Опубликовано свежее видео со стройки магистрали Центральной. Его снял один из самарских блогеров. Посмотрите, что происходит на объекте:
— В некоторых местах Московского шоссе при реконструкции к ЧМ-2018 не сделали полос разгона на основной магистрали при съезде с дублеров. Там часто происходят нелепые ДТП. Будет магистраль Центральная также без полос разгона или нет — пока не понятно. Но визуально, съезды будто один в один скопированы с проекта Московского, — поделился своими наблюдениями один из самарских автомобилистов.
Раскритиковали горожане и темпы строительства новой дороги вообще, и возведение путепровода под железнодорожным полотном в районе станции Дачной в частности. Недовольные комментарии они оставили под видео:
— Такие деньки хорошие, а никаких бетонных работ. Ему еще прочность минимум месяц набирать надо, а людей нет.
— Как же долго, а это только начало трассы.
— Ничего не делают... Пора спросить за деньги.
— Мне кажется, конструкции навесные быстрее и дешевле, чем копать тоннель...
— А для чего она такая кривая? Почему не сделать прямой?
Еще один путепровод строят на пересечении будущей магистрали Центральной и улицы Садовой. Двухуровневую транспортную развязку здесь планируют сделать по типу «улучшенный неполный клеверный лист».
Подряд на строительство Центральной от границы Самары до Ракитовского шоссе получила компания «СамараТрансСтрой».
«СамараТрансСтрой» принадлежит Олегу Дорошенко. Компанию связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок и возведение второй очереди Фрунзенского (Самарского) моста. Также недавно организация закончила развязку на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии.
Впоследствии магистраль планируют прокладывать в городе — по проспекту Карла Маркса. Также дорогу соединят еще с одной новой улицей — Северным шоссе.
Проект магистрали Центральной планировали еще во второй половине XX века: впервые о возведении этой дороги заговорили в 1965 году. Тогда в генплане города появились наброски будущей трассы. Больше полувека проект кочевал из одного документа в другой, стройку не один десяток раз переносили. 63.RU публиковал хронику.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.