перейти к новости

Стала известна главная проблема метро в Самаре

5 марта 2024, 11:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
164
5 марта, 18:34
Нужны компетентные люди! А не пилители
Гость
6 марта, 01:02
У Путина других нет.
Гость
5 марта, 11:46
Самая главная проблема, что Москва все деньги забирает из регионов, хотя сама нищая, все ресурсы за пределами Москвы.
Гость
5 марта, 18:00
Ты ври да не завирайся! 1. Какие все деньги Москва забирает себе? 2.Какие основания имеешь утверждать, что Москва нищая? 3.Какие ресурсы за пределами Москвы? И вообще, что это за понятие - "За пределами Москвы"?!
Гость
5 марта, 18:36
Ты ври да не завирайся! 1. Какие все деньги Москва забирает себе? 2.Какие основания имеешь утверждать, что Москва нищая? 3.Какие ресурсы за пределами Москвы? И вообще, что это за понятие - "За пределами Москвы"?!1
Гость
6 марта, 06:32
Гость
5 марта, 18:00
Ты ври да не завирайся! 1. Какие все деньги Москва забирает себе? 2.Какие основания имеешь утверждать, что Москва нищая? 3.Какие ресурсы за пределами Москвы? И вообще, что это за понятие - "За пределами Москвы"?!
Гость, все: нефть, газ, лес, ископаемые. Налоги мы себе не оставляем, все в москву отдаём. Спартак Москва спонсирует я лукойлом, но в Москве нефти нет, вся их нефть в Когалыме, но я там даже стадиона не вижу. Хоккейный клуб цска спонсируется роснефтью, ты видел в Москве нефть. Компании регистрируются в Москве и налоги идут туда, хотя вся работа в регионах. Если Москве денег не давать, то ни че у них не будет, а в регионах все нормально будет. За пределами Москвы, значит за пределами Москвы в географическое плане, ресурсы начинаются с Поволжья и на Восток и вверх на Север. По ресурсам и завода Москва нищий регион, у них нечего нет, только деньги качают с регионов, весь уран вообще в Кургане, а метро в Москве. И москвичей на СВО нет, ни одного героя России из Москвы, за Москву вся Россия оттдувается. Столицу надо в Сибирь переносить. .
Гость
5 марта, 12:16
Проблема нашего метро еще и в том, что у станций не созданы удобные пересадочные узлы наземного транспорта, а так же притягивающие трафик торгово-развлекательные и офисно-деловые центры. Особо тут показательна стоящая на задворках станция Российская. Строительство метро более дешевым поверхностым способом под существующими магистралями приводит к перехватыванию трафика наземным транспортом. Кроме того, оно усугубляет транспортный коллапс, что приводит к дополнительным издержкам. Сейчас актуальнее заглубленные диагональные линии, в том числе и с точки зрения Гражданской обороны. Что мешало, например, остановиться на Самарской площади или провести линию по Самарской улице, не уводя до Галактионовской и Красноармейской?! Стремление хапнуть побольше трансферных денег из бюджета?
Гость
5 марта, 14:01
Ну с Российской можно пересесть на трамвай или автобусы у Звезды или на троллейбус на Мичурина, да, придётся немного пройтись, но сама станция Российская, ее местоположение обусловлено уже почившими ЗИМом и ГПЗ 4, хорошо хоть ЕПК работает. Расположение станции у площади Куйбышева вполне себе нормальное, приток у станции будет огромный, в основном это будут студенты и рабочий класс.
Гость
5 марта, 15:05
Гость
5 марта, 14:01
Ну с Российской можно пересесть на трамвай или автобусы у Звезды или на троллейбус на Мичурина, да, придётся немного пройтись, но сама станция Российская, ее местоположение обусловлено уже почившими ЗИМом и ГПЗ 4, хорошо хоть ЕПК работает. Расположение станции у площади Куйбышева вполне себе нормальное, приток у станции будет огромный, в основном это будут студенты и рабочий класс.
А с алабинской куда пересесть? Верхом на икс?
Гость
5 марта, 15:16
Гость
5 марта, 15:05
А с алабинской куда пересесть? Верхом на икс?
