаблялись и преодолели все создаваемые трудности жизни ! вот это прорыв !
Гость
1 марта, 18:57
Полный идиотизм строить торговые центры типа Авроры впритык к дороге и многоэтажные дома, кто это разрешает сто процентов берет откаты и на лапу, сами кто это разрешает в таких местах не живёт и жить не будет.
Гость
29 февраля, 07:08
Давно б скинулись на шлагбаумы, делов-то. В центре вон давно львиная доля дворов закрыты.
Гость
29 февраля, 07:17
У них же "сквозной проезд" - поэтому пускай привыкают ко всем благам цивилизации, и в будущем думают, где покупать жильё.
Гость
29 февраля, 08:09
Дворы пора закрыть шлагбаумами повсеместно.
Гость
29 февраля, 13:33
Гость
29 февраля, 08:09
Дворы пора закрыть шлагбаумами повсеместно.
И заборами с колючкой обмотать, чтоб не вылазили😂
Гость
29 февраля, 10:12
Я сравниваю с прошлым годом- людей раза в два больше стало, если не в три. На пешеходных переходах, на остановках. Давайте дальше застраивать центр города, Самара тоже будет называться нерезиновая...
Гость
29 февраля, 11:01
людей стало меньше! У нас сокращение населения идет семимильными шагами...
Гость
29 февраля, 12:35
Гость
29 февраля, 11:01
людей стало меньше! У нас сокращение населения идет семимильными шагами...
да нет никакого сокращения ! население Самары официально сократилось на 100 с лишним тысяч по сравнению с 91 годом . но это если не считать жителей кошелев парка южки и волгаря самарцами . а если считать - то ничего не изменилось !
29 февраля, 22:43
Лет так 30 назад, может быть и ошибаюсь. Шёл разговор о строительстве какой-то обводной дороги вдоль берега Самарки, чтобы разгрузить транспортную нагрузку на дорогах города. А теперь активно прокладывают какие-то безтолковые недосооружения.
Гость
1 марта, 06:36
Этот разговор и сейчас идёт 😁
Гость
4 марта, 20:23
Окна от шума не избавили. Шумно. Ново-Садовая, 285. Никакие СНиПы, наверное, не позволяют строить дорогу (дублер) с таким плотным движением прямо под окнами дома. Движение и ночью, выезд на Советскую Армию - можно только по дублеру, автобусы, маршрутки - по дублеру, остановка автобусная - на дублере, возле дома. Про защитные экраны не слышала, у меня не спрашивали. Такое ощущение, что мост стал как защитный экран, звук трамваев отражается в нашу сторону. Водителям как-то надо ехать, они не виноваты. Надо было сносить Современник тогда, все равно не используется, хотя и жалко, и как-то там дорогу провести. Хотя бы дорога была там, где раньше была примерно
Гость
4 марта, 20:27
Добавлю, что если сравнивать шум от движения по мосту, то мне кажется, там - нормально, не так слышно
Гость
29 февраля, 07:30
Точно
Гость
29 февраля, 11:47
Эффективные менеджеры от администрации правят эффективно. Даёшь путепровод в Жигулевске, скоро наверное будут менять полотно на ГРЭС
Гость
29 февраля, 11:52
Выход есть - всех переселить в КК, Южку или Волгарь по жребию. Изначально застройка этого места вызывала сомнение...
Гость
29 февраля, 12:31
Мост не решил проблему !!! Вот если бы еще под мостом был дублер как раньше ,тогда дорога разгрузилась бы ! До сов армии всегда пробка ,чтобы выехать на ново садовую
Гость
29 февраля, 13:57
Купите гайца с палкой , он все разрулит в вашем дворе за 2 часа
Гость
29 февраля, 16:59
Суперские предложение все офисы вынести за город!