Самарцы, проживающие в микрорайоне Южный город-2, пожаловались на проблемы с транспортом в этой части губернии. О своей проблеме они рассказали редакции 63.RU.
По словам местных жителей, им приходится буквально штурмом брать каждую маршрутку. А если им это удается, то пассажирам нужно еще попробовать уместиться в салоне. И их приходится запихивать в машину.
— Абсолютно каждый день, с 7 до 10 часов утра невозможно уехать в город. Раньше можно было добраться за час, сейчас уже даже за полтора не доберешься. Остановка Дмитрия Донского, маршрутка №401, каждый день такая загруженность, — рассказал автор видео.
63.RU решил выяснить, как на самом деле обстоит ситуация в Южном городе. В указанный временный промежуток наш фотограф Роман Данилкин отправился на остановку «Улица Дмитрия Донского». По его словам, в утренние часы пик местные жители, которые работают в Самаре, действительно едва ли не штурмуют каждую маршрутку, которая подъезжает к остановке.
В первую очередь, это касается маршрутки № 401, которая ходит от автовокзала «Центральный» до Южного города-2.
Есть в этой части Волжского района и еще один маршрут, который ходит в Самару — 109д. Он следует из микрорайона по Утевской и Шоссейной на мост на Главной и доходит до железнодорожного вокзала.
За время такой «транспортной блокады» пассажиры успели разработать несколько секретных техник. Они поделились своими хитростями.
— Некоторые из тех, кто живут около этой остановки, идут в сторону конечной, на пару остановок пораньше. Это позволяет сесть в маршрутку. Потому что это последняя остановка перед трассой. И следующая остановка — уже в городе, — рассказала одна из пассажирок. — Второй вариант: выезжать на работу пораньше, идти на первую маршрутку, к 7:00. У меня муж едет на работу таким образом. Доезжает за 15 минут. И потом сидит до 9:00 ждет. Выйдет позже, и уже не успеет.
Еще один вариант выехать из Южного города — это такси. Но, как оказалось на практике, этот сценарий не всегда может сработать. Например, водитель может отказаться брать заказ.
Или поехать к вам издалека, что тоже скажется на стоимости поездки.
Да и такая поездка может оказаться по-настоящему «золотой». Один рейс из Южного города до редакции 63.RU обошелся фотографу в 779 рублей. А теперь представьте, сколько нужно зарабатывать, чтобы позволить себе такие поездки ежедневно, причем дважды (утром и вечером)?
Обе очереди Южного города относятся не к Самаре, а к Волжскому району. Поэтому муниципальный транспорт сюда практически не ходит. Единственный маршрут, который связывает областную столицу с этим микрорайоном — это электробус № 108. Да и то он иногда сходит с линии из-за поломок.
Одним из возможных вариантов решения транспортной проблемы чиновники называли строительство трамвайных веток. Однако это является пока что проектом, и требует огромных финансовых вложений.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.