С Алабинской также пересадка на трамваи и автобусы, причем 23, 47 и 50 автобусы сесть в них можно прямиком на выходе из Алабинской.
Гость
5 марта, 16:19
Где я только не был - везде станция метро около вокзала! Человек приехал в город и без проблем на метро проехать в города! А у нас театр-безымянка!
Гость
6 марта, 01:02
Где я только НИ был. Вот так надо было написать. А то получилось, что Вы нигде не были.
Гость
6 марта, 11:53
Гость
6 марта, 01:02
Где я только НИ был. Вот так надо было написать. А то получилось, что Вы нигде не были.
Эгэшник?
Гость
5 марта, 12:48
Видно стоить долго очень выгодно, можно попилить кучу денег. Метро должно соединять ЖД вокзал с автовокзалом.
Гость
5 марта, 13:46
Одно словоблудие. Рекорды только по разворовыванию денег. Тут у нас все мастера с загребущими ручищами. Да и проекты бестолковые. Могли бы вместо театральной довести до Ленинградской, при этом вместо Театральной на Самарской построить.
Гость
5 марта, 13:48
На Ленинградской некуда будет пристраивать, пришлось бы сносить в разы больше домов, чем сейчас сносят
Гость
5 марта, 18:09
Гость
5 марта, 13:48
На Ленинградской некуда будет пристраивать, пришлось бы сносить в разы больше домов, чем сейчас сносят
Мальчик у тебя хотя бы полных 8 классов есть? Ты чего (извините за выражение) несёшь?
Гость
5 марта, 18:35
Гость
5 марта, 18:09
Мальчик у тебя хотя бы полных 8 классов есть? Ты чего (извините за выражение) несёшь?
Гость, не беспокойте больного. Он с деревни недавно приехал учиться в каблуху. На тракториста.
Гость
5 марта, 13:09
Потому что нельзя обмануть закон сохранения, хоть энергии, хоть бабла. Для того чтобы где-то строить по 10 станций в год, нужно чтобы в другом месте одну станцию строили по 10 лет.
Гость
5 марта, 13:17
Еще проще - где- то убыло, где- то прибыло.
Гость
5 марта, 15:04
Закон сохранения станций? 10 станций * 1 год = 1 станция * 10 лет вроде все бьется
Гость
5 марта, 13:23
Тяните от театральной с Вокзалу.
Гость
5 марта, 13:47
Невозможно будет так сделать, там по пути застройка жилыми многоэтажками, расселить которые задача будет архи невозможной.
Гость
5 марта, 18:06
Гость
5 марта, 13:47
Невозможно будет так сделать, там по пути застройка жилыми многоэтажками, расселить которые задача будет архи невозможной.
Ты или офигенный дилетант в строительстве метро, или друг губернатора!
Гость
5 марта, 18:50
Гость
5 марта, 13:47
Невозможно будет так сделать, там по пути застройка жилыми многоэтажками, расселить которые задача будет архи невозможной.
Ты или офигенный дилетант в строительстве метро, или друг губернатора!1
Гость
5 марта, 14:48
Главная проблема самарского метро-самарские вороватые чиновники.
Гость
5 марта, 17:52
Да, миллионеров было всегда много в нашем захолустье
Гость
5 марта, 12:59
В Самаре нужно развивать наземные линии метро!!! Выводить метро на поверхность в районе Юнгородка и далее вести эту наземную линию метро в районе Кошелев и Кошелев-Парка!!! Во-первых, это дешёво! Во вторых, это быстро! В третьих, это в разы увеличит пассажиропоток и сделает самарское метро рентабельным!
Гость
5 марта, 13:46
В юнгородке наземное метро существует с 1987, и там невозможно провести линию дальше этой станции. Сама станция тупиковая, и чтобы тянуть линию дальше, надо ломать здание вестибюля, на которой она расположена, ломать трамвай в юнгородке, ломать жилые дома в юнгородке. Этого никто не позволит. Да и наземные линии не такие уж и дешёвые, вернее их обслуживание, Филёвская линия в Москве не даст соврать. Ну и чего уж говорить, в 80ые года когда метро строилось, никакого кошелева в проекте не существовало.
