В Самаре снова изменили схему движения транспорта. Речь идет о перекрестке проспекта Карла Маркса и Ракитовского шоссе. Причины озвучили в региональном Министерстве транспорта.
— Со вторника, 25 июня, на указанном участке идет переустройство сетей. Это связано с реконструкцией магистрали «Центральная» и строительством участка проспекта Карла Маркса. Поэтому движение автомобилей по Ракитовскому шоссе будет организовано по временной схеме. Автомобили будут двигаться по одной полосе в каждую сторону. Проезд с Ракитовского шоссе на проспект Карла Маркса в оба направления будет закрыт. На время работ на дороге установят временные указатели, — пояснили в Минтрансе.
Однако в ведомстве не уточнили, на какой период перекрывают проезд на дороге.
Это уже второе перекрытие перекрестка за последние недели. Ранее здесь уже меняли схему движения транспорта, и также для переустройства сетей для строительства магистрали. Тогда работы заняли около 10 дней.
Двухуровневую транспортную развязку на пересечении будущей магистрали Центральной и улицы Садовой планируют сделать по типу «улучшенный неполный клеверный лист». Первый участок Центральной доверили строить уже известной в Самаре компании «СамараТрансСтрой».
«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок и возведение второй очереди Фрунзенского (Самарского) моста. Также недавно организация закончила развязку на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии.
Еще один путепровод сделают под железной дорогой в районе станции Дачная.
Впоследствии магистраль планируют прокладывать в городе — по проспекту Карла Маркса. Вот какой будет Центральная, когда ее построят целиком. Также дорогу соединят еще с одной новой улицей — Северным шоссе.
Проект магистрали Центральной планировали еще во второй половине XX века: впервые о создании этой дороги заговорили в 1965 году. Тогда в генплане города появились наброски будущей трассы. Больше полувека проект кочевал из одного документа в другой, стройку не один десяток раз переносили. 63.RU публиковал хронику.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.