Гость
5 марта, 15:12
Это называется трамвай
Гость
5 марта, 15:22
До Кошелева есть линия от станции Пятилетка, пустить Ласточки/Иволги с интервалом 20 минут с бесплатной пересадкой на метро, не благодарите не благодарите
Гость
5 марта, 14:24
Вместо того чтобы строить по 10 лет подземные станции в городе - продолжили бы ветку с Юнгородка открытым способом до Кошелева. Ничего копать не нужно, а поезда бы битком набитые ходили.
Гость
5 марта, 14:32
Станция юнгородок тупиковая и её главная опора - вестибюль, дальнейшее развитие за ней невозможно, строить за юнгородком это значит сломать вестибюль, сломать трамвай в юнгородке и жилые дома там же.
Гость
5 марта, 16:13
Не слишком ли велики запросы у кошелевцев? Скупили дармовое жилье, а теперь им метро подавай. В городе толком метро нет, а на выселки подавай.
Гость
5 марта, 22:10
Гость
5 марта, 14:32
Станция юнгородок тупиковая и её главная опора - вестибюль, дальнейшее развитие за ней невозможно, строить за юнгородком это значит сломать вестибюль, сломать трамвай в юнгородке и жилые дома там же.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТУПОГОЛОВЫХ!!! Наземной станции метро Юнгородок, в принципе не должно было существовать в Куйбышеве-Самаре!!!!! Эта станция появилась фактически случайно, по причине того, что так и не достроили и не запустили в эксплуатацию подземную станцию Крылья Советов. Эта станция была построена лишь частично и расположена она под землёй, у проходной Авиационного завода. Если внимательно смотреть когда отъезжаешь от станции Кировская в сторону Юнгородка, то можно заметить отвод тоннеля к конечной подземной станции Крылья Советов. Вот и нужно достроить эту подземную станцию и от неё уже вести наземным способом линию метро до Кошелева!
Гость
5 марта, 21:50
Нормальное метро начинают копать от железнодорожного вокзала , тогда бы и загруженость была бы , а теперь еще и за провоз чемодана хотят 81 руб брать
Гость
5 марта, 22:19
В 80ые года немного другие приоритеты были, на вокзал планировали сделать станцию, но развал СССР и МПС помешал всему.
Гость
6 марта, 01:22
Простите, а где Вы у вокзала собрались расположить метродепо?
Гость
6 марта, 09:03
Гость
6 марта, 01:22
Простите, а где Вы у вокзала собрались расположить метродепо?
Необязательно строить депо для второй линии, особенно если там будут 3-6 станций, достаточно депо юнгородка. В Нижнем Новгороде и Новосибирске линий две, а депо одно. Есть такая штука, служебно-соединительная ветвь, или же ССВ, в Самаре есть под нее маленький задел на перегоне Московская-Российская.
Гость
6 марта, 07:52
Театральная пассажиропоток не увеличит. Надо было тянуть до ж/д вокзала. Вот тогда бы поток пассажиров увеличился в разы. А Театральная это выброс денег.
Гость
6 марта, 09:07
Увеличит пассажиропоток, система метрополитена в старый город выйдет, в людное место. В радиусе станции находятся несколько вузов и колледжей, и разнообразное количество рабочих мест, так что станция пустовать не будет определенно. На вокзал тоже необходима станция, но в старый город нужна не меньше.
Гость
6 марта, 10:44
Увеличит, сотню раз обсуждали.
Гость
5 марта, 14:48
достраивать нужно, и новые ветки необходимы
Гость
5 марта, 16:14
Размечтались. Им бы одну осилить.
Гость
5 марта, 20:34
Зачем-зачем нам нужно строить Театральную?!!!😳 Как эта станция поможет увеличить пассажиропоток в метро? И почему не станция на ж/д вокзале более способствовала бы увеличению пассажиропотока?
Гость
5 марта, 22:16
Система метрополитена выйдет в старый город. В радиусе станции находятся корпуса нескольких вузов и колледжей, также разнообразное количество рабочих мест. Очень нужная будет станция и пустовать не будет.
Гость
5 марта, 21:26
Главная проблема самарского метро в том, что оно проходит там, где возить некого. Спальные густонаселённые районы, такие как 15, 15 А никак с ним не связаны. А кто сейчас ездит из центра до Юнгородка? Единицы.
Гость
5 марта, 22:18
Алабинская в спальном районе находится, по улицам Победы, Гагарина и окрестным улицам тоже достаточно народу, и даже Юнгородок это жилой район, так что есть кого возить. В тот же утренний и вечерний часы пик полные вагоны набиваются.
Гость
5 марта, 11:42
Самая главная проблема самарского метро - азаровщина
Гость
5 марта, 12:12
Причина озвучена! Работать то кто будет? Слова слова слова...
Гость
5 марта, 15:49
Федер.центр ежегодно выделял по 7-15 МЛРД!рублей на переселение аварийного жилья и возведения на его месте нового,массового.Именно под эту задачу и спонсировалось и строительство станций"Самарская"и"Театральная"-массовая ЗАСТРОЙКА БЕЗЫМЯНСКИХ ТРУЩОБ-двухэтажных бараков на Победа-Вольская..,именно это должно было обеспечить пассажиропоток метро! НЕ СНЕСЕНО НИ ЕДИНОГО ДОМА! соответственно не построено .. Все те МЛРД....разграблены..
Гость
6 марта, 12:46
Проблема самарского метро - это профнепригодность самарских чиновников и тотальная коррупция!!! Самарские чиновники продолжают строить метро там, где оно уже не нужно, а там, где оно катастрофически необходимо для жизни города - они его не строят!!!!!!! Вот основная проблема!
Гость
5 марта, 12:46
Главная проблема в имперском мышлении и, тарифной традиции собирать дань. Москва столетиями этим занималась. Во времена Орды собирали и часть отдавали господам в Орде. Потом платить Орде. Московия завоевала сначала Новгородскую республику, потом Урал, Сибирь, Кавказ и т. д. Уровень жизни в регионах, богатых полезными ископаемыми (Тюменская, Краснорсеая обл., Якутия и т. д.) несопостааимо ниже уровня жизни в Москве . Самаре ещё повезло в том плане, ято Метро вообще строят. Есть к примеру областной центр с населением чуть больше Самары, Омск. Так та есть только одна станция Метро и Метро-мрст. Но самого метро нет.
Гость
5 марта, 14:19
Т.е. Вы хотите сказать, находясь в столь опасной близости от недопустимой незаконной ереси в плане критики действий обожаемой народом ...., что причиной внутренних проблем регионов, в нашем случае, со строительством метро, является столица нашей страны? Но Москва сама по себе огромный промышленный и научно - исследовательский конгломерат, вносящий не мало в Валовый Внутренний Продукт страны! Посмотрим самарское метро коротко. Запустили в 1987 году. Затем в 1993 году запустили седьмую станцию "Гагаринская". На этом "советский" и "условно советский" период закончился. Следующую((ие) - аж целых три по 2015 год) станцию, "Московская", через ... лет, в 2002 году. С начала века три станции новых. Все. Посмотрим Казанский метрополитен. Торжественное открытие движения по первому пусковому участку состоялось 27 августа 2005 года — в год 1000-летия Казани. Сейчас 11 станций. Города сопоставимы были по промышленному и научному потенциалу, численности населения. Так в чем же разница? Москва виновата? Или, может быть, например, к слову, потому что часть земель самарских, и бывших производств, как то стали в собственности у какого ни будь бывшего владельца сети казино? А остров на Волге в аренде ....? И следствие ищет миллионы, потраченные на проект несуществующей станции, которой никогда не будет... Почему? Почему у нас так, пока - смотрите - все это время Казань развивалась.
Гость
5 марта, 19:55
Гость
5 марта, 14:19
Т.е. Вы хотите сказать, находясь в столь опасной близости от недопустимой незаконной ереси в плане критики действий обожаемой народом ...., что причиной внутренних проблем регионов, в нашем случае, со строительством метро, является столица нашей страны? Но Москва сама по себе огромный промышленный и научно - исследовательский конгломерат, вносящий не мало в Валовый Внутренний Продукт страны! Посмотрим самарское метро коротко. Запустили в 1987 году. Затем в 1993 году запустили седьмую станцию "Гагаринская". На этом "советский" и "условно советский" период закончился. Следующую((ие) - аж целых три по 2015 год) станцию, "Московская", через ... лет, в 2002 году. С начала века три станции новых. Все. Посмотрим Казанский метрополитен. Торжественное открытие движения по первому пусковому участку состоялось 27 августа 2005 года — в год 1000-летия Казани. Сейчас 11 станций. Города сопоставимы были по промышленному и научному потенциалу, численности населения. Так в чем же разница? Москва виновата? Или, может быть, например, к слову, потому что часть земель самарских, и бывших производств, как то стали в собственности у какого ни будь бывшего владельца сети казино? А остров на Волге в аренде ....? И следствие ищет миллионы, потраченные на проект несуществующей станции, которой никогда не будет... Почему? Почему у нас так, пока - смотрите - все это время Казань развивалась.
Почитайте другие комментарии. Там точно такая же причина, только другими словами. Смысл один: Москва грабит регионы.
Гость
6 марта, 01:18
Гость
5 марта, 14:19
Т.е. Вы хотите сказать, находясь в столь опасной близости от недопустимой незаконной ереси в плане критики действий обожаемой народом ...., что причиной внутренних проблем регионов, в нашем случае, со строительством метро, является столица нашей страны? Но Москва сама по себе огромный промышленный и научно - исследовательский конгломерат, вносящий не мало в Валовый Внутренний Продукт страны! Посмотрим самарское метро коротко. Запустили в 1987 году. Затем в 1993 году запустили седьмую станцию "Гагаринская". На этом "советский" и "условно советский" период закончился. Следующую((ие) - аж целых три по 2015 год) станцию, "Московская", через ... лет, в 2002 году. С начала века три станции новых. Все. Посмотрим Казанский метрополитен. Торжественное открытие движения по первому пусковому участку состоялось 27 августа 2005 года — в год 1000-летия Казани. Сейчас 11 станций. Города сопоставимы были по промышленному и научному потенциалу, численности населения. Так в чем же разница? Москва виновата? Или, может быть, например, к слову, потому что часть земель самарских, и бывших производств, как то стали в собственности у какого ни будь бывшего владельца сети казино? А остров на Волге в аренде ....? И следствие ищет миллионы, потраченные на проект несуществующей станции, которой никогда не будет... Почему? Почему у нас так, пока - смотрите - все это время Казань развивалась.
Самара - областной центр, а Казань - столица республики.
Гость
5 марта, 14:52
Кто-то еще верит,что Театральная будет построена.
Гость
5 марта, 15:08
Конечно будет, государственный федеральный контракт, на метростроевской площадке много чего сделано.
Гость
5 марта, 15:29
Гость
5 марта, 15:08
Конечно будет, государственный федеральный контракт, на метростроевской площадке много чего сделано.
Сроки строительства станции уже перенесли с 2024г на 2026г, а там....,
5 марта, 19:20
Гость
5 марта, 15:29
Сроки строительства станции уже перенесли с 2024г на 2026г, а там....,
На кой надо было ломать трамвайную ветку, весь транспорт вспять повернули, а теперь еще и неизвестно, когда это закончится, благо пенсионныц возраст рлдняли, авось еще и поездим)
Гость
5 марта, 12:58
> что с тез пор, как > Потому что все говорят про что пик, Денис, Вы пьяны?
Гость
5 марта, 15:07
Не читал. Опять лейканд глумится над гражданами?
Гость
5 марта, 15:09
А вот этот пассаж: Там много всего, куда можно съездить
Гость
6 марта, 13:19
Может повторюсь, но..... Много воруем. О прибыли метро вообще ни одного слова! Тупо не умеем строить по нормам. Открыть факультет по метростроению в Техунивере. С преподами из столицы. На каждой станции должны строиться ТЦ, офисы, центры притяжения людей. Дотащить до ЖД вокзала - прибыльный вариант. Пригласите человек 30 - 60 из Москвы для обучения местных строителей. Надо заранее переселять людей из места строительства метро. Очень очень много ошибок. Коммунистическое руководство тупо вели метро до заводов, а сейчас капиталистические чиновники даже не знают куда надо вести метро. Полная оторванность от народа.
Гость
6 марта, 14:28
А метро должно быть прибыльным? Оно в России НИГДЕ не прибыльно, даже в Москве. Главная его задача - перевозить людей из точки А в пункт Б, с чем система прекрасно справляется, а не подсчёт прибыли в свой карман. А насчёт востребованности линии, она была востребована, и ещё как, да и сейчас актуальности не теряет.
Гость
6 марта, 22:01
Гость
6 марта, 14:28
А метро должно быть прибыльным? Оно в России НИГДЕ не прибыльно, даже в Москве. Главная его задача - перевозить людей из точки А в пункт Б, с чем система прекрасно справляется, а не подсчёт прибыли в свой карман. А насчёт востребованности линии, она была востребована, и ещё как, да и сейчас актуальности не теряет.
Метро которое себя окупает, это Московское и Питерское,остальные метрополитены все на дотациях.
Гость
6 марта, 23:36
Гость
6 марта, 22:01
Метро которое себя окупает, это Московское и Питерское,остальные метрополитены все на дотациях.
Не окупает себя в Москве и Петербурге метро, особенно в Петербурге, где в некоторых районах метро отсутствует, некоторые станции закрываются на ремонт (Ладожская передаёт привет). Все метрополитены России работают в убыток, и даже Москва. Зарплату платить работникам надо, поддерживать станции, тоннели, различные сооружения надо, закупать новый состав и ремонтировать старый тоже надо, всё это добро и многое другое метрополитен оплачивает из своего кармана, о какой окупаемости тогда тут может идти речь?
Гость
5 марта, 14:23
о боже, зачем сокращать интервалы "до 4-5 минут" и потом стенать о том, что метро возит воздух. сделайте так, чтобы поезда ходили по железно выдерживаемому расписанию и это расписание опубликуйте. в час пик метро может ходить раз в 10-15 минут, вечером раз в 20 минут, перед закрытием можно увеличить интвервал до получаса...
Гость
5 марта, 14:30
Метро и так сейчас ходит в час пик 8-10 минут, во внепик 10-12 минут, интервал такой потому что есть техническое ограничение в виде недостроенности оборотных тупиков за станцией Алабинская. Хотите увеличить интервал и подстроить поезда под расписание? Ожидайте отток людей из системы метрополитена. Театральная наоборот сократит интервал до нормальных 5-8 минут, собственно в остальных регионах так они и ходят. Возит оно воздух или нет, это неважно, главное что оно ВОЗИТ, доставляет людей из точки А в пункт Б, и это главная задача системы метрополитена, а не набивание прибыли в свой карман.
Гость
5 марта, 11:46
Так и с другим общественным транспортом по всей РФ не так как в Московии 😜
Гость
5 марта, 15:43
"Нужно больше развлечений!"-это что..детский лепет..Освободить от занимаемой!!
Гость
6 марта, 00:27
Только вчера с Москвы приехала - да, наш метрополитен очень сильно отстаёт от Москвы.
Гость
6 марта, 00:30
Самарский метрополитен отстаёт от Московского метрополитена почти на 100 лет и 382 станции!
Гость
6 марта, 01:28
Распишите по пунктам в чём отстаёт
Гость
6 марта, 10:30
Гость
6 марта, 01:28
Распишите по пунктам в чём отстаёт
Посмотрите на карту московского и самарского метро. И ничего расписывать на нужно будет. А еще можно сравнить карты московского и самарского метро 10 и 20 летней давности. Так будет еще нагляднее.
Гость
5 марта, 13:20
А от кого зависит скорость строительства метро? Обычные люди заинтересованы в быстром строительстве.
Гость
5 марта, 14:28
Обычным людям, которые живут, например, на Барбошиной поляне, или где-нибудь на Партизанской на темпы строительства метро вообще пофигу, ибо им это метро нафиг не нужно, и таких людей большая часть в нашем городе, из-за того что значительно изменились потоки движения с 80-х годов.
Гость
5 марта, 16:51
Гость
5 марта, 14:28
Обычным людям, которые живут, например, на Барбошиной поляне, или где-нибудь на Партизанской на темпы строительства метро вообще пофигу, ибо им это метро нафиг не нужно, и таких людей большая часть в нашем городе, из-за того что значительно изменились потоки движения с 80-х годов.
Живу на Управе 23 года. Своей машины нет. Ни разу не ездила на метро. Зачем оно мне.
Гость
5 марта, 20:43
Гость
5 марта, 16:51
Живу на Управе 23 года. Своей машины нет. Ни разу не ездила на метро. Зачем оно мне.
Печь про Самару, а не загород. Всё, что дальше автовокзала уже не Самара.
Гость
6 марта, 20:09
Его нужно тянуть в кошелек и к ЖД вокзале, а не строить театральные и прочие никому не нужные станции. Доводы тех кто собирается ездить на метро на площадь Куйбышева и в театр оперы, филармонию и драмтеатр несостоятельны. Во первых никто не станет в вечерних платьях ездить на метро. Во-вторых, вспомните, что происходит со станцией алабинской во время гуляний по любому случаю, будь то день города, день победы или фестиваль самоваростроения- её тупо закрывают. Следовательно и станцию театральную при любой движухе в районе площади Куйбышева тоже будут закрывать. Только доступ к метро на ЖД вокзале и в кошельке сделает его рентабельным. Всё остальное- пилинг мертворожденного
Гость
6 марта, 21:38
Дорогие кошельки, ну зачем вам метро? Работать вы все равно не будете, а с крадеными люками в метро все равно не пустят. А на ж/д вокзал от вас 67 ходит.
Гость
6 марта, 23:41
Сразу видно человека который в старом городе не бывал и не знает что это такое. То что в радиусе станции существует несколько вузов, колледжей и разнообразное количество рабочих мест вам неведомо, главное что ВАМ не нужна станция в старом городе, значит и остальным не нужна, вы же за всех в городе решаете. И да, кстати, алабинская закрывалась всего лишь один или два раза, потому что с российской интервалы будут более быстрыми, чем с алабинской, но так уже давно не делают, запускают с этой станции спокойно. И с театральной также будут пускать.
Гость
5 марта, 12:56
Всё просто - надо построить что-то, куда ездить. Купить поезда. Построить два депо. Сразу отобьются 18 миллиардов на постройку "Театральной", себестоимость проезда уменьшится с 83 рублей, наладится ситуация с ОТ в городе, исчезнут пробки на Московском шоссе и Ново-Садовой, будут нормально ходить трамваи.
Гость
5 марта, 22:43
Да, да... И тогда Самара станет шахматной столицей... И еще, возможно, когда ни будь, "На "Театральной"" пройдет межпланетный шахматный турнир...
Гость
5 марта, 16:34
Главная проблема метро на входе - это ищейки с тремя классами образования, которые кошмарят людей.
Гость
5 марта, 16:59
Вот за это кстати да, плюс, отталкивают людей пользоваться метрополитеном в следующий раз.
Гость
5 марта, 18:46
Стройте метро на эстакадах, как в Дубае. Эстакаду то в Самаре на Ново Садовой нормально сделали..
Гость
5 марта, 19:19
Автомобильная эстакада и метрошная эстакада разные вещи, первую в разы проще и дешевле построить чем вторую.
Гость
5 марта, 19:46
"Вся проблема долгого строя метро - это потому что катастрофически долго стоят..." 🤣🤣🤣 Логика логичная! (Масло масляное, потому что оно из масла) 👍 Вот он придумал круто - вокруг имеющегося метро создать точки притяжения! Давайте все бросим свои дома и работы, и поселимся вокруг имеющихся станций! 😃 👍 И не надо больше других станций строить! Вот и всё! Вот он молодец! (нет) 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️
Гость
5 марта, 22:56
Ну на Безымянке полно развалинок,которые можно снести и построить высотки.Там даже построили у Пл Кирова и метро Советская.
Гость
5 марта, 21:15
Сначала строим, потом думаем.
Гость
5 марта, 23:07
Думать было некогда, когда трамваи не справлялись с подвозом на работу рабочего заводского пролетариата.
Гость
6 марта, 10:45
Метро Театральная отменяется?Или что застроят Безымянку высотками,чтобы был пассажиропоток?
Гость
6 марта, 10:47
Утомили, четное слово. Достаточный пассажиропоток на Безымянке. А высотки себе в центре постройте и любуйтесь.
Гость
6 марта, 12:48
Проблема самарского метро - это профнепригодность самарских чиновников и тотальная коррупция!!! Самарские чиновники продолжают строить метро там, где оно уже не нужно, а там, где оно катастрофически необходимо для жизни города - они его не строят!!!!!!! Вот основная проблема! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 марта, 08:23
В кошельке оно не нужно 🙂
Гость
6 марта, 12:48
Проблема самарского метро - это профнепригодность самарских чиновников и тотальная коррупция!!! Самарские чиновники продолжают строить метро там, где оно уже не нужно, а там, где оно катастрофически необходимо для жизни города - они его не строят!!!!!!! Вот основная проблема!---
Гость
6 марта, 12:59
В старом городе метро необходимо, также как и на жд вокзале, очень востребованной будет станцией.
Гость
6 марта, 13:23
Да, забыл важную деталь. Во все микрорайоны стройте открытым способом. В 10 раз дешевле и быстрее.
Гость
6 марта, 21:36
Спасибо, а мы и не знали. Можно и далее пользоваться вашими советами?
6 марта, 15:47
Когда метро в Самаре затевали, то линия соединяла промзоны с тысячами рабочих в каждой. Тех промзон давно нет. Но линию с маниакальным упорством продолжают... Все залы окрестных театров вместят разом пусть полторы тысячи зрителей. Один раз в день не каждый день. Ну и зачем там метро хоть с интервалом хоть 5 минут, хоть15? Тут правильно народ пишет: пока не будет линии от жд вокзала к мехзаводу, метро останется супердорогой маршруткой.
Гость
6 марта, 18:39
Промзоны, а вернее заводы, по сей день работают, хоть и некоторые из них ушли в прошлое, 4 станции из 10 завязаны на заводы сейчас. Это первое. А второе. Кроме театров, что-то ещё существует в радиусе одноимённой станции? Вузы, колледжи, рабочие места, их там нет? Есть, и в большом количестве. Станция в старом городе будет весьма востребована. И метро должно ходить с нормальным интервалом, и оно будет ходить с ним.
Гость
6 марта, 16:20
Естественная убыль в Самаре десятилетие 18 тысяч человек в год. Метро вообще никогда не окупится
Гость
6 марта, 18:40
Ну и черт бы с ним, метро по всей России нигде не окупается, даже в Москве, почему оно вообще прибыль должно собирать? Главная задача системы метрополитена не деньги в карманы набивать, а перевозить людей из точки А в пункт Б, с чем эта система прекрасно справляется.
Гость
5 марта, 12:53
Где мнение главного по метро в Самаре? Понятно, что Кудряшов сейчас в Москве, но все же.
Гость
5 марта, 14:46
Хотели как лучше Получилось все через шоколадный глаз
Гость
5 марта, 15:12
АзарСамарАвтоГазМяс рулит всем в самарии!!!
Гость
5 марта, 15:22
по-моему, сравнивать Самару с Москвой просто смешно! вы о чем вообще? там по несколько станций в год сдают. у нас по несколько пятилеток одну станцию не могут построить. и по поводу развлечений - сейчас самое время для них... цены растут на все, зарплаты растут только у бюджетников и чиновников. прям так и тянет погулять, как в последний раз...
Гость
5 марта, 15:33
Бери бабла больше,кидай электорат дальше! Лучше трамваями занялись
Гость
5 марта, 16:11
Из сообщения не понятно..КОГДА НАЧНУТ СТРОИТЬ БЫСТРО...???
Гость
5 марта, 17:49
Действительно, там и мер другой, и офисы надо к концам веток метро притянуть, они как раз к 10 с,ездаются,- и дороги в центра осоабодяться
Гость
5 марта, 18:18
"— Все проблемы самарского метрополитена просто из-за того, что мы всё строим очень долго, катастрофически долго." А воровать меньше - не пробовали?
Гость
5 марта, 19:09
Раз обсуждения ведутся, значит не колом все стоит, нужно время.